Журнал "Хроники"
Нижний Новгород
Публицистика

Выберите вознаграждение

Современный человек вынужден находиться в непрерывном информационном потоке: регулярные выпуски новостей, повсеместное распространение интернета, радио в автомобиле или общественном транспорте, рекламные баннеры и билборды. Информация окружает человека, влияя на его настроение, принимаемые им решения, а порой и его мировоззрение. Информационная революция позволила человеку на качественно новом уровне решать многие стоящие перед ним задачи и значительно ускорила темпы развития общества. Однако есть и оборотная сторона медали. Давайте обратим внимание на то, какая информация окружает нас сегодня? Около 60% сообщений в новостной ленте СМИ Нижнего Новгорода носят негативный характер. Например, это сообщения о происшествиях или совершенных преступлениях. Стоит отметить, что определение «негативная» для информации во многом является относительным и, как правило, применительно к данному конкретному случаю. Однако существует много видов информации, потребление которой отрицательно сказывается на абсолютном большинстве представителей человечества. Примером могут служить завуалированная или открытая пропаганда насилия, жестокости, экстремизма, расовой, национальной и религиозной нетерпимости. Потребление подобной информации зачастую ведет к тому, что если даже она первоначально сознательно отбрасывается в результате несовместимости с моральными принципами личности и общества, то в  подсознании оставляет неизгладимый след и при определенном стечении обстоятельств может послужить мотивом к асоциальным действиям.

При этом на территории одного только Нижнего Новгорода реализуется более 150 общественно полезных инициатив, которые преобразуют социальную, экономическую и культурную сферы города. Именно эти инициативы и их авторы могут стать положительными примерами для гордости и побудить нижегородцев к проявлению гражданского патриотизма. Однако доля их присутствия в региональной информационной повестке (СМИ и интернет-ресурсы) настолько незначительна, что остается практически незаметной для аудитории. Этому есть причины:

1. Отсутствие доступных образовательных программ,

2. Отсутствие инструментов, способных развить у авторов проектов навыки эффективного комплексного информационного продвижения своих инициатив.

Все это приводит к формированию низкого уровня культуры коммуникации с аудиторией, когда социально значимые идеи, способные изменить окружающее пространство, остаются безызвестными, а на первый план выходят негативные информационные посылы в виде сообщений информационных агентств или рекламных слоганов.

С помощью журнала "Хроники" мы создаем площадку коммуникации между городскими активистами и потенциальными спонсорами. К тому же, мы создаем площадку для развития профессиональных компетенций молодых журналистов, фотографов и специалистов по продвижению.

Для того, чтобы молодые специалисты получили теоретические знания мы реализуем образовательную программу с участием федеральных экспертов. За два года реализации проекта:

- более 35 образовательных семинаров по увеличению профессиональных компетенций в сфере медиа коммуникаций молодых специалистов

- более 40 региональных и федеральных экспертов

- охват аудитории 3000 человек "офлайн" и 300 000 "онлайн"

- более 100 информационных сообщений и упоминаний в СМИ о деятельности проекта

Денежные средства нужны на услуги дизайнера по  разработке дизайн-макета и печать выпуска.