Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Параллельно с игрой прорабатывается и её вселенная. Мы считаем, что вселенная игры - это её основа, её душа. Это то, что заставляет нас почувствовать, что мы не просто передвигаем по столу куски пластика, а возглавляем могущественную армию, со своей историей, характером, стилистикой и мировоззрением.
Мы с глубокой любовью относимся к созданию и проработке каждой мелочи в нашей игре. Мы хотим, чтобы вы наслаждались каждым аспектом WARIUM. Его моделями, процессом игры, запахом свежеотпечатанной книги правил и т.д. Этот проект для нас словно детище, которое мы заботливо растим, чтобы радовать будущих игроков нашего варгейма.
Одна из особенностей проекта состоит в том, что у нашей игры также будет своё приложение, работающее на платформах PC, IOS и Android. Его задача - сделать игру комфортнее и удобнее для игроков.
Над игрой трудится целая команда талантливых творцов:
Антон Тучков - автор проекта, идейный вдохновитель и главный разработчик. Ответственен за разработку и тестирование игровой механики и правил игры. Также занимается проработкой игровой вселенной.
Игорь Толстик - художник-дизайнер. Ответственен за разработку визуальных концептов миниатюр.
Радмир Ахметов - мастер-скульптор. Ответственен за изготовление мастер-моделей (исходников) для стартового набора.
Александр Saudad - мастер-литейщик. Ответственен за тираж миниатюр. (без фото)
Фёдор Ильин - помощь по проекту. Ответственен за тираж игровой литературы.
Владислав Кузнецов - программист. Ответственен за разработку и тестирование приложения для игры.
Владислав Боровков - художник. Роспись миниатюры для демонстрации. (без фото)
Михаил Маргитич - дизайнер. Ответственен за разработку общего дизайна и стиля игры. (без фото)
И конечно же нам помогают отзывы и критика сообщества, следящего за развитием проекта -----> Сообщество VK
WARIUM - тактическая игра. Здесь вам придётся использовать манёвры и построения, тщательно подбирать спец.способности для вашей армии и выполнять спецоперации перед боем. Случайные события придадут игре глубины и внесут ещё больше разнообразия в игровой процесс. А несколько режимов игры позволят каждому, даже самому привередливому игроку найти то, что ему по душе.
Стартовый набор игры рассчитан на двух игроков. Однако при желании в WARIUM может одновременно играть любое чётное количество игроков.
Игровой ход в WARIUM состоит из трёх фаз:
- Фаза Движения (вы передвигаете ваши войска);
- Фаза Маневрирования (в этой фазе вы производите манёвры и построения. Манёвры - это специальные движения, дающие вашим войскам особые бонусы. А построения позволят вам максимально эффективно реализовать манёвры);
- Фаза Боя (в эту фазу вы производите нападения на отряды оппонента и сражаетесь);
Также в игре предусмотрены мистики. Мистики это всевозможные маги, чародеи и колдуны. Каждая раса имеет свою базовую дисциплину магии, но при желании вы можете оснастить ваших мистиков магией другой расы, однако в таком случае вы не будете иметь доступа к супер-заклинаниям.
Каждая раса в WARIUM имеет свои уникальные расовые особенности, а каждая боевая единица имеет свои собственные способности.
Основные особенности игры:
1. Специализации армий. Когда вы составляете вашу армию, вы также комплектуете каждую боевую единицу (отряд), спец.способностями. Спец.способности позволят вам приспособить вашу армию к определённой задаче. Существуют следующие специализации:
- Скрытность и саботаж (позволяет вам создать армию лазутчиков и диверсантов);
- Защита и стойкость (позволяет вам создать крепкую армию, способную долго держаться под вражескими ударами и обстрелами);
- Стрельба и бой на расстоянии (позволяет вам создать стрелковую армию, способную уничтожить противника ещё до того, как тот окажется рядом);
- Быстрое сближение с противником и ближний бой (позволяет вам создать армию ближнего боя, которая быстро настигает врага и наносит страшный урон в рукопашной);
2. Спецоперации. Это специальные действия, которые вы осуществляете перед началом сражения. Они направлены на то, чтобы усилить вашу половину поля боя. Вы сможете размещать ловушки, мины, капканы, подземные переходы и т.д., чтобы создать себе преимущество и ослабить противника. Но будьте внимательны, ведь оппонент тоже воспользуется этой возможностью.
