Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ТОЧКА Опоры - Инновационный образовательный продукт в виде настольной игры.
Не имеет аналогов, как в России, так и в других странах
Своеобразная экономическая стратегия
Ассоциативность и творческая направленность игры помогает активировать весь потенциал игроков.
Игра:
- помогает сосредоточиться на конкретной задаче, фокусирует мышление.
– реальный инструмент решения жизненных задач любого уровня сложности.
- останавливает бег мыслей, помогает решить любую задачу (проблему).
- идеальное дополнение к таким инструментам как ТРИЗ, АДИ, Мозговой штурм и им подобным.
Можно применять полученные навыки от игры в реальной жизни, а также внедрять созданные в процессе игры продукты и услуги.
Игра состоит из двух основных (фундаментальных) элементов:
- шести игровых полей
- шести расчётных листов (балансов игроков)
Состоит в создании эко поселений с нуля за счёт развития Шести проектов инновационной экономики.
Игра основана на новых видах игровых полей, новых расчётных листах, новых способах игры и инновационных правилах игры.
В игре учтено около 1000 различных моделей и процессов.
В этой игре нет ничего случайного. Она состоит из множества простых частей, которые переплетаются в разных комбинациях, дают разные эффекты.
Игра всегда держит игрока в состоянии концентрации, ”вынуждая” держать множество факторов под контролем.
В игре полностью исключены процессы, связанные с обслуживанием проектов (бизнеса).
- разная скорость реализации проектов
- разная капитализация проектов
- разная стоимость проектов (ресурсоёмкость)
- разные источники инвестиций и доходов и их комбинации
А также больше десятка других особенностей игры создают своеобразные “перекосы”. В результате в одних проектах возникает избыток свободных денежных средств, в других недостаток, что приводит к перекрёстному инвестированию и использованию собственных средств, заёмных средств других игроков (проектное инвестирование) и займов проектного фонда.
Дополняя правила игры можно ввести в игру и другие источники инвестиций и другие правила. Все решения по введению новых правил (законов) принимаются совместно, всеми игроками.
Активизирует творческие способности.
Повышает уровень мозговой активности.
Способствует максимальной концентрации.
Исключает автоматизм в действиях и поступках во время игры.
Помогает раскрыть таланты игрока.
Помогает найти своё место в жизни – предназначение.
Помогает сосредоточиться на главном, отбрасывая второстепенное.
Эта игра заставляет человека думать и мыслить на уровне изобретений.
Заключается в создании новых поселений с максимальной численностью населения. Качество жизни нового поселения обеспечивается развитием шести проектов инновационной экономики. Новое поселение является самодостаточным и территориально целостным образованием, развивающихся по принципам золотых сечений. Новое поселение может быть создано в любом месте и в любой форме по волеизъявлению граждан. Сначала территория очищается, восстанавливается и обновляется. В новой среде сознание граждан полностью освобождается от прошлых привычек и установок, от влияния общественного мнения (коллективного сознания).
У игрока появляются навыки быстрого оперирования большими суммами и планирование вложений (инвестиций) с учётом множества факторов одновременно. Легко развивается дух единения и полное доверие в обработке информации. Постепенно приходит понимание, что экономика с традиционным укладом исчерпывается. Инновационная экономика с новейшими технологиями во всех сферах жизни является основой изменения качества жизни от потребительского отношения к созидательному, творческому труду. Игрок приобретает практические умения самостоятельно и командно принимать решения с максимальной отдачей для себя и других. Очень важным является развитие объёмного восприятия окружающего мира.
1. Не давай человеку рыбу, дай человеку удочку и научи его ею пользоваться (ловить рыбу). Эта игра своеобразная удочка.
2. “Самый маленький человек, идущий к цели, быстрее, чем тот, кто блуждает”
Для максимального эффекта игра должна продолжаться несколько дней подряд, от 3-5 до 10-14 дней по 4 и более часов в день. В идеале 7 дней по 6-10 часов в течение дня с перерывами на еду и естественные нужды организма, без отвлечения на другие дела и проекты. Это обусловлено тем, что мозг должен привыкнуть к новому набору инструментов игры, к новому типу мышления, инновационной реальности, которая пока не имеет широкого распространения.
Эта игра – своеобразный продукт – это тренинг для раскрытия и развития творческого потенциала.
