Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Героям в фильме придется пройти через пляски на разогретом любовью земном ядре, расстрельные подвалы «красного террора», тысячи бумажных журавликов и поющих мамонтов, что ради забавы отключают гравитацию.
"Трое на лавочке", это если бы сценарий "Вечное сияние чистого разума" написали в Санкт Петербурге, а срежиссировал Чжан Имоу. "Трое на лавочке" - это запутанная, эмоционально тяжелая, но при этом очень красивая история любви.
Особенность фильма в том, что это уникальный случай для российского кино, когда визуальная составляющая фильма не менее важна, чем сама расказываемая история (и наоборот).
Немного предыстории:
Изначально, как и полагается молодым, да серьезно настроенным
кинематографистам, мы хотели снимать суровый артхаус где показана «вся правда
жизни». Был написан сценарий, подобранны локации, нарисованы раскадровки (ах
да, это же русский артхаус, какие ещё раскадровки – всё без них, всё на «живую»
камеру), заключены нужные договоренности и т.п.
В это время в Москве проходил один из фестивалей «авторского кино». Чтобы выбрать на какой фильм сходить, режиссер посмотрел подряд десять трейлеров фильмов участников… и к концу запутался, какой из них кому принадлежит, так как все они построены по одной схеме – длинные планы, минимум диалогов, маленький город (либо окраина большого) и затюканный герой который пытается найти свое место в жизни (а злое, мрачное, пьяное общество пытается ему помешать).
После этого, желание излагать «правду жизни» улетучилось.
Нет, мы и дальше хотим снимать серьезное кино в котором поднимаются важные для нас социальные проблемы. Но делать это несколько иными способами – сказочными, фантастическими и визуально красивыми.
Первую историю которую мы хотим рассказать нашему зрителю (из задуманной трилогии: «Сказка о… Любви», «Сказка о… Войне» и «Сказка о… Красоте») – это история двух молодых людей, которые, пытаясь защитить свое право на любовь, проживали множество жизней, в которых попадали в жернова страшных исторических событий.
Наш
фильм, несмотря на всю его историческую и психологическую подоплёку, прежде
всего ориентирован на молодого зрителя (того же возраста, что и сами
создатели). Поэтому и к работе над ним мы стараемся привлекать молодых
специалистов - тех, кто способен подойти к классическим концепциям со свежим,
«незамыленным» взглядом. И тем самым уловить актуальный дух современности.
Одним из таких созидателей современной русской культуры является композитор нашего
фильма Антон Завьялов, более известный как Ант - участник музыкальной группы
«25/17», а так же автор отличной музыки к фильмам «Околофутбола» и «Восьмёрка».
Готовясь к созданию этого фильма, наша команда прорабатывала различные варианты финансирования. Один знакомый, проживающий в США, нашел инвесторов, которые захотели вложиться в проект, но при этом выставили условие – адаптировать сценарий под американскую культуру. Мы сначала зажглись, что мол «Америка и все такое», но очень быстро осознали, что наш фильм, это сугубо русская история. И мы не хотим заменять наш блокадный Ленинград на их Великую депрессию.
Так как так сейчас в кинотеатрах из российского кино преобладает несколько иной жанр, то многие не хотят вкладываться во что либо еще - мотивируя это тем, что другие фильмы нашему зрителю не нужны.
Что-бы доказать обратное, мы предлагаем вам сделать этот фильм вместе.
Нам важно любое твоё участие: репосты в социальных сетях, статьи в журналах, рассказы друзьям. В общем все то, что поможет привлечь внимания к нашему фильму и сделать его лучше.
А самое главное, нам необходима твоя финансовая поддержка ведь, к сожалению, лайками и репостами мы за аренду оборудования заплатить не сможем.
Мы не просим твоей помощи, мы ищем твоего соучастия.
Кинематограф, это такой вид искусства, в котором невозможно выстоять в одиночку или маленькой группой. Но сплотившись, создав секту единомышленников, мы сможем совместными усилиями перенести на экраны эту фантастическую историю любви. И, быть может, тем самым сделать наш мир чуточку лучше.
Вместо эпилога:
В последнее время накопилось очень много ненависти к русскому кино и в большей части она оправдана. Сколько раз ты, как зритель, вёлся на яркую рекламу, приходил в кино (качал с пиратских торрентов) и через пятнадцать минут уже недоумевал – зачем это снято и кто это смотрит? Но статистика показывает, что все эти юморные недоразумения стабильно окупаются и приносят неплохую прибыль.
