Разработка развивающей игры Polite Asteroids
Ижевск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Привет, Дорогой Друг. Мы  независимая команда разработчиков мобильных игр из Ижевска. Разрабатываем серию игр с участием самых Вежливых Астероидов во Вселенной. Они немного хмурые и негодуют, в целом же, они очень добрые))

Суть проблемы. Проблема, в том, что многие дети в возрасте от трёх до восьми лет и даже старше воспринимают слово в виде полоски непонятных символов, хотя при этом они могут знать все буквы в алфавите.  Этот феномен ухудшения восприятия стимула при близком расположении окружающих изображений (от геометрических фигур до букв в данном случае) получил название краудинг-эффект. 

Сперва пользователь управляет одним относительно крупным объектом (Астероидом). Затем, при переходе на второй уровень, Астероидов становится два, на третий- три и таким образом до 7 Астероидов. Их размеры и расстояние между ними уменьшается, при этом расстояние между Астероидами должны быть всегда меньше их размера (диаметра). Это ключевой момент. То есть, чем дальше ребёнок проходит игру, тем в большем количестве появляются Астероиды (количество букв растёт), их размер уменьшается (размер букв уменьшается), уменьшается расстояние (расстояние между буквами сужается). Тем самым, приспосабливаясь к краудинг-эффекту, развивает навык чтения. Однако всё это необходимо тут же подкрепить словом и делом. Как только ребёнок выиграет или даже проиграет, на экране от Астероидов будут всплывать слова похвалы и мотивации (У Р А = ура; М О Л О Д Е Ц = молодец). Основные цвета игры это- зелёный, красный и синий, которые соответственно стимулируют зелёные, красные и синие колбочки. Один из вариантов дополнительного стимулирования- пульсирующий зелёный цвет свободных зон, влияющий на цветовосприятие. Такой мы видим данную игру.

Решение проблемы. Для решения проблемы мы проработали концепцию данной игры, исходя из рекомендаций врача-офтальмолога и психолога, которую планируем разработать на мобильные устройства. 

                         

На данный момент мы разработали соревновательный режим, в котором игроку требуется пропустить как можно больше ракет, за которые начисляются очки. Однако для непредсказуемости, а главное для сохранения баланса сложности мы планируем ввести дополнительных бонусных Астероидов, а также дополнительные визуальные и звуковые эффекты.

    

Игра- головоломка, основанная на физике в космическом пространстве солнечной системы с участием всех Астероидов, а также новый персонаж- космонавт. Главным героем является Бонусный Астероид розового цвета (няшка). Главный антагонист- Чёрный Астероид. Все остальные астероиды, а также несколько космонавтов оказались в ловушке Чёрного. Розовый Астероид  должен их спасти . Игра разделена на уровни, проходя один уровень, Вы спасаете только одного Астероида, который в последствии помогает вызволить Вам остальных. У каждого спасённого Астероида есть своя уникальная способность, благодаря которой Вы и будете достигать поставленной цели. В целом, Розовый Астероид должен добраться до собрата, на пути которого множество препятствий в виде пролетающих мелких астероидов, ракет, различного космического мусора, солнечного ветра и так далее. Они также могут служить и плюсом, с помощью которых можно направить Розового в сторону заложника. 
             

Наше желание создать популярную мобильную игру, которая будет пользоваться успехом не только в России, но и во всём мире. Показать и доказать всем, что Россия это не только нефть и газ, но и прорывы в Космосе))

Юля, художник-мультипликатор. Она мастер на все руки. Всё что нарисовано по этой игре, это именно ее работа.



Владимир, IOS- разработчик. Этот человек разрабатывает игры на Iphone и Ipad. 

                               


Сергей, звукорежиссёр. Он разрабатывает музыку и звуковые эффекты к игре. 



Иван, геймдизайнер, разработал концепты игры. Вежливые Астероиды ему приснились.


Корепанова Ольга Александровна, врач-офтальмолог, кандидат медицинских наук. На основе ее рекомендаций мы разработали концепцию развивающего режима игры.



Мы сможем разработать игры в соревновательном и развивающем режимах с Вашей помощью и тут же перейти к разработке игры-головоломки. Для этого нам необходимо содержать офис, площадью 15 квадратных метров, оплачивать интернет, транспорт, жильё и другие коммунальные услуги на четверых и учитывать зарплату для двух Android разработчиков. Мы с Вами обязательно прорвёмся!

P.S. Все новости о проекте и нашей команде  в группе и в обновлениях.