Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
! ! ! СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ ! ! !
«Кон-Тики» и папирусные лодки Тура Хейердала, «Арго» Тима Северина … Кто из нас в детстве не бредил дальними странствиями и походами? Кто не хотел вместе с Сенкевичем побывать в заморских странах, да не на самолёте, а на бальсовом плоту или пересечь океан в кожаной лодке ирландских монахов? Вы скажете, что такое было невозможно в нашей стране?
Не только возможно! Это было…. Располагайтесь поудобней и позовите друзей, сейчас мы поведаем Вам захватывающую историю одной «пропавшей экспедиции».
Нет, нет! с её участниками ничего не случилось, все они вернулись из походов живыми и невредимыми. Более того, слава Зевесу, на борту нашего древнего корабля, который за шесть экспедиционных сезонов преодолел более 3000 морских миль, ни разу не было, ни одной серьёзной травмы. Тем не менее, экспедиция «пропала», о ней мало, непростительно мало знают на Родине. И в этом нет вины авторов проекта, очевидно, в лихие 90-е отечественным СМИ было, что комментировать и без наших походов.
Тем
временем, начав своё путешествие от причалов Одессы в сентябре 1989 года, «Ивлия»
обошла вокруг Европы и через пять лет ошвартовалась, напротив знаменитого собора
Нотр-Дам в сердце Франции. Всё это время мы не испытывали недостаток во внимании,
ход экспедиции достаточно широко освещался в мировой прессе. За период плавания
вышло более сотни печатных публикаций и десятки телерепортажей. На стоянках
отбоя не было от официальных делегаций, но для нас более значимым был радушный приём, который неизменно оказывали кораблю
простые люди: моряки и яхтсмены, докеры и спасатели, учёные и студенты, а
главное огромное внимание тысяч и тысяч туристов.
Сегодня с
уверенностью можно сказать, что наша лодка провела в море больше, чем какой бы
то ни было другой реконструированный корабль. Следуя маршрутами древних
мореплавателей, мы посетили античные Ольвию и Одессос; искали сокровища в
подводных гротах острова Ахила; швартовались у причалов, от которых начали свой
легендарный поход аргонавты; высаживались у воспетых Гомером стен Трои. Словно
герои фантастического романа, пронзив время, мы бродили по древним улочкам Афин,
Коринфа и Спарты, вдыхали воздух скалистой родины Одиссея и пепел Помпей,
слышали звон мечей на аренах вечного города. Наука утверждает, что путешествия
во времени невозможны…, но нам удалось доказать обратное, и звали нашу машину времени - «Ивлия».
Красочный фотоальбом крупнейшего в мире морского
фестиваля старинных судов во французском Бресте открывает фотография La galère russe
- русской галеры (как называли нашу лодку во Франции). «Ивлия» приняла участие
в добром десятке морских праздников,
открывала всемирно известный яхтенный салон Grand Pavois в Ла-Рошели, давала
банкет в честь Президента Франции Жака Ширака. За шесть лет в состав экипажа
входило более 200 человек —
граждане России, Украины, Молдавии, Франции, Греции, Грузии. Однако, к большому
сожалению, история этих удивительных походов мало известна в нашей стране.
Вот мы и решили, что пора исправить эту несправедливость. Настало время издать фотоальбом об этом увлекательном путешествии. Материалов более чем достаточно, около пятисот фотоснимков, которые публиковались редко или вообще неизвестны, ждут своей очереди. И, конечно же, на них запечатлён не только корабль и его экипаж. Это фотографии 50-ти портов, которые посетила «Ивлия», а также морей, рек, каналов, шлюзов и мостов, раскопанных археологами древних городов и поселений, другие реконструкции выполненные нами и нашими коллегами. В общем, весь накопленный за двадцать пять лет исследований материал, мы хотим представить в виде красочного фотоальбома приблизительно на 150 страницах, естественно, с необходимыми текстовыми пояснениями.
Такой фотоальбом стоит немало…, но
большая часть суммы уже собрана самим
экипажем и нашими друзьями. Мы закончили оцифровку материалов и уже приступили
к обработке изображений в Фотошопе. Следующий этап – компьютерный дизайн, после
которого фотоальбом пойдёт в печать. Однако нам не хватает денег, чтобы
выпустить альбом в твёрдом переплёте и в суперобложке. Эти недостающие средства
мы и хотим собрать с Вашей помощью, предлагая взамен программу бонусов, в
которой мы постарались учесть интересы людей неравнодушных к приключениям, всех
в ком ещё жива тяга к разгадке тайн древних цивилизаций.
