Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Как родилась идея создать новую технологию обучения ServiceGuru?
В погоне за титулом "Быть лучшим!" многие управляющие часто не задумываются над тем, что правильное и грамотное обучение персонала, это одно из важнейших условий наличия безупречного сервиса в ресторане. Не всегда устаревшие методы обучение могут способствовать быстрому и качественному обучению новых людей. А дальше как снежный ком: мотивировать, научить, проверить...
Как сделать так, чтобы новый сотрудник быстро освоил предлагаемый материал? Как мотивировать его учиться не только в рабочее время, но и в выходные дни дома, в транспорте, а также в любом другом месте?
Ответы на эти вопросы и легли в основу создания новой обучающей программы ServiceGuru, которая отвечает всем современным требованиям и запросам, как сделать обучение простым, быстрым, эффективным и интересным.
Какие задачи сможет решить ServiceGuru?
1. Повысить мотивацию персонала к обучению, а значит и эффективность обучения
2. Существенно сократить время на усвоение нового материала
3. Оценить знания сотрудников, а также общую успеваемость отдельного ресторана или сети в режиме он-лайн
Как это работает?
ServiceGuru состоит из 2х частей:
1. Рабочего кабинета управляющего
2. Мобильного приложения для сотрудников
В рабочем кабинете управляющего есть возможность загружать актуальное меню и стандарты, создавать тесты, следить за результатами успеваемости сотрудников и всей сети ресторанов, строить рейтинги активности и успеваемости, а также оперативно сообщать все новости компании
Мобильное приложение, созданное для iPhone и Android, позволяет сотрудникам получать оперативный доступ к материалам и стандартам в любое время в любом удобном месте, изучать меню, проходить тестирования, общаться с руководством и получать новости компании в режиме он-лайн.
Как строится работа над проектом?
Работа над проектом состоит из следующих этапов:
1. Разработка прототипа приложения
2. Тестирование приложения в крупных ресторанных сетях
3. Доработка приложения по итогам проведенного тестирования
Что уже сделано?
В данный момент первые два этапа успешно пройдены - прототип приложения разработан, началось тестирование в крупных ресторанных сетях Москвы.
Полгода на ФБ существует сообщество ServiceGuru, в котором уже более 4000 подписчиков из разных уголков мира: ServiceGuru Facebook
Нами уже заинтересовалась пресса: первая публикация о ServiceGuru уже вышла в Digital Gazeta: Digital Gazeta о новой технологии обучения - ServiceGuru
Что о нас говорят на рынке?
Игорь Бухаров
Президент Федерации Рестораторов и Отельеров
"ServiceGuru — технология обучения, которой так не хватало ресторанному рынку! Обучение в виде тестирования с элементами игры и соревнований является отличной основой для мотивации и обучению любого персонала!»
Сергей Горбунов
Генеральный директор UrukProject
«Технология ServiceGuru это новый шаг в обучении персонала, где ответственность за базовые знания стандартов и меню лежит на инновациях, а менеджеры могут заняться навыковым обучением и погружением сотрудников в ценности компании»
На что пойдут собранные деньги?
Цель данного проекта - получить финансирование на финальную доработку приложения по итогам проведенного в ресторанах тестирования прототипа.
Если мы соберем больше денег?
Мы будем усовершенствовать приложение, оптимизируя процессы, добавляя новые интересные и полезные опции, делая его еще эффективнее и универсальнее.
Если вы хотите узнать больше, пишите нам: hello@service.guru
Я родилась в Македонии.
Являюсь высококвалифицированным и опытным консультантом и коучем с более чем 12-летним международным опытом работы в сфере гостеприимства в семи странах мира. Преданная своей работе, всегда безоговорочно стремлюсь помочь моим клиентам достичь успеха через развитие их сотрудников.
Мое самое большое увлечение стало профессией: я могу поделиться своим опытом и знаниями и увидеть, как другие добиваются успеха!
Развитие персонала в сфере гостеприимства в лучшем виде: я тренирую, обучаю и развиваю стремящиеся и успешные команды.
Люблю путешествовать и изучать новые культуры.
ОБРАЗОВАНИЕ
Магистр бизнес администрирования (MBA):
Университет “César Ritz”: МBA в сфере туризма и гостиничного хозяйства (с Отличием) - Швейцария
Бакалавр наук в Менеджменте:
Американский Колледж Тесаллоники (ACT): BSc со специализацией в Управлении Гостеприимства, (с Отличием) - Греция.
ЯЗЫКИ
Родной Язык: Mакедонский язык
Беглый: Английский и Руский язык
Очень хороший: Сербский, Хорватский и Болгарский язык
Базовый:Греческий и Немецкий язык