Как и при становлении любого человека необходим 1% таланта и 99% работы над собой и своими проектами. Мало придумать – надо ещё и воплотить. Не думайте, что поиграв 1-2 раза, в вас проснётся гений. Это конечно может произойти, но не обольщайтесь. Необходимо тренироваться. Игра – это инструмент – своеобразный тренажёр. Надо тренироваться регулярно, активно и вдумчиво, наращивая интеллектуальную гибкость, осваивая новые инструменты игры и их комбинации.
Игроку необходимо привыкнуть оперировать миллиардными суммами, перераспределяя их между Шестью проектами в рамках игры – это уже стресс для мозга. Не каждый сможет перешагнуть через миллионные суммы и оперировать миллиардами рублей, и будет оперировать миллионными суммами, “смущая” и отвлекая других игроков.
Игра сама по себе всего лишь один элемент в процессе раскрытия и/или развития талантов и способностей игрока. Поскольку абсолютное большинство людей просто не знают, какие инновационные технологии существуют сейчас в России, не могут понять и представить себе, каким образом и по каким технологиям строятся новые поселения, какие машины и аппараты при этом используются.
В реальности шести проектов созданных в игре пока не существует. Имеется в виду, что есть конечно организации строящие целые микрорайоны, но они строят по старым, материалоёмким, зачастую вредным технологиям. В игре же, объединены новые, инновационные, реально существующие и работающие технологии, которые протестированы, и пока мало распространены, либо существуют в прототипах и по разным причинам не тиражируются. Инновационные технологии абсолютно безвредны, более производительны по сравнению с применяемыми сейчас технологиями.
Все шесть проектов есть сумма нескольких сотен инновационных технологий, собранных воедино. Реальность игры ещё не воплощена в жизни. К сожалению, никто в России не сложил воедино несколько сотен инновационных, в том числе и прорывных технологий и не применил их на благо общества. Это очень сложная задача и зачастую здесь не помогают даже деньги.
По сути для воплощения в реальность шести проектов игры нужны Шесть успешных предпринимателей с мощными командами, которые объединят свои ресурсы и ресурсы нескольких тысяч изобретателей практиков и их команд, их интеллектуальную мощь воедино для создания новых Эко поселений.
Минимум 50.000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы изготовить и отправить 100 комплектов игры в минимальной комплектации в конверте.
Чем больше будет собрана сумма:
- тем больше людей получат полезный инструмент в виде настольной игры по максимально доступной цене - от 500 рублей (игра в конверте);
- тем интереснее, ярче и масштабнее получится старт проекта.
Структура расходов следующая:
10% - комиссия Boomstarter
6% - подоходный налог
Оставшаяся сумма 84% от всех Спонсированных средств будет распределяться следующим образом:
1. Косметические доработки, а именно доработка дизайна 6 игровых полей и дизайна коробки для игры. Дизайн коробки придуман, есть наброски. Дизайнеру ничего не надо придумывать – мы всё уже придумали сами, осталось только нарисовать и согласовать детали. 5% от средств спонсоров.
2. Заказать вёрстку и написать небольшую книгу, обзор про современные инновационные технологии, меняющие мир. Большая часть материалов уже собрана, перепроверена. Книга также о новой экономике и моделях взаимодействия людей и государства. А также о том, как может измениться мир в ближайшие 20-50 лет. Кратко, ярко, содержательно с картинками – не более 50-100 страниц, только реально работающие, проверенные технологии, никакой воды. Книга необходима для понимания процессов и технологий, заложенных в основу игры. Все технологии и процессы уже работают и приносят пользу. 5% от средств спонсоров. Книга будет приложением к игре в бумажном или электронном виде.
3. Создание сайта проекта. 5% от средств спонсоров.
4. Изготовление около 200-300 комплектов игры и отправка их спонсорам проекта. 70-75% от средств спонсоров. Количество игровых комплектов будет зависеть от собранной суммы.
5. Прочие расходы, в том числе непредвиденные. 10-15% от средств спонсоров
Эта игра создана специально для Россиян и людей, мыслящих позитивно, для людей желающих стать лучше, изменить свою жизнь в лучшую сторону, и став лучше сделать наш мир лучше, чище, светлее. А именно:
- людей ищущих своё место в жизни, желающих раскрыть свои таланты и развивать их, получая не только удовольствие, но и достойный доход,
- людей желающих создать свой бизнес,
- начинающих предпринимателей,
- предпринимателей (для сплочения команды),
- студентов,
- учеников старших классов,
- людей творческих профессий,
- дизайнеров,
- финансистов,
- управляющих,
- ТОП менеджеров,
И других, мыслящих, стремящихся к саморазвитию и самоанализу людей.
