Помощник в организации свадеб "In White"
Санкт-Петербург
Технологии

Выберите вознаграждение

Для начала, спасибо Вам за то, что проявили интерес к проекту и уделили время, чтобы узнать о нем подробнее.

Мы с друзьями занимаемся организацией различных event- мероприятий. Организация event мероприятий -это достаточно новая и одновременно очень обширная сфера деятельности, которая активно развивается последнее десятилетие.
Сюда относятся:  
  • частные мероприятия (Свадьбы. Юбилеи и т.д.)
  • корпоративные мероприятия (Корпоративы. Тимбилдинги)
  • маркетинговые мероприятия (Презентация нового продукта. Открытия. Маркетинговый-event (яркий пример - это Snickers Урбания).
  • деловые мероприятия (Конференции. Семинары. Форумы. Тренинги. Круглые столы).
Занимаемся мы этим уже достаточно долго. Настолько долго, что в плане организации, у нас не осталось такого, чего бы мы не делали)).

Нам довелось провести огромное множество различных мероприятий, начиная от свадеб на 30 человек, заканчивая приемом премьер-министра Пакистана  на 500 человек. Презентации открытия магазина или праздника в честь 150 - летней годовщины основания медицинского института.

За это время мы совершали ошибки, учились, совершенствовались, аккумулировали полученный опыт и сейчас  с уверенностью можем сказать, что накопили достаточно знаний, чтобы поделиться ими со всеми желающими.

На определенном этапе своей работы мы стали анализировать наш рабочий процесс, с целью повышения нашей эффективности и  столкнулись с тем, что основная проблема в организации состоит не в наличии, каких-то особенных знаний (все нюансы можно при желании узнать в течение нескольких мероприятий), а  проблема  заключается  в хранении и систематизации информации.

Т.е. вся информация раскидана по интернету, куча отдельных сайтов с подрядчиками и площадками, качество которых  не известно, всю информацию необходимо перепроверять, какие-то полезные файлы приходится отдельно сохранять в папки, отдельно записывать контакты подрядчиков, отдельно вести сметы и бюджеты, все это доставляет массу неудобств и занимает много времени.

Именно поэтому, тому кто не обладает определёнными знаниями - это кажется трудоемким процессом, который отнимает много времени и сил. 


Решения на данный момент только два.

1) Обратиться в специализированное агентство, которое все для Вас сделает. 

  • За работу агентству вы платите фиксированный процент от 10% до 40% от общего бюджета мероприятия, а это далеко не маленькая сумма.
  • пользуясь Вашим незнанием рынка агентство может сделать добавочную стоимость на одну или несколько позиций, которые Вы не сможете проверить. 
  • Вам дают выбор только из подрядчиков, которые работают с этим агентством. Таким образом Вы можете даже не узнать про отдельных подрядчиков, которые больше Вам подходят по цене или качеству.
  • на данный рынок достаточно легко выйти, поэтому на нем огромное кол-во не профессионалов, которые могут больше навредить, чем помочь.

2) Организовывать все своими силами.

Максимальная экономия денег, минимальная переплата. Но если Вы сталкиваетесь с этим впервые, могут возникать вопросы, можно про что-то просто забыть, а что-то не учесть. Например, для флористики зала нужно использовать, только азиатские лилии, т.к. обычные вызывают сильную головную боль и т.п.
Это отнимает достаточно много сил,  найти и вычленить необходимую информацию из недр Интернета, после чего ее нужно адаптировать под конкретное мероприятие.

Мы стали искать программы или сайты, которые помогли бы упростить работу, но месяц спустя убедились с тем, что не можем найти ресурс, который был бы понятен и отвечал бы всем необходимым критериям.

Так в одно утро родилась идея организовать Internet-проект для помощи в подготовки и организации свадебных и развлекательных мероприятий - "In White".

Теперь, с Вашей помощью, мы хотим изменить ситуацию и сделать процесс  организации мероприятия доступным для всех.

Мы считаем, что у всех должен быть выбор и поэтому предлагаем альтернативный способ, который может показаться многим интересней стандартных подходов.


"In White"  переводится, как "В белом", а транскрипция звучит, как "Ин Вайт", т.е. - "приглашение". Это отображает основное направление деятельности портала. Это свадьбы и частные праздники.


Он позволит пользователям  самостоятельно подготавливать мероприятия без привлечения специализированных агентств. Это позволит экономить финансы и контролировать весь процесс подготовки, при этом не теряя время на изучение нюансов организации, благодаря автоматизации процесса.

На портале помимо базы всех подрядчиков располагаются инструменты  к подготовке. Для этого мы решили создать абсолютно новую модель портала, в котором будет некий симбиоз между:

  • Базой данных проверенных и качественных подрядчиков. 
  • Соц. сетью, для оперативного решения вопросов и свободы действия пользователя. 
  • СRM для удобного ведения рутинных задач, от которых, к сожалению, никуда не деться.

