Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Однажды, играя с друзьями в очередную настолку, я заявил что она скучная и непродуманная. В ответ услышал: - А слабо, сделать лучше? Чего зря трепаться?
Вернувшись домой, я сел за стол, взял лист бумаги и карандаш и стал думать, как все это сделать... Да и самому интересно стало - действительно люди хотят поиграть во что то новое, или ворчат, просто по привычке...
Сначала, это были скетчи персонажей, толком и не связанные между собой. Позже появилась просто эпическая идея о создании супер игры с крутыми миньками, сменным оружием и броней... но погуглив, я понял, что это дорого и безнадежно. Да и стоимость самой игры на выходе была просто невероятной. Поэтому, я решил начать с правил и игры, а там уже разбираться с фигурками и прочим. Когда правила были готовы, пришел черед карточек и фигурок... Это было что то... Я вечерами вырезал карточки, жетоны, монетки, друг притащил целый мешок подставок и элементов подземелья вырезанных из пластика и где то через месяц, наша "Бэта" была готова к первому тестированию. 15 ребят из моих ближайших друзей, стали тестерами моей игры. Было всякое и смех и ссоры, но в итоге, все уходили довольными и с радостью, тестировали снова и снова. В процессе тестирования, были поправлены все грубые и мелкие ошибки в правилах и геймплее а так же, образы персонажей и монстров, начали обрастать деталями и особыми свойствами.
Получилась компашка селян, которые сидели в кабаке и спорили кто из них круче. Слово, за слово, кружкой по столу - решили отправиться на древние руины. Там дескать много вкусного и никого нет. Просто иди и бери.
В это время, старый некромант, готовился к сложному обряду, готовился долго и тщательно. Вдруг, звук бьющейся посуды, пьяная ругань и крики в подземелье. Отвлекся. Весь обряд пошел насмарку... Кто то, за это заплатит...
Смысл игры:
Игроки должны разграбить подземелье и уйти живыми, желательно при этом, набив морду сварливому магу-пенсионеру.
Мастер (Босс) - используя все доступные ему средства (монстров, ловушки и даже подкуп) должен прогнать, или уничтожить мародеров.
Все просто. Единственный раз сыграв в эту игру, Вы больше не будете заглядывать в книгу правил. Разве что, картинки посмотреть...
Особенности игры:
- Сражайтесь между собой, ради добычи, награды или просто так
- Убивайте монстров и собирайте добычу
- Добывайте сокровища. не зевайте, вашим друзьям они тоже приглянулись
- Помогать, или пакостить соратникам? Решайте сами
- собирайте игровое поле как вам вздумается. В каждой новой игровой сессии, новое подземелье.
- Превратите обычного селянина, в настоящего, Эпического Героя, со своими неповторимыми особенностями
- Сложность игры, легко подстраивается под количество игроков
- Что бы играть мастером, не обязательно перечитывать снова и снова, целую кипу книжек с правилами
- Олдскульный упрощенный движок, для настоящих ценителей жанра
Все это появилось в процессе тестирования. Позже, для удобства тестирования и большего удовольствия от игры, был отрисован черновой арт элементов игры, и постепенно по мере возможностей, все начало отпечатываться в цвете.
На сегодняшний день, у нас есть рабочий прототип игры. Выглядит он вот так:
карточки монстров. С этими ребятами, скучно не будет
карточки добычи - когда колода действительно большая
карточки навыков. Качайся как тебе захочется
сокровища, могут сделать вас самым крутым в подземелье
а это карты подкупа, благодаря которым, Вы не сможете спокойно повернуться спиной, не к одному из своих товарищей
ну и конечно же ловушки. Куда же без них?
токены эффектов, опыта, темной энергии, бонусов, ран и магии. Есть еще монетки, но я забыл их сфоткать...
немного эпичности. Все игровые юниты в игре.Монстры, и их карточки, для удобства, пронумерованы, что бы не спутать, кому Вы уже били морду, а кому еще нет.
игровое поле, элементы подземелья, карточки персонажа
образец комнаты подземелья, с разрушаемыми объектами (бочки, ящики) и фигурками.
Так выглядит прототип моей игры. Естественно, я еще буду доводить ее до ума, править ошибки и арт. По сути, на сегодняшний день игра уже готова на 85-90%.Мы с друзьями, с удовольствием собираемся вместе, по выходным и играем. Но что бы эта игра, появилась дома у всех желающих, как оказалось, нужно немало денег. Поэтому я решил обратиться за помощью, к Вам.
Собранные деньги пойдут исключительно на издание игры, а так же на вознаграждения для вас и на расходы, связанные с этим. Я не накидывал сверху ничего, для себя. Я сам себе и художник и создатель игры , поэтому, мне не нужно никого нанимать. Сейчас я перерисовываю весь арт, что бы игра стала еще лучше и договариваюсь с издательством о качественной печати, на качественных материалах.
Здесь я выложил образцы нового арта для игры. Путем общего голосования проходившего в группе, мы выбрали именно такой стиль отрисовки.
все монстры + маленький бонус
Жнец
Дохлый троль
пекарь (герой)
рыбак (герой)
В подземелье, полно разных монстров, которые попытаются вам помешать.
Из них, при правильном стечении обстоятельств, можно налутать золото, талоны опыта, амулеты, щиты, оружие, броню и элики. Что именно вам выпало, можно запросто определить, броском кубика.Главное в подземельях - сокровища. Но, сокровища, вам так просто никто не отдаст. Ни бос подземелья, ни ваши верные соратники. Так что, будьте настороже.В поисках сокровищ и приключений, герои будут попадать в ловушки, понаставленные забывчивым некромантом, где попало. Например вот такие...
.В игре нет привычных классов (воин, маг или к примеру паладин). Свободная прокачка навыков поможет Вам, создать уникального персонажа, но торопитесь - карточки навыков, все разные и не повторяются, если кто то заберет ВАШ навык себе, Вам его не видать, до следующей игровой сессии.
Вот лишь несколько из них:
Для меня важно поделиться плодами моей работы с Вами, - такими же любителями настолок, как и я.
Если удастся собрать больше денег, чем нужно для издания этой игры, я планирую сделать несколько продолжений, арт для которых я уже готовлю и нормальные, объемные миньки для игры. Спасибо за содействие нашему проекту.
Посмотреть весь готовый арт, почитать тестовую версию правил игры, задать вопросы по игре и просто пообщаться с единомышленниками Вы можете в моей группе https://vk.com/club60495252
Немного о себе: Родился в г. Чернигов, Украина. Учился, работал. Рисовал картины, мультики, игры для ПК.
Работаю художником-конструктором, на одной из гейм дэв студий, в Украине.
Люблю настолки, и РПИ.
Все интересующие вопросы по игре, можете задать мне в личку
https://vk.com/khangi или зайдите в группу https://vk.com/club60495252