Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Не сама, конечно, а только комикс про неё. Саму её вживую видим только мы — авторы. Она хочет жить, а жить она умеет только на страницах нашего комикса.
И она очень ждет вашей поддержки!
Жизнь в деревне спокойна и размеренна. Но не у всех...
Молчаливый деревенский егерь Евгений Бирюков находит уже третий труп охотника за последний месяц. Всё указывает на то, что в лесу появился медведь-убийца, но некоторые жители видят иные объяснения и с опаской смотрят на егеря.
Что же скрывает Бирюков?
Об этом вы узнаете в 1-й главе.
Алексей Никаноров. Один из основателей студии «САТУРН-ПЛЮС», которая выпустила такие игры, как «Петька и Василий Иванович», «АГЕНТ, ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ», «12 СТУЛЬЕВ» и другие. Публиковался в первом российском периодическом журнале «МУХА» (http://www.myxa.tv/comics/). Написал и нарисовал комикс-трилогию, посвященную группе АЛИСА. В качестве художника, сценариста, режиссера участвовал в производстве музыкальных клипов для российских рок-групп, например:
Владимир Максимушкин. Автор сценариев к комиксам «Красная точка», «П.У.П.С.». Принимал участие в написании сценариев к комиксам «DreadCore: Анамнез» и «Последний подвиг».
«Багряница» стоит особняком от тех работ, которые традиционно относят к жанру комикса. Мы выделяем три основных отличия:
1. Кадры-картины — каждый кадр рисуется отдельно, как самостоятельная картина, при этом классическая живопись сочетается с компьютерной обработкой.
2. Реалистичная (не)действительность — действие в комиксе происходит в России, но особой, фэнтезийной, одновременно похожей и непохожей на настоящую.
3. Мир-сон — «Баргяница» это комикс на грани сна и яви, его персонажи существуют в том зыбком мираже, который возникает в нашем сознании в момент пробуждения, когда сон кажется еще ярким и свежим, но стремительно растворяется в реальности.
Мы решили рассказать историю о желаниях и сдержанности, о горячем сердце и холодном разуме, о противостоянии зверя и человека.
Это большая история. Скорее всего, она гораздо больше, чем то, что мы расскажем вам в этот раз.
Чтобы закончить комикс и напечатать его.
Предвижу вопрос: почему бы нам просто не рисовать комикс в свободное время? Так мы и делали предыдущие два года. И смогли сделать... 18 страниц.
Дело в том, что наш комикс необычен, и от этого он требует много времени и сил. Для создания нужного эффекта ирреальности нам приходится прилагать очень много усилий и на этапе создания сценария, и на этапе рисования. Нередко происходит так, что уже выполненную работу приходится переделывать почти с нуля.
При всей сложности идеи каждый кадр — это практически картина. Некоторые из них Алексей рисует масляными красками на бумаге, потом обрабатывает на компьютере. Это очень трудозатратно. На то, чтобы создать одну страницу комикса с 5–6 кадрами, может потребоваться целая рабочая неделя!
«Багряница» — очень сложный проект. Для нас это скорее произведение искусства, нежели просто комикс. Полностью оценить его можно только в конце пути, и мы готовы пройти этот путь до конца.
Сейчас в истории запланировано 60 страниц. Это две полноценные главы, в которых мы знакомим читателя с миром «Багряницы».
Первая глава почти готова. Останется только напечатать.
Это будет горизонтально ориентированное издание, с твердой обложкой и глянцевыми страницами. Объемом 32 стр, размером 265х150 мм.
Если мы соберем в два раза больше, то есть 300 000 рублей, то сможем нарисовать вторую главу комикса. На это уйдет какое-то время. Может быть полгода, но как только она будет готова, каждый наш спонсор получит электронный вариант второй главы в формате pdf.
Следите за новостями, делайте репосты, вступайте в наши группы в социальных сетях в Facebook, ВКонтакте, YouTube и Tumblr.
Родился в 1979 году, покатался с родителями по войсковым частям, окончил школу, вуз, женился, чуть не стал кандидатом технических наук.
С 12 лет писал рассказы, три раза приступал к написанию романов, но ни один не закончил. В 2012 году начал писать сценарии для комиксов и провалился туда без остатка.