29 июня тестеры приступили к проведению стресс-теста, разделенному на несколько этапов.
В процессе подготовки были розданы инструкции, касающиеся условий и целей тестирования, программные средства для учета объема предаваемого трафика, фиксации и контроля FPS, latency и ping, а так же программа контроля обменом информации между клиентом и сервером.
В течение нескольких часов выполнялись быстро сменяющие друг друга задачи: массовое логирование на сервер; создание большого количества сражений формата 5 на 5 и 1 на 1; проверка нагрузки сервера используя другие элементы проекта.
В результате тестирования следует отметить стабильную работу сервера на всех этапах. Среди мнений участников тестирования, можно выделить следующие комментарии:
Тестер «alfa 035»:
- Благодарю за возможность участия в стресс тестировании. У меня работало все на отлично, помимо одного случая, который и так известен разработчиками. Так что, как по процессу тестирования, так и по его результатам, могу смело поставить 9 из 10.
Тестер «alfa 102»:
- В целом, тестирование было интересным и разнообразным. Клиент у меня ни разу не вылетел, а разницы в игре при загруженном и свободном сервере я вообще не заметил. В группе был один пользователь, у которого были вылеты, но это была другая проблема, не связанная со стресс-тестом, более того уже решенная и исправленная в ближайшем билде. Моя оценка 8 из 10.
Тестер «alfa 319»:
- На windows 7 клиент вел себя стабильно – не наблюдалось лагов и крашей клиента. Единственное, при подаче заявки в бой, иногда проявлялась временная задержка, которая была не сильно заметна
Тестер «alfa 249»:
- Во время теста, не было замечено крашей клиента, сервер работал стабильно даже после создания большого количества боев