Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Среди членов экипажа Ивлии всегда было много творческих людей и конечно немало художников. Сегодня мы хотим познакомить Вас с некотрыми из них и с теми работами, которые они создали во время экспедиций...
Художник Александр Горбатов "красит" глаза Ивлии.Гелиографитти "Античный корабль" заслуженного художника Украины Владимира Бахтова. Ниже он на борту Ивлии и экспедиционный офорт его же работы.Начав своё путешествие от причалов Одессы в сентябре 1989 года, «Ивлия» обошла вокруг Европы и через пять лет ошвартовалась, напротив знаменитого собора Нотр-Дам в сердце Франции.
Всё это время мы не испытывали недостатка во внимании, ход экспедиции достаточно широко освещался в мировой прессе. За период плавания вышло более сотни печатных публикаций и десятки телерепортажей. На стоянках отбоя не было от официальных делегаций, но для нас более значимым был радушный приём, который неизменно оказывали кораблю простые люди: моряки и яхтсмены, докеры и спасатели, учёные и студенты, а главное огромное внимание тысяч и тысяч туристов. Сегодня с уверенностью можно сказать, что наша лодка провела в море больше, чем какой бы то ни было другой реконструированный корабль. Следуя маршрутами древних мореплавателей, мы посетили античные Ольвию и Одессос; искали сокровища в подводных гротах острова Ахилла; швартовались у причалов, от которых начали свой легендарный поход аргонавты; высаживались у воспетых Гомером стен Трои. Словно герои фантастического романа, пронзив время, мы бродили по древним улочкам Афин, Коринфа и Спарты, вдыхали воздух скалистой родины Одиссея и пепел Помпей, слышали звон мечей на аренах вечного города.
Наука утверждает, что путешествия во времени невозможны. Мы доказали обратное, и звали нашу машину времени - «Ивлия». Красочный фотоальбом крупнейшего в мире морского фестиваля старинных судов во французском Бресте открывает фотография La galère russe - русской галеры (как называли нашу лодку во Франции). «Ивлия» приняла участие в добром десятке морских праздников, открывала всемирно известный яхтенный салон Grand Pavois в Ла-Рошели, давала банкет в честь Президента Франции Жака Ширака. За шесть лет в состав экипажа входило более 200 человек.
Это граждане России, Украины, Молдавии, Франции, Греции, Грузии. Однако, к большому сожалению, история этих удивительных походов мало известна в нашей стране.Вот мы и решили, что пора исправить эту несправедливость.Настало время издать фотоальбом об этом увлекательном путешествии.
Экипаж и капитан приветствуют Вас на борту древнегреческой диеры ИВЛИЯ. Проект подошёл к завершению, осталось чуть больше 30 часов и наш корабль ошвартуется в родной гавани, уже завтра мы начнём подготовку к изданию альбома об увлекательном путешествии вокруг Европы длинною в 3000 морских миль. Сегодня, когда на горизонте показалась земля, нам хочется рассказать Вам об ещё одной яркой странице плавания - участии Ивлии в морских фестивалях Colombo 92 (Генуя, Италия) и Brest92 (Брест, Франция). Повествование об этих удивительных праздниках старинных судов мы выполним в форме фоторепортажа.
https://www.youtube.com/watch?v=gsJt1DbbDRo
Этот видеосюжет отснят французским телевидением в городе Вильфранш-сюр-Мер, на Лазурном побережье Франции.
Павел Гончарук, Одесса, Украина.
Родился в 1960 году в Одессе. В 1983 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. С детства увлекаюсь античной историей и парусным спортом. Яхтенный капитан. С 1989 по 1994 был одним из авторов проекта, строил и затем был капитаном копии античной галеры «Ивлия» см. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/ , www.ivlia.com ). В настоящий момент работаю над диссертацией по истории античного мореплавания и кораблестроения. Написал на эту тему ряд статей. На бытовом уровне владею, английским и немецким языками, немного говорю по-французски.
Лев Гончарук. Петрозаводск, Россия.
Родился в 1955 году в Одессе. После окончания школы служил в армии (космодром Плесецк). В 1980 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. Затем проектировал суда в Южном НИИ морского флота. В 1987 году переехал жить в Петрозаводск и работал механиком на судах загранплавания Онежского речного пароходства. Увлекаюсь историей древнего кораблестроения. В настоящий момент занимаюсь бизнесом.