В нашем  видении портал станет местом для общения, между заказчиками и подрядчиками, благодаря чему роль агентств, как посредника, должна сойти на нет.


Наша цель - это создание ресурса где:

  1. Пользователи смогут найти абсолютно всю необходимую информацию. 
  2. Смогут работать со всей информацией в одном месте.
  3. Экономить деньги и время.
  4. Получать достоверную информацию от первоисточника.
  5. Напрямую общаться с подрядчиками.
  6. Вывести в цивилизованное русло рыночные отношения между заказчиком и подрядчиком.
  7. Каждый пользователь сможет создать именно то мероприятие, которое он хочет, а не то, что ему продали.

 

Данный портал будет абсолютно бесплатный и открыт для общего пользования. Для нас основной целью является предоставить бесплатный инструмент  и сделать процесс подготовки доступным для всех желающих.
К сегодняшнему дню мы проделали достаточно большую работу по подготовке к запуску портала. 
  • Мы наработали обширную базу проверенных подрядчиков и постоянно ее развиваем.
  • Создали структуру портала и этапы взаимодействия элементов портала (портатип).
  • Собрали команду, которая сейчас занимается реализацией проекта ради самой идеи.
  • Адаптировали все необходимые функции под рядового пользователя, чтобы все основные моменты были понятны на интуитивном уровне.
  • Подготовили всю необходимую документацию.

Сейчас мы столкнулись с проблемой того, что нет готовых решений для реализации наших замыслов, т.е. ресурс нужно создавать с нуля, а это несет большие затраты на программирование.

Ресурсов, которыми мы обладаем, не достаточно для реализации, проект  сложный с точки зрения кодировки, поэтому мы обращаемся за помощью. 

В данный момент уже идет работа, которая финансируется собственными силами. Но к сожалению, собственных  средств не хватает для запуска.

Весь проект оценивается в 570 000 руб.

Для запуска базовой версии необходима сумма - 200 000 руб. с учетом комиссии и налогов сумма составляет - 246 000 руб.
Это необходимый минимум, чтобы создать жизнеспособную модель, которая будет отвечать большинству критериев.


В эту стоимость входит:

  1. Написание портала по уже готовому прототипу.
  2. Хостинг
  3. Первоначальные дизайнерские работы
  4. Система резервного копирования

Все  собранные средства пойдут на продолжение работы по программированию, дизайнерские работы, аренду серверов и размещению в сети. Мы будем вести детальную отчетность по всем затраченным финансам.

Весь процесс создания займет около 9 месяцев, поэтому весь процесс разбит на несколько этапов. 

  • Первый этап - это запуск базовой  версии с ограниченным функционалом и разработка  дизайна, через 3-4 месяца. Стоимость реализации - 200 000 руб. 
  • Второй этап - это добавление отдельных элементов расширяющие функционал.  Срок реализации - 4 месяца. Происходят доработки отдельных элементов и блоков (возможность оплаты через сайт, создание команды и т.д.). 
  • Финальный этап -  доработка последних элементов, устранение багов, на выходе финальный продукт
К сожалению, это минимум для создания модели, сюда не входят затраты на обслуживание и продвижение, поэтому если Вам интересен этот проект, вы видите в нем перспективы и те изменения, которые он может принести, будем признательны за оказанную помощь.

В случае сбора дополнительных 150 000 руб. мы сможем параллельно развивать мобильное приложение, что значительно ускорит развитие проекта и позволит нам выйти на новый уровень.


Вначале мы хотим развивать портал в крупных городах, постепенно улучшая качество, как самого портала так и оказываемых нами услуг. Постепенно расширяясь, мы будем выходить в новые города, как России, так и ближнего зарубежья.

Мы не хотим запускать проект массово, так как основная задача портала это предоставление качественных услуг подрядчиков, что требует тщательной проверки и модерации. Это достаточно большой объем работы, но мы к нему готовы. 

Как мы говорили,еще хотим запустить мобильное приложение, чтобы услуги были еще удобнее и постоянно доступны. Если данный пост заинтересует и соберет необходимую сумму для создания мобильного приложения - 120 000 руб., тогда мы параллельно будем развивать и это направление, что было бы очень здорово, потому что хочется, предоставлять качественный сервис для пользователей.

В противном случае выпуск приложения необходимо будет отложить.


P.S.

Спасибо, что дочитали до конца,  будем признательны за любую информацию, советы и предложения.  Мы обрисовали лишь общие черты. Задавайте более детальные вопросы, мы с радостью ответим на них.  

P.S. P.S.

Надеемся мы  не утомили Вас своим повествованием и не наскучили долгим и занудным повествованием, которое .... 

:) Всем отличного настроения и побольше позитива.