Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
«Кон-Тики» и папирусные лодки Тура Хейердала, «Арго» Тима Северина … Кто из нас в детстве не бредил дальними странствиями и походами? Кто не хотел вместе с Сенкевичем побывать в заморских странах, да не на самолёте, а на бальсовом плоту или пересечь океан в кожаной лодке ирландских монахов? Вы скажете, что такое было невозможно в нашей стране?
Не только возможно! Это было…. Располагайтесь по удобней и позовите друзей, сейчас мы поведаем Вам захватывающую историю одной «пропавшей экспедиции».Нет, нет! с её участниками ничего не случилось, все они вернулись из походов живыми и невредимыми. Более того, слава Зевесу, на борту нашего древнего корабля, который за шесть сезонов прошёл более 3000 морских миль, ни разу не было, ни одной серьёзной травмы. Тем не менее, экспедиция «пропала», о ней мало, непростительно мало знают на Родине. И в этом нет вины авторов проекта, очевидно, в лихие 90-е отечественным СМИ было, что комментировать и без наших походов.
Начав своё путешествие от
причалов Одессы в сентябре 1989 года, «Ивлия» обошла вокруг Европы и через пять
лет ошвартовалась, напротив знаменитого собора Нотр-Дам в центре французской
столицы. Ход экспедиции широко освещался в мировой прессе. За период плавания
вышло более сотни печатных публикаций и десятки телерепортажей. На стоянках
отбоя не было от официальных делегаций, но для нас, всегда, более значимым, был
неизменно радушный приём со стороны простых людей: моряков и яхтсменов, докеров
и спасателей, учёных и студентов, а главное огромное внимание тысяч и тысяч туристов.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что наша лодка провела в море больше, чем
какой бы то ни было другой реконструированный корабль. Следуя маршрутами
древних мореплавателей, мы посетили античные Ольвию и Одессос; искали сокровища
в подводных гротах острова Ахила; швартовались у причалов, от которых начали
свой легендарный поход аргонавты; высаживались у воспетых Гомером стен Трои. Словно
герои фантастического романа, пронзив время, мы бродили по древним улочкам Афин,
Коринфа и Спарты. Вдыхали воздух скалистой родины Одиссея и пепел Помпей,
слышали звон мечей на аренах вечного города. Наука утверждает, что путешествия
во времени невозможны…, но нам удалось доказать обратное, и звали нашу машину времени - «Ивлия».
Со времён походов великого норвежца Тура Хейердала, не утихают споры о научной ценности таких экспериментов. Скептики твердят о том, что подобные авантюры не приносит желаемых научных результатов, а риск, неизменно сопровождающий их, абсолютно не оправдан. Конечно, сидя в тиши кабинета, изучать древнее мореплавание безопасней, а главное намного комфортней, но поймём ли мы, лишь из книг, каким образом наши предки могли совершать свои легендарные плавания, на таких, на первый взгляд, несовершенных лодках. Что двигало этими людьми? Неужто одна лишь жажда наживы или всё же, в основе было неизменное желание человека узнать нечто новое, заглянуть за горизонт. На эти вопросы может ответить только эксперимент, и в исторической науке он всё чаще становится столь же весомым аргументом, как и в естествознании.
Издание фотоальбома об экспедициях прошлых лет, логично подытожит наши исследования и откроет путь к осуществлению нового проекта – строительству античной диеры, боевого корабля с двумя ярусами вёсел. Этот проект мы намерены представить на Ваш суд, на страницах Boomstarter в феврале наступающего года. В заключение хотелось бы добавить, что все средства, сверх необходимых, для издания фотоальбома, до последней копейки пойдут на проект нового корабля.Мы готовы к работе - слово за Вами!
Как будет выглядеть футболка участника экспедиции? (см. вознаграждения от 3000 руб.)
У каждого участника экспедиции будет как минимум две футболки рабочая (цвет: синий, чёрный, красный, зелёный, для спонсора на выбор) и парадная - белая. На лицевой стороне в верхнем левом углу логотип экспедиции:
На спине стилизованный чертёж корабля:
Похищение прекрасной Елены троянским царевичем Парисом; царь Илиона Приам и его пятьдесят сыновей; поединок благородного Гектора и быстроногого Ахиллеса; и, наконец, гибель Трои в результате хитроумного плана Одиссея – всё это пока относится к области легенды. Нет никакой возможности проверить, есть ли во всём этом реальное историческое зерно. И всё же, в главном гомеровский эпос не противоречит фактам, известным науке из письменных и археологических источников. Однако действительность наверняка была куда более грозной, чем об этом мог подозревать автор бессмертной «Илиады».
Перед вами абсолютно вымышленная история, аккуратно вплетённая в канву легендарных событий трёхтысячелетней давности. Используя известный современной науке археологический фон, и мотивы древних мифов, автор попытался возродить дух далёкой эпохи. В общем - это оригинальная версия великих, и не очень, деяний гомеровских героев накануне Троянской войны. Книга написана в стиле исторического детектива с элементами фэнтези.
Павел Гончарук, Одесса, Украина.
Родился в 1960 году в Одессе. В 1983 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. С детства увлекаюсь античной историей и парусным спортом. Яхтенный капитан. С 1989 по 1994 был одним из авторов проекта, строил и затем был капитаном копии античной галеры «Ивлия» см. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/ , www.ivlia.com ). В настоящий момент работаю над диссертацией по истории античного мореплавания и кораблестроения. Написал на эту тему ряд статей. На бытовом уровне владею, английским и немецким языками, немного говорю по-французски.
Лев Гончарук. Петрозаводск, Россия.
Родился в 1955 году в Одессе. После окончания школы служил в армии (космодром Плесецк). В 1980 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. Затем проектировал суда в Южном НИИ морского флота. В 1987 году переехал жить в Петрозаводск и работал механиком на судах загранплавания Онежского речного пароходства. Увлекаюсь историей древнего кораблестроения. В настоящий момент занимаюсь бизнесом.