Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Приветствую. Меня зовут Влад, мне 21 год, и я разрабатываю браузерную игру Rise of Magic. Это мой первый проект, разработка длится уже больше года, и разрабатываю игру я в одиночку. Первоочередная «платформа» для релиза игры – социальная сеть Facebook.
Краткое описание проекта:
Название: Rise of Magic
Платформы: PC (Web,
социальные сети), а также вспомогательное приложение на Android/iOS.
Движок: Unity3D
Жанр: Tower Defense,
стратегия, отчасти RPG.
Планируемая дата релиза: 2013-2014 год.
Текущий прогресс: ядро игры готово на 30-40%, игрового контента на
неделю-полторы.
Почему мне нужна ваша помощь: разработка игры в одиночку накладывает некоторые ограничения, преодоление которых требует затрат на оплату работы различных специалистов, работу которых я не способен выполнить.
Rise of Magic – это браузерная игра в стиле классического Tower Defense с уклоном на социальную и RPG составляющую. Действия игры развернутся в средних веках, а сюжет поведает нам о противостоянии добра и зла. По задумке, главный герой игры имеет чисто «техническое» образование – он признает лишь луки и стрелы, арбалеты и грубую силу. Но по ходу игры, ему придется постепенно обучаться магии, заодно привнося различные магические элементы в свои сооружения – будь
то башни, или собственное поселение.
Вся игра будет состоять из нескольких больших «блоков», а именно:
Вот здесь уже стоит описать проект подробней. Так как игра выйдет первым делом в социальных сетях, стояла задача придумать, как игроки будут взаимодействовать друг с другом. Итогом размышлений стало наличие трех разных профессий, и рынка, где вы сможете торговать со своими друзьями.
Стань лучшим торговцем и ремесленником!
Идея довольно проста: помимо привычного золота, в игре будут доступны три основных ресурса: дерево, камень и
магия. Каждому типу ресурса соответствует одна профессия, и их всего три: плотник, каменщик и маг. Каждая профессия позволяет изучать различные рецепты, предназначенные именно для этой профессии, и, соответственно, создавать предметы своей профессии.
И вот, к примеру, выучиваясь на каменщика, мы получаем возможность резко повысить добычу камня, в то время как улучшить добычу остальных ресурсов у нас не получится. Здесь в ход вступает рынок – вы можете торговать со своими друзьями, обмениваться ресурсами и вещами, которые вы создадите с помощью своей профессии. Таким образом, в Rise of Magic будет присутствовать мощный инструмент, подталкивающий людей кооперироваться и всячески помогать друг другу, получая неплохие бонусы от торговли.
Развивай свое поселение, чтобы показать друзьям свою мощь!
Помимо развития профессии, игроки будут заняты и развитием собственного поселения. Здесь все очень просто – постройка специализированных зданий дает различные бонусы игроку, а также позволяют создавать все больше и более качественные предметы при помощи профессии. Однако не обойтись и без обычных зданий – без склада игрок не сможет хранить много ресурсов, а отсутствие жилых домов не позволит строить новые или улучшать старые здания. Конечно, не стоит забывать и о различных декоративных предметах – они также будут в большом количестве добавлены в игру.
Изучай умения и готовься к битвам!
Стоит также немного рассказать о планируемой системе талантов. В игре будет доступно 4 разные башни, каждая из
которых может иметь множество уровней прокачки, а также возможность выбора снарядов для них, способностей и прочего. Каждый тип башен будет иметь и собственное древо «талантов» – получая новый уровень в игре, игрок получит
возможность вложить одно очко талантов в любую из четырех веток, тем самым улучшив показатели башен, или изучив уникальное для башни умение, к примеру, существенно повышающее скорость атаки башни на короткое время.
Активный геймплей – ключ к победе!
Благодаря различным активным умениям, которые становятся доступны после вложения очков талантов в древе талантов башен, геймплей становится в разы интересней. Повышенная скорость атаки? Игнорирование брони мобов? Заморозка указанной области? Использование системы активных умений здорово разнообразит геймплей привычного Tower Defense, а также позволит привнести в игру бои с боссами.
