Перед каждой попыткой произнести заклинание, бросьте D6. При выпадении результата 5+, мистик создаёт один скриптомантический символ.
Символы можно использовать для:
- чтобы сбросить эффект Остекленение Разума (2 символа);
- чтобы увеличить шанс успешного произнесения заклинания на один (5 символов);
- чтобы уменьшить шанс успешного произнесения заклинания вражеского мистика на расстоянии до 15 см, на один;
Также, сразу после успешного создания символа, вы можете попробовать удвоить его. Бросьте D6. При выпадении 6, вы получаете +1 символ.
Обычные заклинания:
1. Свиток дрожи земли (позиционное) - поставьте маркер не более чем в 10 см от мистика. В радиусе 6 см вокруг маркера все вражеские модели типа Пехота получают эффект "Вибрация". Все вражеские боевые единицы типа Механизм в этом радиусе получают эффект "Неустойчивость".
Вибрация - в радиусе 6 см от модели с этим эффектом, другие союзные для неё модели типа Пехота или Механизм получают эффект Вибрация. Эффект действует до конца хода. Все модели типа Пехота с этим эффектом получают -2 к СА и -4 к ДД.
Обратите внимание: эффект Вибрация может передаваться неограниченному числу вражеских моделей.
Неустойчивость - после движения любого типа (включая построения и манёвры) механизм с этим эффектом получает D3 ударов с уроном, равным показателю ОБ этого механизма. Урон от этого эффекта нельзя блокировать.
2. Ограждающие руны (направленное) - боевая единица типа Пехота получает возможность блокировать мистический урон.
3. Проводник (направленное) - боевая единица типа Пехота или Механизм получает способность "Проводник".
Проводник - боевая единица с этой способностью считается проводником силы мистика. Когда мистик пытается применить заклинание, он может отмерять расстояние до цели не от себя, а от любой модели боевой единицы-проводника. При этом боевая единица-проводник получает -1 к Верности до конца хода (если это Механизм, то -4 к ДД).
4. Скриптомантическая гравировка (направленное, мистик) - боевая единица типа Пехота получает +1 к урону своего основного оружия или +1 к броне (на выбор).
Урон и броня пехоты не может быть больше чем 6.
5. Почерк смерти (мистик) - каждый символ, который мистик создаст до конца текущего хода, выстрелит мистической энергией в ближайшую боевую единицу противника (на расстоянии 15 см) с уроном 2 и свойством Мистическое. Эти атаки считаются совершёнными мистиком.
6. Тайнописец (направленное) - заставляет вражескую боевую единицу в 10 см от себя прочитать 333 догмы Дарокрина. Перед тем, как совершать каждое действие в этом ходу, данная боевая единица должна попытаться оторваться от столь "увлекательного" чтива. Бросьте D6. При выпадении 3+, боевая единица совершает действие. В противном случае, она не совершает действие, для которого совершался бросок.
Супер-заклинания:
1. Свиток ремонта (направленное) - боевая единица типа Механизм восстанавливает 1 ОП, потерянное ранее. При использовании на боевую единицу типа Пехота, восстанавливает 1 ОБ, потерянное ранее, для каждой модели этой боевой единицы.
2. Единство с металлом (направленное) - боевая единица типа Пехота получает способность "Стальная плоть".
Стальная плоть - боевая единица с этой способностью считает свои очки здоровья очками брони. То есть, если данная боевая единица получает физический урон по очкам здоровья, этот урон отыгрывается как по очкам брони.
3. Искажение судьбы (направленное, одноразовое) - боевая единица типа Пехота или Механизм получает эффект "Искажённая судьба" до конца игры.
Искажённая судьба - боевая единица с этим эффектом аннулирует любое действие противника, направленное против неё. После этого эффект рассеивается.
- Антон Тучков
- Автор проекта
Комментарии