ZeroJS
Орел
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Философия разработки

Существующие концепции фреймворков для разработки Web-приложений покрывают большинство проблем стоящим перед разработчиком, однако не представляют из себя комплексного решения. Вместе с одним фреймворком, используется другой, и, зачастую третий. Программист обязан изучить несколько каркасов приложений, прежде чем начать делать свое.

Нет простого, понятного и траспарентного решения, покрывающего весь спектр задач и проблем с которым сталкивает программист на клиенте и на сервере.

Современные разработки сделали упор на манипуляцию с DOM деревом, хотя на самом деле, главной проблемой является размещение данных на web - странице.

Разработчики ZeroJS абстрагировались от вопросов отображения, которое вполне неплохо решают имеющиеся инструменты и сделали упор на простой и понятный вывод данных,

создав единое решение для сайта, разрабатываемое в одном месте по одному стандарту, что экономит время и ресурсы.

ZeroJS будет являться приложением асинхронным, событийно - ориентированным. Все действия пользователя с приложением будут выполнятся мгновенно.

В состав библиотеке подключаемой в Web-приложение на клиентской стороне в броузере функционирует JSON хранилище, которое синхронизируется с Базой данных на сервере.

Данными для библиотеки являются все элементы страницы в совокупности:

  • и форма ввода;

  • и поле для ввода;

  • и содержимое поля;

  • и блоки вывода формы;

  • и элементы DOM-дерева.

Таким образом библиотека манипулирует только данными, отображение данных также является данными. Все данные хранящимся в Базе данных и читаются через таблицы метаданных.

Метаданные описывают и состав элементов, и как их отображать.

Концепция разработки

Разработка библиотеки будет осуществляться инициативной группой, а выпуск дальнейших версий - свободным сообществом под контролем архитектора из инициативной группы.

Платформа

Библиотека реализована на JavaScript. Состоит из 3 частей:

1. Инициализирующая библиотека, подключаемая в админ части приложения, Инициализирующая библиотека скрыта от пользователя и доступна администратору, она добавляет необходимые данные в Базу: обновляет таблицу метаданных, создает скрипты в БД.

2. «Боевая» библиотека подключаемая на сайте приложения..

3. Северная часть, написанная на JavaScript, в следующих версиях возможен шлюз с серверной частью написанной на PHP.

В качестве БД может быть использована PostgreSQL, в следующих версиях добавиться поддержка Oracle.

Безопасность

Данные пересылаемые между клиентом и сервером шифруются 256-битным ключем меняющимся каждый день. Само соединение также защищено.

Лицензирование библиотеки

Библиотека будет выполнена под BSD-подобной лицензией, позволяющей внедрять код библиотеки в коммерческие и некоммерческие продукты.

Содержание проекта

Подобные теоретические разработки важны для потенциальных спонсоров. Спонсор жертвуя средства, получает эксклюзивный доступ и контакт с разработчиком, имеет возможность влиять на разработчика через условия целевого использования пожертвования.

Одновременно с этим он получает доступ к инновационной технологии которой использует в своих проектах.

Проект имеет готовое ТЗ и прототипы реализации.

Предполагается набрать финансирование для следующих работ:

  1. Разработка фреймворка.

  • Проектирование фремворка

  • Разработка кода фреймворка

  • Разработка документации

  1. Популяризация фремворка

  • Создание сайта на русском, английском языках.

  • Привлечение постоянного спонсора для доработки фремворка, крупную компанию разработчика мобильных приложений, банк, производителя програмно-аппаратных платформ.

Примерный состав затрат:

Оплата труда:

  1. Программист

  2. Проектировщик

  3. Технический писатель.

Работы:

  1. Разработка сайта.

  2. Перевод сайта на английский язык.

  3. Перевод документации на английский язык.

  4. Работа со потенциальными спонсорами.