3. Приданные механизмы. Это особенный тип боевых единиц. Для управления приданным механизмом требуется пехотный отряд, навык управления которого позволяет управлять данным механизмом. Убив вражеский управляющий отряд, вы сможете взять контроль над механизмом врага и сокрушать оппонента его же оружием!
4. Случайные события. В WARIUM каждый режим игры имеет свою таблицу случайных событий. Таким образом поле боя оживает и привносит ещё больше разнообразия в сражение.
5. Режимы игры и типы сражений. В игре предусмотрены следующие режимы:
- Стандартный режим (для небольших и средних сражений);
- Режим "Поединок" (дуэли полководцев, мистиков или легендарных персонажей, каждый из которых управляет отрядом свиты);
- Режим "Осада" (эпические штурмы крепостей или оборона цитаделей);
- Режим "Приключение" (сюжетный режим, в котором вам придётся управлять группой бойцов, выполняя задания, накапливая опыт и раскрывая тайны Акдара);
- Легендарный режим (Самый масштабный и эпический режим игры, в котором разрешено использование легендарных персонажей, легендарных способностей и огромных армий);
Каждый игровой режим имеет свой список Типов Сражений. Вам некогда будет скучать!
Мы хотим, чтобы наши будущие игроки тесно взаимодействовали с игрой именно на тактическом уровне. Большое разнообразие различных тактических возможностей позволит каждому проявить свои навыки полководца, получить новый игровой опыт и море удовольствия от сражения!
WARIUM достаточно прост в освоении и не требует огромного количества времени на разбор правил. Цель и задача нашей игры - доставлять радость и удовольствие, затрачивая при этом минимум времени на обучение игре.
Больше информации об игре вы можете найти в нашем сообществе VK: вот здесь
Здесь представлена диаграмма предполагаемых расходов:
1. Мастер-модели - 36400руб
2. Трактат Полководца (книга правил, тираж) - 2000руб
3. Компендиум "Дароки" (книга армии дароков, тираж) - 2000руб
4. Компендиум "Анадур" (книга армии анадур, тираж) - 2000руб
5. Коробка (тираж) - 5000руб
6. Остальные комплектующие (кубы D6, тираж) - 2600руб
7. Остальные расходы - 15000руб
8. Награды спонсорам - 10000руб
В стартовый набор войдёт:
Миниатюры (всего 28):
1. Стартовая армия расы Дароков:
- Прелат (полководец) х1
- Колосс (механизм) х1
- Сагинеры (лёгкая пехота) х6
- Автоматон-оруженосец (свита) х1
- Преторианцы (тяжёлая пехота) х4
2. Стартовая армия расы Анадур:
- Перерождённый (полководец) х1
- Жрец-палач (мистик) х1
- Призрачный фамильяр (свита) х1
- Пленители (средняя пехота) х6
- Идолопоклонники (лёгкая пехота) х6
3. Трактат Полководца (книга правил) х1;
4. Стартовый компендиум "Дароки" (книга армии) х1;
5. Стартовый компендиум "Анадур" (книга армии) х1;
6. Игральные кубы (D6) х6;
7. Cюрприз от разработчиков х1;
В случае, если проект превысит необходимую сумму сборов:
Меня зовут Антон Тучков. Я - автор проекта, идейный вдохновитель и главный разработчик.
Родился и вырос в России, в городе Сургут. С 16 лет увлёкся настольными играми и сразу понял, что это любовь с первого взгляда. В сентябре 2014 года в мою голову пришла безумная идея - "а почему бы не попробовать создать что то своё?".
В последствии случайная мысль переросла в полноценный проект, к которому постепенно стали подключаться всё новые люди, желающие помочь в создании игры. Проект начал наращивать заинтересованную аудиторию.
В конце концов я пришёл к тому, что есть сейчас. Проект почти готов к реализации. Мы вышли на финишную прямую.
Но я работал не один. Мне бы никогда не удалось осуществить задуманное, если бы не несколько замечательных людей, которые согласились работать под моим руководством. Таким образом у нас образовалась целая команда талантливых творцов.