Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, Дорогой Друг. Мы независимая команда разработчиков мобильных игр из Ижевска. Разрабатываем серию игр с участием самых Вежливых Астероидов во Вселенной. Они немного хмурые и негодуют, в целом же, они очень добрые))
Суть проблемы. Проблема, в том, что многие дети в возрасте от трёх до восьми лет и даже старше воспринимают слово в виде полоски непонятных символов, хотя при этом они могут знать все буквы в алфавите. Этот феномен ухудшения восприятия стимула при близком расположении окружающих изображений (от геометрических фигур до букв в данном случае) получил название краудинг-эффект.
Сперва пользователь управляет одним относительно крупным объектом (Астероидом). Затем, при переходе на второй уровень, Астероидов становится два, на третий- три и таким образом до 7 Астероидов. Их размеры и расстояние между ними уменьшается, при этом расстояние между Астероидами должны быть всегда меньше их размера (диаметра). Это ключевой момент. То есть, чем дальше ребёнок проходит игру, тем в большем количестве появляются Астероиды (количество букв растёт), их размер уменьшается (размер букв уменьшается), уменьшается расстояние (расстояние между буквами сужается). Тем самым, приспосабливаясь к краудинг-эффекту, развивает навык чтения. Однако всё это необходимо тут же подкрепить словом и делом. Как только ребёнок выиграет или даже проиграет, на экране от Астероидов будут всплывать слова похвалы и мотивации (У Р А = ура; М О Л О Д Е Ц = молодец). Основные цвета игры это- зелёный, красный и синий, которые соответственно стимулируют зелёные, красные и синие колбочки. Один из вариантов дополнительного стимулирования- пульсирующий зелёный цвет свободных зон, влияющий на цветовосприятие. Такой мы видим данную игру.
Игра- головоломка, основанная на физике в космическом пространстве солнечной системы с участием всех Астероидов, а также новый персонаж- космонавт. Главным героем является Бонусный Астероид розового цвета (няшка). Главный антагонист- Чёрный Астероид. Все остальные астероиды, а также несколько космонавтов оказались в ловушке Чёрного. Розовый Астероид должен их спасти . Игра разделена на уровни, проходя один уровень, Вы спасаете только одного Астероида, который в последствии помогает вызволить Вам остальных. У каждого спасённого Астероида есть своя уникальная способность, благодаря которой Вы и будете достигать поставленной цели. В целом, Розовый Астероид должен добраться до собрата, на пути которого множество препятствий в виде пролетающих мелких астероидов, ракет, различного космического мусора, солнечного ветра и так далее. Они также могут служить и плюсом, с помощью которых можно направить Розового в сторону заложника.
Наше желание создать популярную мобильную игру, которая будет пользоваться успехом не только в России, но и во всём мире. Показать и доказать всем, что Россия это не только нефть и газ, но и прорывы в Космосе))
Мы сможем разработать игры в соревновательном и развивающем режимах с Вашей помощью и тут же перейти к разработке игры-головоломки. Для этого нам необходимо содержать офис, площадью 15 квадратных метров, оплачивать интернет, транспорт, жильё и другие коммунальные услуги на четверых и учитывать зарплату для двух Android разработчиков. Мы с Вами обязательно прорвёмся!
P.S. Все новости о проекте и нашей команде в группе и в обновлениях.
Над игрой в данный момент работает 4 человека: Анненкова Юля художник-мультипликатор, Шутов Владимир IOS разработчик, Ложкин Сергей разработка музыкального сопровождения и звуковых эффектов и Овсянников Иван геймдизайнер. Вова, Серёжа и Иван (это я) вместе учились в одном классе, затем поступили в один университет, а там познакомились с хорошим человеком и талантливым художником Юлей. Под влиянием юношеского максимализма решили изменить мир... Организовали СКБ (студенческое конструкторское бюро), развиваем направления магистерских диссертаций, от утилизации автомобилей и автокомпонентов до энергосбережения на ТЭС. Одновременно с этим разрабатываем мобильные приложения, в частности, игры. Наша общая мечта создавать игры. Каждый из нас яркая личность, но вместе мы реально больше, чем просто индивидуальности, вместе мы мощная созидательная сила. Вы и Мы обязательно прорвёмся!