Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мир несовершенен. и кое-где на земном шаре очень холодно. Но многие люди любят ездить на автомобилях.
При температуре -45°C замерзают
и разряжаются аккумуляторные батареи машин, масло в агрегатах теряет вязкость. Поэтому запуск машины при такой температуре практически невозможен. Я сам пробовал.
Используемые северянами методы:
1. Установка предпусковых подогревателей различных фирм: их мощность 5КВт., они потребляет до 500 грамм\час и способны
поднять температуру двигателя до +65°C градусов. Минусы: 500 грамм в час - это большой расход и многие автовладельцы не идут на это.
Минусы: автомобиль "привязан" к розетке. При многоэтажной застройке использование электрических подогревателей запрещено энергетиками, так как сети не рассчитаны на подобную нагрузку.
3. Автоподзавод по температуре. Например, при достижении температуры двигателя -20°C существующие автосигнализации заводят мотор . Минусы: температура охлаждающей жидкости современных двигателей достигает всего +56°C. В этом случае при температурах ниже -40°C пауз в работе двигателя фактически нет.
Он предназначен для облегчения запуска и ускорения прогрева
автомобильного двигателя при низкой температуре
воздуха за счет тепла периодически выбираемой из системы охлаждающей жидкости, помещаемой в "термос".
Минусы: гарантированная температура работы -35°C, что для регионов Крайнего Севера крайне недостаточно. У нас часто говорят "потеплело" при температуре -40°C. Поэтому этот "термос" будет дополнен подогревателем.
Цель проекта:
Разработать и испытать систему обогрева авто от систем отопления дома, что повысит доступность использования автотранспорта зимой.
Ключевые особенности:
Пожаробезопасность, отсутствие высокотемпературных обогревателей, минимальное вмешательство в конструктив автомобиля. Еще сохраняется салон, когда кожа перемерзает, она портится.
Теплообменник, который может быть включен в систему отопления дома. Во второй, подогреваемый от системы отопления дома заливается антифриз (ТОСОЛ) и через систему насос-емкость греет автомобиль.Дополнительно: К печкам автомобиля может быть подключен провод с 12В для их постоянной работы без включения двигателя.
1. Тепловая магистраль - домовая.
2. В систему отопления дома встраивается теплообменник, разборный ( фото только для примера). Во втором контуре ОЖ (антифриз).
Охлаждающую жидкость (антифриз из второго контура качает насос. Насос находится в помещении (включается через щиток)
Через гибкие металлические шланги (защищенные трубой, от лишних глаз) (шланги размещаются в щитке).
с надетыми на них быстросьемнымии муфтами с отсекателем
которые прячутся в настенном щитке, охлаждающая жидкость прокачивается через систему охлаждения авто. Через реле и 12 В запитываются печки авто.
Преимущества:
В отличие от встраиваемых систем проект имеет больше сантехнический характер и не требует высокой квалификации при монтаже.
Затраты:
• 66000 руб. - изготовление двух теплообменников для системы отопления (мощность 10-15 кВт) -
• 18000 руб. - закупка (по два комплекта) гибких шлангов,быстросъемных соединений (муфт), щитков, преобразователей 220В-12В, насосов для циркуляции жидкости.
• 16000 руб. - закупка 200 литров антифриза.
Проект поддерживают и бесплатно помогут с инсталляцией:
Группа опытных сантехников установит теплообменники, щитки и шланги.
Механик установит входы в систему охлаждения автомобиля.
Друг-радиофизик запитает печки автомобиля.
Ученый, опыт работы с инновациями.