Каким будет
фотоальбом?
Фотоальбом будет посвящён 25-летию спуска на воду «Ивлии», которое состоялось 18
августа 1989 г. Формат 240 Х 300 мм (это чуть больше А4), мелованная бумага,
150-200 стр., твёрдый переплёт, ламинирование, суперобложка. Его содержание охватит походы на
Ивлии 1989-94 гг. А это значит, что читатель с головой окунётся в нелёгкую
повседневную жизнь экспедиции. Кроме общих планов и уже известных изображений
Ивлии, он увидит уникальные кадры строительства копии древнего корабля, работу
экипажа в море и проведение научных экспериментов, отдых галерников,
официальные приёмы и даже свадьбы. Через объектив нашей фотокамеры Вы
сможете увидеть прекрасные морские пейзажи, оценить пастельные тона средиземноморских
закатов и суровые красоты атлантических берегов Европы. Взглянуть на всемирно
известные достопримечательности и руины древних городов по новому, как бы
изнутри, глазами современников
Колизея и Стоунхенджа.
Похищение прекрасной Елены троянским
царевичем Парисом; царь Илиона Приам и его пятьдесят сыновей; поединок благородного
Гектора и быстроногого Ахиллеса; и, наконец, гибель Трои в результате
хитроумного плана Одиссея – всё это пока относится к области легенды. Нет
никакой возможности проверить, есть ли во всём этом реальное историческое
зерно. И всё же, в главном гомеровский эпос не противоречит фактам, известным
науке из письменных и археологических источников. Однако действительность
наверняка была куда более грозной, чем об этом мог подозревать автор
бессмертной «Илиады».
Перед вами абсолютно вымышленная история, аккуратно вплетённая в канву легендарных событий трёхтысячелетней давности. Используя известный современной науке археологический фон, и мотивы древних мифов, автор попытался возродить дух далёкой эпохи. В общем - это оригинальная версия великих, и не очень, деяний гомеровских героев накануне Троянской войны. Книга написана в стиле исторического детектива с элементами фэнтези.
2. Как будет выглядеть футболка участника экспедиции? (см. вознаграждения от 3000 руб.)
У каждого участника экспедиции будет как минимум две футболки рабочая (цвет: синий, чёрный, красный, зелёный, для спонсора на выбор) и парадная - белая. На лицевой стороне в верхнем левом углу логотип экспедиции:
На спине стилизованный чертёж корабля:
Спонсор может заказать вместо чертежа любую из 5-ти предложенных нами фотографий "Ивлии".
Издание фотоальбома об
экспедициях прошлых лет, логично подытожит наши исследования и откроет путь к
осуществлению нового проекта – строительству точной копии античной диеры -
боевого корабля с двумя ярусами вёсел. В заключение хотелось бы добавить, что
все средства, сверх необходимых для издания фотоальбома, до последней копейки
пойдут на проект нового корабля.
МЫ ГОТОВЫ К РАБОТЕ - СЛОВО ЗА ВАМИ!
Павел Гончарук, Одесса, Украина.
Родился в 1960 году в Одессе. В 1983 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. С детства увлекаюсь античной историей и парусным спортом. Яхтенный капитан. С 1989 по 1994 был одним из авторов проекта, строил и затем был капитаном копии античной галеры «Ивлия» см. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/ , www.ivlia.com ). В настоящий момент работаю над диссертацией по истории античного мореплавания и кораблестроения. Написал на эту тему ряд статей. На бытовом уровне владею, английским и немецким языками, немного говорю по-французски.
Лев Гончарук. Петрозаводск, Россия.
Родился в 1955 году в Одессе. После окончания школы служил в армии (космодром Плесецк). В 1980 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. Затем проектировал суда в Южном НИИ морского флота. В 1987 году переехал жить в Петрозаводск и работал механиком на судах загранплавания Онежского речного пароходства. Увлекаюсь историей древнего кораблестроения. В настоящий момент занимаюсь бизнесом.