Сервис "Отдых без наценок"
Москва
Туризм

Выберите вознаграждение

Меня зовут Павел Малышев, я больше двадцати лет работаю в туризме, точнее – в продаже и рекламе авиабилетов и туров.

Для своих личных путешествий я обычно использовал самый популярный сервис бронирования отелей, и недавно мне попался на глаза их годовой отчёт.

Так вот, если вам показывают «суперцену», «только сегодня», «для мудрых путешественников» и т.п. – на вас зарабатывают не четверть, а "всего" пятнадцать процентов от оборота :)

Идея «Путешествовать столько же, а платить меньше» легла в основу сервиса для бронирования отелей ClearCost (чистая себестоимость), который уже работает в тестовом режиме.

Этот проект мы реализуем вместе с командой - нас уже более десяти человек. По-моему, проще всего рассказать о нём в форме вопросов и ответов.

Что такое ClearCost?

Это сервис, который делает путешествия более доступными и помогает экономить на бронировании отелей (в зависимости от отеля и региона, от 5% до 15%, в некоторых случаях – до 25%).

Суть сервиса отражена в формуле ClearCost = Cost price + членская подписка
Себестоимость (cost price) - это цена поставщика + минимальный сбор на покрытие расходов (не более 4.85%, из которых больше половины составляет плата за эквайринг платёжных карт).

Вы оформляете подписку и получаете возможность бронировать ночи в отеле по себестоимости без ограничения (до 365 ночей в год).

Какая проблема решается?

До трети стоимости товаров и услуг составляют затраты на рекламу и прибыль продавца, то есть не приносят покупателю никакой ценности. Мы хотим создать сообщество, участники которого будут приобретать услуги по себестоимости.


Сколько в итоге сэкономит клиент, или зачем мне этот проект?

Экономия бывает весьма существенной: пока наш рекорд составляет 168 долларов за трехдневную поездку.

Скидка сильно зависит от класса отеля и города. Обычно это от пяти до пятнадцати процентов от самой лучшей цены на рынке (даже если она «эксклюзивная» и «гениальная»).

Почему у вас цены ниже?

На рынке присутствуют крупные компании, закупающие номера в отелях оптом. Они продают услуги через агентов, которым дают скидку, и уже агенты несут затраты на привлечение конечных покупателей. Поскольку наши покупатели - участники клуба, оформившие подписку на сервис (в том числе через краудфандинг), из наших цен исключаются эти затраты, что и приводит к более низким ценам.

Для кого актуален Ваш проект?

Проект актуален для всех, кто путешествует. Чем больше путешествуешь, тем очевиднее выгода. И чем дороже отели - тоже.

Что за расчёты на картинках?

Это скриншоты калькулятора, который считает среднюю выгоду в зависимости от цены отелей и продолжительности путешествий. Это приблизительные цифры: выгода сильно зависит от конкретных мест проживания: даже для двух соседних отелей она может отличаться на порядок. Также надо иметь в виду, что он основан на прогнозе из нашей математической модели, которая может быть неточной.

Всегда ли ваша цена лучшая?

Нет. Иногда у наших конкурентов есть действительно эксклюзивные контракты на отели. В этих случаях мы стараемся организовать клиентам скидку или кэшбек (то есть возврат части денег после поездки).

Когда можно будет воспользоваться сервисом?

Он уже сейчас работает в тестовом "консьерж" режиме (то есть забронировать отель уже можно и нужно, только отвечают операторы иногда сразу, а иногда – с задержкой). Все поддержавшие нас получат доступ в систему - мы будем рады получить обратную связь. Полномасштабный центр обслуживания должен быть запущен первого июля.

А в качестве обслуживания клиент не потеряет?

Клиенты ClearCost получат поддержку, обычную для клиентов систем бронирования отелей.

Есть ли ограничения по числу бронирований?

Участник, оплативший подписку на сервис, получает доступ в систему и может пользоваться услугами практически без ограничений (до 365 ночей в год).

Сколько подписок я могу купить и есть ли ограничения по сроку активации?

Вы можете оформить неограниченное число подписок, как сами, так и оформить ее в подарок.

Ограничений по времени активации также нет. Вы можете приобрести подписку сейчас, а активировать ее через полгода или в иное время, когда Вам это будет необходимо

Зачем мне поддерживать проект на краудфандинговой платформе?

Для тех, кто поддержит проект на платформе, действует сниженная стоимость на подписку.

Так, например, годовое членство при покупке на сайте обойдется в 2800 рублей, здесь же Вы имеете возможность выбрать разный срок подписки и получить ее по выгодной цене.

Как воспользоваться сервисом?

Очень просто. Каждый, кто поддержит проект, получает инструкцию по активации подписки.

Цель размещения проекта на площадке?

  • Формирование клуба пользователей.
  • Сбор средств на развитие сервиса для обеспечения качественного и технологичного обслуживания членов клуба.

Куда пойдут собранные средства?

  • Развитие сервисного центра
  • Разработка приложения
  • Технические доработки сервиса

Что уже сделано?

  • Заключены все контракты с поставщиками отелей
  • Создано MVP* - уже рабочая, но еще не полнофункциональная версия программного обеспечения
    *minimum viable product

Вместо P.S.

Мы убеждены, что у данного проекта большое будущее. В дальнейшем мы будем продавать не только отели, и члены нашего клуба смогут пользоваться различными услугами без наценок.

Будем рады увидеть Вас в числе последователей проекта!