Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Сериал основан на настольной игре “Марсово поле”, аналогичной играм Фридриха Великого, Суворова, Николая I. На её базе рассказывается об истории родов и видов войск, стратегии и тактики, униформы и вооружения. Батальные сцены воссоздаются с помощью восковых фигурок в масштабе 1:20. Используется также большое количество комп. графики, кадров реконструкции, произведений живописи и графики.
Сериал посвящён в первую очередь периоду Наполеоновских войн с экскурсами в другие эпохи для рассказа о том, с чего начинались приёмы военного искусства, как зарождались и развивались рода и виды войск, трансформировались униформа и вооружение и к чему привели все эти изменения в наши дни. Значительная часть более, чем 10 часов экранного времени будет посвящено малоизвестным (или вообще неизвестным) страницам истории, а также историческим личностям, многие из которых сегодня известны лишь узкому кругу историков, хотя их биографии и деятельность заслуживают безусловно более заметного внимания.
Пилотный выпуск проекта размещён на You Tube:
Работу над новым проектом ведёт студия “AbolsFilm”.
“В облаках” х/м, 100х100 2006 г.
“Итальянский дворик” х/м, 54х45 2007 г.
“Сопка” х/м, 65х70 2011 г.
“Лоо” х/м 60х70 2004 г.
“Тосканские холмы” х/м 60х80 2007 г.
“Италия в окне” х/м 45х50 2007 г.
“Луна” х/м
“Чела” х/м 100х80 1997 г.
“Старый свет” (эскиз к фильму “Столетие Европы”) х/м 2011 г.
“Последняя атака” (эскиз к фильму “Аванпост”) х/м 2011 г.Ермак
Кампанские воины, IV в. до н.э.
Алебардист, Европа, XVI в.
Андрейс Аболс
член союза кинематографистов - КиноСоюза, действительный член Евразийской Академии телевидения и радио
(режиссер, сценарист, продюсер)
Детство мое прошло в военных лагерях, среди солдат и офицеров, смотров и учебных стрельб. Игрушки в подобных местах, разумеется, начисто отсутствовали, поэтому, по примеру старших товарищей, я начал делать их сам. Из пластилина. А какие игрушки можно было делать в тех условиях? Разумеется - солдатиков ! Так что первые жизненные впечатления и определили интерес к военной тематике. Этот интерес, многократно усиленный потрясением от увиденных в детстве изображений солдат Наполеоновской эпохи, и привел к созданию игры, которую спустя многие годы я назвал "Марсово поле", а в последствии и клуба под тем же названием.
В десятилетнем возрасте мои родители решили вернуть меня в семью. С их точки зрения я оказался "испорченным", поэтому они весьма деятельно взялись меня "исправлять". Первым делом мои солдатики полетели в мусоропровод, а тетрадки с моим детским творчеством были изорваны в клочья. Всем этим в последующие два-три года мне приходилось заниматься тайком.
В те же годы я всерьез заинтересовался кино. Деньги на него мне, разумеется, не выделялись, поэтому приходилось экономить на школьных обедах. В кино я ходил при каждой возможности, постоянно рискуя при этом получить дома жесточайший разнос. Многие фильмы пересматривал многократно, для чего иной раз приходилось ездить на другой конец города или выстаивать огромные очереди в кассы. Я даже не заметил, когда именно зрительский интерес перерос в непреодолимое желание делать кино самому. Однако в середине 70-х годов это желание представлялось совершенно неосуществимым. Тем более, что семья и школа прилагали все усилия, чтобы выбить из меня эту блажь. Нужно было думать о реальной жизни и быть "как все". А один из моих тогдашних друзей (он был на год старше и поэтому больше знал о жизни) заявил мне прямым текстом: "Какое кино?! Какая режиссура?! Как твоя фамилия?! Ты что - Бондарчук? Михалков? Знаешь, почему сын полковника никогда не станет генералом? Потому что у генерала свой сын есть!"
Тем не менее творчество кипело во всем организме, находя выход в виде литературных опытов. Писал я довольно много, а при учете того, что первый мой опус образовался в девятилетнем возрасте, то все эти обстоятельства, объединившись, привели меня на факультет журналистики, где я два года героически пытался душить собственные порывы. После этого пришлось и самому пострелять в одной далёкой экзотической стране...
Однако борьба с самим собой оказалась безрезультатной. Конечно, чтобы рассказать всю эпопею, нужно написать целый роман. Возможно, когда-нибудь я это сделаю. Пока лишь сообщу, что в кино я все-таки прорвался. Прошел все ступени - от разнорабочего до режиссера-постановщика. Произвел на свет фильм "Safari №6". В процессе работы над ним родилась идея трилогии с Виктором Авиловым в главной роли. Осуществить ее нам не довелось. Второй фильм - "Гражданское пари" - совсем немного не успели закончить, как грянул 1992 год со всеми его ужасными завихрениями. Этот фильм в конце концов был уничтожен на Свердловской киностудии. "Полигон" навсегда останется сценарием.
В качестве продюсера создал фильмы:
1. “Просто шоу” (1987 г., док., реж. К. Котельников)
2. “Еще один, который…” (1987 г., худ., реж. С. Алексеев)
3. “Сон” (1988 г., худ., реж. М. Таршис)
4. “Районные соревнования по домино” (1988 г., худ., реж. М. Борщевский)
5. “Послесловие” (1989 г., док., реж. В. Хижняков)
6. “Зову живых” (1989 г., док., реж. В. Рыжко)
в качестве режиссера, сценариста и продюсера создал фильмы:
1. “Сон в красном тереме” (1989 г., худ-док)
2. “Сафари №6” (1990 г., худ.)
3. “Секреты походной кухни” (2007 г., детский)
4. “Марсово поле” (2007 г., док.)
http://youtu.be/OVfkMc23t4Q
С тех пор работать приходилось исключительно для телевидения. Количество рекламных роликов и заставок для передач уже не поддается учету, документальных и учебных фильмов сделано более полусотни. Но бесконечная борьба с некомпетентностью, а порой и просто идиотизмом, и жадностью хозяев всяческих мелких студий, ничего, кроме свадеб, снимать неспособных, но полагающих себя "феллинями" и "ди лаурентисами" в одном лице, наконец переполнила чашу терпения. Поэтому я и решил предпринять попытку восстановления своей студии, "погибшей" в 1992 году.
Многие говорили мне, что сейчас не лучшее время для кино. Я отвечаю на это - а когда оно было лучшим? Хорошо себя всегда чувствовали лишь те, кто участвует в рубке бюджетных средств, а поскольку мне это не грозит, то и надеяться я могу только на себя. Да еще на своих друзей и соратников. А так было и раньше.
Так или иначе, мы возобновили свою деятельность. Начата работа над документальным сериалом "Марсово поле", где я планирую рассказать не только (и, может быть, не столько !) об игре, ее правилах и военно-исторической миниатюре, но и о малоизвестных фактах истории, неординарных личностях и о многом другом, что сам я узнавал на протяжении тридцати лет. Параллельно я закончил работу над сценарием игрового полнометражного фильма "Столетие Европы". Впереди еще целый ряд проектов, о которых я, возможно, ещё расскажу позже.