Свершилось!
20 ноября назначен релиз, а это значит, что начиная с 20 ноября мы начнем рассылку ваших наград, амигос!
А пока что вы можете подписаться на нашу страницу в Steam http://store.steampowered.com/app/410110
- Михаил Барков
- Автор проекта
Свершилось!
20 ноября назначен релиз, а это значит, что начиная с 20 ноября мы начнем рассылку ваших наград, амигос!
А пока что вы можете подписаться на нашу страницу в Steam http://store.steampowered.com/app/410110
Давно и зря мы не оповещали вас, наши дорогие подписчики и спонсоры.
Исправляемся :)
Какие новости у проекта? Отличные! Мы движемся к плавному завершению игры, впереди сложная и ответственная полировка геймплея, балансировка сложности, наведение марафета и прочее и прочее.
Думаю, ни для кого из вас не секрет, что наша с вами игра будет не только на отечественном языке, но и на многих иностранных. Для того, чтобы заокеанские игроки могли узнать об игре получше и дабы дать им возможность предзаказать игру (или даже получить уникальный мерч с символикой игры) мы запустили компанию на кикстартере.
Вы уже поддержали нас на Бумстартере, и мы вам крайне благодарны, но если вдруг вы хотите ещё поддержать нас - милости просим.
Прошу заметить - если вы просто хотите копию игры, то вам стоит подождать релиза. Из-за падения рубля стоимость игры на кикстартере НЕ ниже, чем стоимость по выходу в релиз. Однако любой информационной помощи мы всегда будем рады!
Всем лихих перестрелок и скорого релиза :)
До конца сбора средств осталась всего парочка дней, но нужная планка преодолена!
Отличная работа, амигос! Мы благодарны вам за поддержку и ставим свою лучшую лошадь на то, что вырученные средства пойдут на написание самой лучшей музыки. Я слыхал банджо-мен не вылазит со студии...
Ну, а пока наши дни сборов ещё не окончены, мы хотим поделиться с вами одним важным для нас событием.
Каким? Узнайте сами, посмотрев этот ролик.
Всем удачных будней, амигос!
Добрых дней, амигос!
До конца кампании по сбору средств осталось всего ничего, но вы всё ещё можете поддержать нас или даже оказаться персонажем нашей игры!
А что принёс нам пони-экспресс? А шикарный фан-арт, что подарил нам (и мы обязательно используем его в игре) талантливейший художник Станислав Загний, который в данную минуту занимается ещё и отличной игрушкой Sumoman
Всем лихих перестрелок!
Сбор средств и разработка игры идут полным ходом. Мы же с вами хотим поделиться сведённым буквально на днях ещё одним музыкальным трэком.
Его можно прослушать вот по этой ссылке
Атмосферность просто зашкаливает, амигос! Советуем прослушать его полностью.
Всем славных недель и лихих перестрелок!
Ну и, конечно же, поддерживайте нас лайками, репостами и добрыми словами!
В создании игры «12 is Better Than 6» так или иначе принимает участие больше десятка человек. Но основные действующие лица: Художник и автор идеи - Момотов Денис, Ведущий программист - Грищенко Антон, Автор сюжета и левел-дизайнер - Барков Михаил.
Вместе мы являемся студией Ink Stains Games и занимаемся разработкой независимых игровых проектов. «12 is Better Than 6» - наш первый крупный проект, представленный на суд общественности.