Игровые уровни
Об игровых уровнях пока мало что могу сказать. Основное – это их планируемое разнообразие. Вы побываете в густых
древних лесах, почувствуете соленый привкус морского воздуха, послушаете кваканье лягушек у болота, и насквозь промерзнете при сильном ветре северных территорий. Также обещаю уникальный и ранее невиданные элементы геймплея на некоторых уровнях, а благодаря активным умениям башен, геймплей становится невероятно увлекательным!
Free to play на 100%!
Конечно, раз речь идет о браузерной игре в социальных сетях, возникает вопрос о донате. Как это будет работать? Да очень просто! Вы можете пройти всю игру не вложив в нее ни
копейки, у вас будет полный доступ практически ко всем предметам и рецептам, уровням и строениям. Однако, если вы захотите ускорить процесс прокачки, или же принять участие в глобальном рынке – вам будет предложена премиум подписка. К слову, изначально вы сможете торговать лишь со своими друзьями. Такой подход обусловлен в большей мере желанием снизить нагрузку на базу данных, ведь игроков будет очень много, и нагрузка на БД планируется колоссальная.
Вспомогательное приложение на мобильник – будь всегда в игре!
Некоторые возможности игры будут перенесены на мобильные приложения для вашего телефона! Приложение на iOS и Android будет абсолютно бесплатным, и позволит отслеживать добычу зданий, а при наличии премиум аккаунта и участвовать в торгах на рынке с мобильного телефона!
Итак, зачем же мне нужна ваша помощь, и почему проект находится здесь?
Большая часть суммы, полученная здесь, будет потрачена на помощь специалистов тех областей, в работе которых я практически ничего не понимаю, а именно:
Музыка. На нее уйдет довольно большая сумма,
которую я не потяну в одиночку.
Перевод игры на английский язык, озвучка на английском и русском – тоже немалая часть расходов, особенно с учетом большого количества текста в игре.
Компания на BoomStarter.ru позволит мне сделать игру такой, какой я ее вижу.
Планы по развитию и продвижению игры
При получении должного финансирования, возможно добавление кооператива или PVP боев до релиза. Без получения финансирования, я пока не готов говорить о сроках добавления таких режимов в игру.
Помимо всего прочего, я бы хотел сделать сайт игры, который одновременно будет новостным блогом и базой знаний по игре. Ориентируясь на удобство пользования Wowhead.com, база знаний об игре Rise of Magic должна выглядеть аналогично.
При должном успехе проекта, в первую очередь я займусь портированием игры на другие социальные сети. К слову, в ВКонтакте игра появится чуть позже релиза на Facebook. Как ни крути, аудитория там так же большая, да еще и родная. Далее – постепенное наполнение контентом, поддержка игры и ее сервера.
Возможные риски
Игра постепенно выходит на финишную прямую – ядро практически готово, а наполнение игровым контентом лишь вопрос времени. Главная загвоздка лишь в том, какие отзывы и какую поддержку я получу. Хотя и очень многое будет зависеть от наличия финансовой поддержки проекта перед релизом, я доведу проект до конца и буду по максимуму стараться поддерживать его долгое время.
Сумма, полученная здесь, позволит мне выйти на мировую арену, к чему я так стремлюсь уже больше года.
Обладая более чем четырехлетним опытом в области компьютерной графики, я уверен что в графическом плане игра получится отличной (напоминаю – все это будет работать прямо в браузере!) , а технический склад ума позволяет мне программировать на достаточно высоком уровне, хоть и с помощью различных документаций и хитростей, найденных в интернете. Хоть и опыт в программировании у меня не такой большой (на секундочку – чуть больше года!), я уже проделал огромную работу в изучении различных языков программирования, и проект такого уровня менее чем за год – вдохновляющий результат.
Ваша финансовая поддержка проекта не останется без внимания. Вознаграждения вы можете получить как виртуальные, так и материальные. Начиная с уникальных игровых предметов, заканчивая эксклюзивной PC версией проекта с премиум аккаунтом сроком до года, а также отдельное спасибо на странице игры.
Вот уже больше года я занимаюсь разработкой собственной игры. Имея за спиной 4 года опыта работы с 3д и компьютерной графикой вообще, лишь за пару месяцев до начала работ над игрой, я начал учиться программированию. И вот, спустя год у меня достаточно навыков, чтобы завершить свою первую игру.