Создание Event-портала для заказчиков
Москва
Технологии

Выберите вознаграждение

Добрый день, меня зовут Сергей, я представляю команду авторов проекта "EVENT-ORDER.RU" и хочу рассказать про наш проект в event-индустрии. Мы просим Вас уделить несколько минут Вашего времени для ознакомления с проектом, который, по нашему мнению, сможет изменить event-индустрию России и сделать event-услуги более доступными для широкого круга заказчиков. Вы можете стать участником этого процесса.

Предпосылки создания проекта:

Во время проведения нашей свадьбы мы с моей женой получили две неприятности от рекомендованных агентством поставщиков:

  • тамада сослалась на недомогание и прислала свою замену, предупредив всего лишь за полчаса до начала мероприятия. Замена произошла без передачи вымученных нами персональных комментариев по каждому гостю и пожеланий по конкурсам и репертуару.
  • вместе со свидетелем и сонным водителем лимузина мы полчаса оттирали грязный лимузин сухими тряпками, потом приводили себя в порядок.
  • Ни извинений, ни тем более компенсации от этих горе-подрядчиков мы не получили, наш отзыв не был опубликован…

При организации дня рождения своей дочки мои друзья просмотрели огромное количество сайтов в поисках детской анимации, безуспешно пытались найти достоверные отзывы и подробную информацию о правилах работы и объеме услуг, и выбрали в итоге дорогого аниматора, который веселил гостей своей небрежностью и злил родителей напоминанием о потраченных впустую деньгах,

Конечно, был и весьма положительный опыт общения с незабываемыми артистами (точнее артистками), которых также хотелось бы похвалить, но не было возможности,


Анализ рынка:

  Существует огромное количество более или менее успешных сайтов/порталов, созданных для артистов и различных подрядчиков event-индустрии, но нет ни одного сайта, созданного для заказчика этого продукта, и удовлетворяющие всем пожеланиям конечного потребителя этих услуг,

  Чтобы не потеряться среди сотен других артистов или поставщиков той же категории артисты вынуждены приобретать привилегированный статус, который как бы намекает на высокий уровень профессионализма, но на самом деле лишь вводит в заблуждение заказчика, фактически являясь лишь признаком желания артиста заявить о себе и быть показанными в числе первых из равных, за деньги…,

  Отзывы о поставщиках зачастую притворно сладки и абстрактно позитивны, созданы новичками, зашедшими только для создания этого отзыва, если вообще доступна какая-либо информация об авторе отзыва – «Иван, г. Москва» …

  Работа без посредника означает работу через портал, берущий на себя издержки по подбору нужного Вам артиста/поставщика, и выбор этого поставщика за Вас… Как? По каким критериям? Почему именно его/её/их? Это без посредника?

  Сарафанное радио – это мощный инструмент в этом бизнесе, но можно однажды позвонить незабываемой стриптизерше с прошлогоднего мальчишника лучшего друга, и услышать от незнакомого мужчины, что-то вроде «она замужем, сидит дома с грудным ребенком и никогда не работала в стриптизе, вроде бы…»,

  Обычная ситуация для простого обывателя: необходимо просмотреть большое количество сайтов, выбрать несколько понравившихся, позвонить, дозвониться, рассказать о себе, расспросить об артисте, предложить себя и свой проект, просить зарезервировать свою дату, послушать про занятость артиста/подрядчика, удаленность места проведения, низкий бюджет и тп.. и в итоге выбрать кого-то близкого к идеалу, но далекого от мечты. 

Но ведь по жизни мы предпочитаем идти с теми, кому хорошо с нами, зачем делать исключения?

Родилась идея создать сообщество на базе проекта, который будет отличаться следующими особенностями:

Комплексность: Первый ивент-портал содержащий:

·  Удобную доску объявлений с заказами и системой тендеров

·  Бесплатную базу артистов и поставщиков

·  Прозрачную и беспристрастную систему отзывов и рейтингов

·  Базу Данных по специфике рынка и его актуальным тенденциям

·  Мобильное приложение

·  Систему Безопасной сделки

Для клиента: Первый ивент-портал созданный в первую очередь для конечного заказчика – лучшее соотношение временных затрат и полной стоимости мероприятия относительно существующих аналогов 

  • можно долго искать самому, 
  • можно за большую комиссию поручить кому-то, 
  • а можно провести свой тендер и выбирать из тех, кому Ваш проект интересен и кто в этот день не занят,

Бесплатный доступ к базе для поставщиков и артистов, и заказчиков:

Всем доступен полный функционал поисковой системы портала, подписки,

Объем предоставляемой информации о поставщике/артисте одинаков для всех, в том числе контактные данные

Полное отсутствие платных статусов для поставщиков и артистов

Незначительное количество рекламы на портале 


Объективность оценок: Отзывы/комментарии с системой оценки их достоверности, база с большим количеством реальных отзывов от зарегистрированных пользователей, чьи отзывы тоже можно оценить, отзывы не редактируются и не удаляются, (кроме мата, грубости и прочих нарушений закона и этики)

Мобильное приложение – позволит представителям ивент-индустрии быть на связи, а заказчику оперативно комментировать и выбирать своего исполнителя

Безопасная сделка – даст возможность незнакомым людям вступить в деловые отношения без боязни и риска больших потерь


Портал вряд ли позволит организовать мероприятие с приглашением большого количества звезд мировой величины и многотысячной аудиторией на крупнейших площадках России, но поможет простым людям устроить свои мероприятия со вкусом и за разумные деньги с минимальными издержками

Зачем это нужно заказчику?