Игра – своеобразный тренажер для мозга. Это инструмент раскрытия и развития способностей и талантов.
Игра поистине уникальна, как по форме, так и по содержанию и реальным эффектам. Только ради остановки "бега мыслей" и сосредоточения на одном (предмете, одной задаче), когда прекращаются внутренние диалоги и начинается настоящая работа интеллекта люди годами, а часто и десятилетиями занимаются йогой, голодают и занимаются прочими зачастую изнуряющими практиками. И при этом, так называемого просветления достигают не так уж и много людей. А в данной игре такие состояния достигаются уже через 40-80 минут с момента начала игры и поддерживаются в течение всей игры, а при полном погружении до 24 и более часов.
Оперируя большими суммами игрок ”перегружает” в хорошем смысле слова мозг – переполняет стакан информацией, и мозг вынужден запускать внутренние резервы, которые он ранее не использовал или использовал, но очень редко. Включается 10-20-50 и более процентов потенциала мозга, хотя обычный человек использует всего 5-10% потенциала своего мозга. А дальше начинается самое интересное. Мы назвали это ”выпариванием” воды – лишней, ненужной, мусорной информации. Мозг утилизирует (архивирует) около 90% мусора, часть из которого ”сжигается”, оставляя 10% настоящих, полезных знаний. Далее систематизирует их, раскладывает по полочкам. Поскольку мозг никогда не оперировал множеством факторов заложенных в игре и цифрами с 9-12 и более нулями – он начинает ”прокладывать, создавать, прожигать” новые мыслительные дорожки, формировать новые привычки. Ну а следующую стадию мы назвали Резонансом. Мозг настраивается на ритм, волну окружающего, живого, созидательного мира и тут начинается самое интересное. Как будто в голове открывается большая дверь и в неё льётся безумно огромный, но лёгкий для восприятия поток информации и автоматически приходят решения всех Ваших задач, проблем трудностей. Причём решения настолько просты и гениальны, что поражаешься насколько всё просто, и почему же раньше никто не мог додуматься до этого. Тело пульсирует как большое сердце – ощущения поистине уникальны и необычны.
Спонсируя проект, Вы меняете к лучшему свою жизнь и жизнь других людей, делаете мир лучше и это Здорово.
Спонсируя проект, Вы становитесь участниками уникального Инновационного Образовательного проекта основанного на настольных играх в основе которых новые принципы игры, новые типы игровых полей.
Мы создали инструмент для изменения, улучшения жизни людей, раскрытия талантов – приходите, спонсируйте, пользуйтесь.
Нам удалось создать инструмент, меняющий минус на плюс, делающий из человека потребляющего человека создающего, Творца. Если конечно человек сам этого захочет.
Я родился в августе 1980 года. С самого детства любил создавать настольные и не только настольные игры. Это были различного рода “ходилки”, лабиринты, шашки, шахматы и прочие всевозможные игры. Но особо полюбилась мне и моим братьям игра Монополия. Это было поистине открытие для нас. Мне тогда было 13 или 15 лет - точно не помню. Играли мы в неё часами, часто всей нашей большой и дружной семьёй. Игра до сих пор хранится дома у моих родителей на полке с моими школьными тетрадями. Я и не мог тогда предположить, что через 20 лет буду сам создавать игры, а моё увлечение может перерасти из детского увлечения в серьёзное занятие и создание серьёзных проектов, в том числе образовательных. Как и большинство людей ходил в детский сад, но не в СССР, а в Монголии, в городе Улан-Баторе, где жил с родителями 5 лет с 2 до 7 лет. Затем учился в школе с 1987 по 1997 год, потом был Техникум и Институт, в котором по окончании преподавал финансовые и аналитические дисциплины. Именно в институте познакомился с играми Денежный поток 101, Денежный поток 202 и Рычаги Вашей свободы. Но сколько я не играл, в том числе и со студентами в группах - особой реальной пользы от игр не было. Да интересно, да учит финансовой грамотности, но мне хотелось большего. Мне хотелось найти такую игру, которая давала бы навыки, применимые в реальной жизни и не только финансовые. Такой игры не нашёл и стал создавать её сам, а потом и с другом. С 2008 по 2010 год работал бухгалтером – сделали интересное предложение, от которого не стал отказываться. Параллельно началась моя предпринимательская и изобретательская деятельность. Чуть больше двух лет назад мы с моей женой стали счастливыми родителями и воспитываем сына, но часто он нам даёт больше чем мы ему в силу его интересного периода развития.
П.С. Корни лучших проектов и продуктов растут именно из увлечений человека.