Так исторически сложилось, что если где-то ненароком у одного прозвенела монета, то тут же рядом появляется еще десяток желающих «урвать пока дают». Сняли Люмьер «Прибытие поезда» - спустя пару лет уже сотни ремейков прибывали в кинотеатры по всему миру. Стрельнуло «Паранормальное явление» - и что не год, то «найденные плёнки» всё находят и находят. «Криминальное чтиво» показало прелесть насилия и разговоров, так после этого каждый пытался снять кино «под Тарантину». Вышли «Сумерки»… а об этом лучше не вспоминать.
Феномен русских комедий – он из той же серии. Пока они превращают «рубль в пять», уверенность инвесторов в безграничную любовь зрителя в слабое, на скорую руку сделанное кино – непоколебима.
С другой стороны – не все так плохо. И как бы это не звучало – русское кино живее всех живых. Но только большинство из действительно хороших фильмов если и идут в кинотеатрах, то малым числом копий и по один-три сеанса в день. А это не особо жизнеутверждающий показатель для тех, кто вкладывает свои деньги и рассматривает кино лишь исключительно как бизнес модель.
Так что ещё не один раз выходцы из КВН будут учить нас как и над чем нужно смеяться.Нет. Бюджет фильма «Трое на лавочке» значительно больше чем 750 000. Но именно эта сумма (плюс та, что у нас уже есть) нам жизненно необходима, чтобы первый съемочный день произошел в конце февраля 2015 года, а не через полгода… год… два… На данный момент все основные участники этого проекта работают бесплатно – все верят в значимость, нужность этого фильма и готовы дальше безвозмездно вкладывать в него своё время и способности. Но даже при всем нашем желании и рвении, есть определенный список расходов которых невозможно избежать перед тем, как войти в съёмку. Это аренда помещения, строительство декораций, создание реквизита и зарплата второго состава (техники, осветители и т.п.) без которых не обойтись, но которым совершенно безразлично что снимать (будь то реклама, будь то Звягинцев), поэтому слова «искусство» и «скидка» в одном предложении у них не находятся.
2) На что будут потрачены деньги, если вы соберете больше заявленной суммы?
Обычно в таких случаях полагается ответить – арендуем более качественное оборудование, наймем профессионалов в команду и допишем в сценарии пару экшен сцен, которые не могли себе позволить раннее. Но мы не можем так ответить, так как изначально нацелены на высокий результат, поэтому у нас и оборудование того уровня, который необходим, и команда не «набранная с улицы», и в сценарии законченная замкнутая структура, которая не нуждается в лишних сценах (даже если они эффектны).
Так на что же будут потрачены деньги? А всё очень просто – чем больше мы соберем, тем больше сможем снять «за один заход». Другими словами – мы сможем не прерывать съемки на поиски дополнительного финансирования и тем самым не затянем с выходом фильма.
Достаточно просто – в наших группах в социальных сетях мы будем периодически писать о свободных о вакансиях и если вы подходите, то добро пожаловать в команду.
О чём: Наше время. В заброшенной и почти развалившейся деревне живут Грачёвы – Марина, Сергей и их семилетний Павлик. Однажды отец ушел и не вернулся, а мать, серьёзно заболев, умерла, оставив сыну своё стокилограммовое тело.
Лишь полностью исследовав жизнь каждого члена этого семейства, можно найти ответы на вопросы: «Как они попали в эту деревню?», «Куда пропал Сергей?», «Из-за чего умерла Марина?» и «Как проведёт Павлик своё седьмое лето?».
11) Какие характеристики у режиссерского видоискателя который вы предлагаете как одно их вознаграждений?
Абсолютно новый визир. Даже отпечатками не заляпанный. Телескопы от 2 1/2 дюймов до 3 1/2 дюймов. Особенность: Aluminum, 4 Element Coated Optics. Поддержанные Форматы: 35mm common film, 35mm (16:9 screen), 35mm wide screen, 16mm film, 1"TV, 1 1/4"TV, 2/3"TV, 1/3"TV, 1/4"TV, 1/5"TV, 1/6"TV. Соотношения сторон: 1 : 1.37, 1 : 1.66, 1 : 2.35, 1 : 1.37, 1 : 1.3. В комплекте шнурок и мешочек для переноски/хранения.