"Новое Искусство" начала 20-го века. Коллекция аксессуаров
Москва
Дизайн

Выберите вознаграждение

Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мой проект “Новое искусство” начала 20-го века. Это коллекция сумок и клатчей из натуральной кожи, посвященная ярчайшему явлению в мире искусства – “русскому авангарду”. 


Этот термин окончательно закрепляется за радикальными новаторскими течениями, складывающимися в русском искусстве в предвоенные – 1907–1914 гг., выходящие на авансцену в годы революции и достигающие зрелости в первое послереволюционное десятилетие.

Различные течения художественного авангарда объединяет решительный разрыв не только с академическими традициями и эклектической эстетикой 19 в., но и с новым искусством стиля модерн – господствующим в это время повсеместно и во всех видах искусства от архитектуры и живописи до театра и дизайна.

Общим для русского авангарда был радикальный отказ от культурного наследия, полное отрицание преемственности в художественном творчестве и сочетание деструктивного и созидательного начал: духа нигилизма и революционной агрессии с творческой энергией, направленной на создание принципиально нового в искусстве и в иных сферах жизни.

На разных этапах эти новаторские явления в русском искусстве обозначались терминами «модернизм», «новое искусство», «футуризм», «кубофутуризм», «левое искусство» и др. 

Как формообразующее начало авангард 1920-х органично включен в индустриально-урбанистический процесс. Взаимодействие смелой художественной интуиции с высокоцентрализованной наукой и техникой могло дать в дальнейшем непредсказуемые результаты. Конечно, при совместимости Утопии с реальностью, которая стала бы питательной средой для проектов и фантазий Малевича, Родченко, Лисицкого, Чашника, Чернихова; которая строилась бы по супрематическим законам, порождающим идеально правильный, математически выверенный, совершенный мир.

Искусство супрематизма, конструктивизм, убеждает своим холодным бесстрашием и безупречной генеалогией, показывающей, как органично, подобно кристаллу, вырастает этот стерильный мир, населенный бессмертными антропоморфными знаками.

Конец авангарда означал переход от мифа планетарного строительства к строительству социализма в одной стране и мощь государства.

Искусство авангарда не нашло места в контексте Нового общества. Оно уступило место искусству старой академической школы.

Еще в начале 1920-х появляются признаки несовместимости метафизических устремлений, свободного формотворчества с этатизированной культурой. Первый документ, в котором говорится о недопустимости «чистого формотворчества», появился в Москве в конце 1921 за подписью пяти художников – сотрудников Института художественной культуры. Задачей искусства они провозглашали производство или проектирование материальных благ. Уже в 1919–1920 Малевич и его окружение ссылались на экспериментальную функцию художественного творчества.

Я считаю что это прекрасное явление в искусстве слишком рано завершило свое существование и слишком долгое время было запрещенным, в связи с господствующим соц.реализомом. В связи с этим мне хочется продолжить столь интересную тему и представить вашему вниманию некоторое из эскизов. 

Представляю Вашему вниманеию мои эскизы:

 

Это коллекция очень удобных, функциональных и качественных аксессуаров, будет выполнена из натуральной кожи, что является гарантией качества и продолжительного срока службы клатчей, сумок и прочих аксессуаров

Так же у Вас появляется возможность поддержать отечественное производство, которое будет производить качественные и актуальные вещи! Часть работы выполняется в ручную, для гарантии качества и индивидуальности каждого изделия! 



Благодарю за проявленный интерес

С уважением Нина Лыкова