В Бабочках
Москва
#WOWMOSCOW

Выберите вознаграждение

Всем привет!

Меня зовут Анатолий Щербаков и я являюсь руководителем проекта "В бабочках". Он существует уже год и выстраивался изначально, как бизнес-проект. Однако после реализации проекта мы поняли, что он должен быть социальным.

Что же это такое?)

«В бабочках» - комплексная программа лояльности города к молодежи столицы

Что мы делаем?

1. Клубная карта скидок московской молодежи.

Чего мы уже добились?

78 компаний-партнеров, где предоставляется скидка от 5 до 50 %
3500 обладателей карт в возрасте от 17 до 23 лет
40 вузов-партнеров для информирования о возможностях карты

2. Интерактивная платформа московской молодежи.

Что такое интерактивная платформа сейчас?

поисковая система мероприятий, событий, скидок, интересных мест
группа «Вконтакте» общей численностью 11 тыс.человек с новостной и информационной лентой о событиях для студентов в Москве

3. Спонсорство молодежных мероприятий вузов, города и региона.

Что сейчас?

Поскольку у нас есть партнеры, которым интересно свое позиционирование перед студентами (а именно реклама на молодежных мероприятиях), мы предлагаем вузовским молодежным организациям спонсорство (привлечение подарков и/или иных неденежных ресурсов) их мероприятий в обмен на PR нас и наших партнеров.
- 60 вузовских мероприятий, на которые были привлечены партнеры и спонсоры
- 5 крупных городских мероприятий и 1 межрегиональное (медиа-форум в Белгороде) , на которых наш проект «В бабочках» являлся титульным партнёром.

4. Организация новых форм досуга для молодежи.


Что мы уже организовали?:

Организация 5 собственных мероприятий для целевой аудитории 17- 25 лет, общей численность более 1500 человек - 3 киноночи и 2 ночные вечеринки!

На что мы планируем собрать 290 000 рублей:

- 130 000 рублей - дизайн и производство клубных скидочных карт в количестве 10 000 шт;

- 160 000 рублей - разработка и внедрение интерактивной платформы.


Распространение карт будет происходить через студенческие самоуправления ВУЗов.


Что нам даст ваша помощь?

•Более 20 тысяч обладателей карт от 17 до 30 лет
•50 крупных сетевых партнеров со скидкой до 20%, 200 партнеров с варьирующейся скидкой от 5 до 50% 
•90 вузов – информационных площадок о возможности получения карт.
•Стоимость карты – бесплатно
•Вместе с получением карты молодой москвич приобретает логин и пароль к личному кабинету на информационной площадке московской молодежи


Что такое наша платформа в будущем?

•Единая система записи на молодежные мероприятия («молодежный timepad»);
•Информационная лента во всех социальных сетях, с оптимальным поиском по событиям московской молодежи;
•Система поиска вакансий для молодежи;
•Площадка с рекламными возможностями и студенческой аудиторией.


Каждый участник может написать свое портфолио, а программа сама найдет его точку в системе координат - потенциальный уровень дохода и время.

Далее участнику будет предложено выбрать профессию, которую он хочет получить по окончанию ВУЗа. После этого программа сама построит график до конечной точки рынка труда, с использованием всех инструментов достижения - стажировки, образовательные программы города и т.д.