Объективная оценка – видна оценка реальных пользователей, которых также можно оценить, посмотрев, кого и как они оценили ранее,

Естественная селекция поставщиков - у каждого поставщику на портале будет свой профиль, в котором будут учтены все отзывы и проекты поставщика. Очередность показа в подкатегориях определяется совокупностью нескольких оценок качества работы поставщика. Небрежные артисты и недобросовестные поставщики не смогут побеждать в борьбе за заказы пользователей портала.

Мотивация и качество работы поставщика – вы придете не «с улицы», Вы - участник сообщества портала, на котором работает выбранный Вами артист/поставщик, который дорожит своей репутацией и оценками. Выбрали артиста/поставщика на портале – имеете право оценить его после выполнения работы.

Отсутствие посредников – Клиент ставит условия и сам выбирает непосредственных поставщиков, согласных выполнить его условия; контакты поставщиков видны сразу.

Минимум трудозатрат – зашел, заявил, оценил предложения, пообщался, выбрал

Максимум информации – подробные предложения по заявке, подробные анкеты, отчеты и оценки,

Легкие переговоры и позиция – Вы общаетесь либо с теми, кому интересен Ваш проект, либо напрямую с понравившимся Вам поставщиком (нравится Вам vs нравитесь Вы)


Экономия денег и времени – нет необходимости дозваниваться до потенциальных поставщиков и «навязывать себя», проговаривая один и тот же текст и инфу

Нет спаму и навязчивой рекламе – Ваши данные скрыты от всех поставщиков настройками видимости, инициировать общение в PM может только Заказчик, мы не занимаемся рассылкой рекламы по базе заказчиков.

База полезных статей – портал будет содержать большое количество полезной информации по event-рынку, подготовленной артистами и поставщиками,

Если все же сложно все сделать самому – можно также поставить глобальную задачу, и выбрать тематическое агентство, которое возьмется за эту работу на Ваших условиях

Зачем это нужно Артистам и Поставщикам?

Объективная оценка 

  • «Вы – это объективный результат Вашей работы»,
  • «Нет клевете и накруткам!» –отзывы только тех Заказчиков, с кем Вы работали (полный трекинг работы по базе),
  • «Защита чести и достоинства» - Есть возможность ответного комментария Поставщика на Отзыв,

Мы не продаем показы, мы безвозмездно даем заказы! – мы верим в то, что данный демократичный формат позволит аккумулировать большое количество заказов и сделает event-индустрию популярнее и доступнее для простых потребителей, мы будем прилагать усилия для развития и популяризации проекта,

Отсутствие посредников – общение Поставщика и Заказчика происходит напрямую без участия представителей Е-О, все бесплатно, ваши контакты видны всем и сразу (настраивается видимость)

Честная конкуренция – любой проект может выиграть любой поставщик из данной категории, нет любимчиков для «жирных» проектов,

Минимум трудозатрат – автоматическая рассылка заявок по Вашему профилю, подробная инфа о Вас в Вашей анкете, инфа доступна всем поставщикам, выбирает заказчик, персональные сообщения с оповещение по e-mail,

Максимум информации – шаблон-заявка о заказе содержит основные данные необходимые для предварительной оценки проекта,

Быстрое принятие решения – Заказчик получает максимум информации в кратчайшие сроки, поэтому может принять решение быстро, без лишней волокиты.

Молодым у нас дорога - на портале будет выделена специальная секция для новичков event-индустрии, или новых участников портала, где артисты и поставщики смогут бесплатно разместить свое предложение о специальных условиях, скидках для членов сообщества. 

Поиск партнеров – любой поставщик может разместить свою заявку и провести свой поиск и выбор нового делового партнера,

Планы разработки проекта и стоимость затрат:

Первая версия портала на относительно бесплатном ПО для обкатки всех идей и отработки алгоритмов – много ручной настройки – 300,000 руб (3 мес – разработка и внедрение),

Создание «самописного» портала с учетом всех выводов из опыта эксплуатации и пожеланий/замечаний пользователей для облегчения использования и усиления защиты – 700,000 руб (6 месяцев на разработку и внедрение),

Разработка бесплатного мобильного приложения – 200,000 руб (одновременно с пунктом 2)

Разработка и внедрение механизма «SecureDeal – Безопасная Сделка» - 1,000,000 руб (параллельно с пунктом 2 – 3 месяца на внедрение).

Дополнительно:

К сожалению, нам не разрешат разместить объявление на специализированных event-порталах и сайтах, поэтому мы будем признательны за каждый лайк и ретвит, возможно, они донесут информацию до артистов и поставщиков event-индустрии.

Просим всех, кому небезразличен наш проект, присоединяться к нашей группе в Facebook. Группа Event-Order.ru

Для снижения налоговых издержек сбор средств осуществляется через ООО на упрощенной системе налогообложения - на 7% больше собранных средств пойдут на развитие проекта.