В качестве музыки используются так называемые "каверы" на музыкальные композиции из оригинальной игры на NES. Но и полностью новая музыка тоже присутствует. Вся музыка электронная, в "приставочном" стиле. Музыкальное оформление пока еще не полное, но достаточно объемное, ведь в каждом уровне, в каждом лабиринте звучит свой мотив. К тому же, в одних и тех
же уровнях можно услышать и альтернативные варианты каверов!
Игровой процесс состоит из двух частей, выполненных в разных жанрах. В процессе путешествия по поверхности Наджу игрок управляет героиней, находящейся в человекоподобной форме (режим Лабиринта). При путешествии вглубь Наджу, через Коридоры, героиня трансформируется в космический корабль (режим Подземелья).
Режим Лабиринта
От лабиринта здесь не только название! Враги и ловушки в комнатах лабиринта будут заставать игрока врасплох, а сами лабиринты переплетены между собой сложной сетью порталов. Игра в этом режиме сводится к выживанию и исследованию. В разных уголках лабиринтов будут спрятаны разные секреты, комнаты с загадками и головоломками, минибоссы, улучшения оружия и характеристик персонажа (элементы RPG) и многое, многое другое!
Режим Подземелья
Представляет собой скролл-шутер, где нужно прорываться через полчища врагов к главной цели - защитному механизму Наджу, который, разумеется, будет охраняться сильным Боссом. Нужно хорошенько подготовиться к таким полетам!
Отдельно стоит выделить систему оружия и развития персонажа. На данный момент насчитывается 20 видов оружия, и этот список будет со временем пополняться! У главной героини нельзя будет "прокачать" (улучшить) сразу все виды оружия, характеристик и прочих устройств - придется выбирать. Это должно повысить интерес к повторному прохождению игры на других уровнях сложности или другими способами "прокачки". В данный момент идет работа над вспомогательными устройствами для главного персонажа. Например это Телепортер аля *портал в город* или даже устройство для остановки времени!
Все мы помним, насколько были сложные игры на 8и битных приставках. Тут мы стараемся следовать традициям и делаем игру такой, чтобы она бросала вызов игроку! Всего будет три уровня сложности, и даже на лёгком игру не получится пройти *одной рукой* - всё равно придется приложить достаточно усилий. Следующий уровень сложности предназначен для фанатов игры и опытных игроков. А третий - для полностью сумасшедших игроманов, таких как я сам.
Немаловажно и то, что в игре планируется кооперативный режим прохождения - вдвоем на джойстиках, как это было в старые добрые. Несмотря на то, что на джойстике (геймпаде) играть удобнее, можно играть и на клавиатуре. Мультиплеер не планируется, но в будущем хотим сделать соревнование по открытым достижениям и набранным за прохождение очкам - онлайн рейтинг игроков.
Пока я работал над проектом один, я вообще не думал о финансировании проекта. Но когда появилась команда разработки, появилась и ответственность. Ведь эти люди трудятся, работают над проектом, вкладывают в него душу и, я полагаю, вполне заслуживают поощрения. И именно поэтому мы здесь - на Бумстартере!
Если учесть что над игрой работает 4 человека, суммы сбора, можно сказать, не серьезные, но тут не в сумме дело. Нам важно понимать что мы не зря взялись за проект и ощущать вашу поддержку. Особенно важно это сейчас, когда проект делает свои первые шаги!
60 000 руб - эта та минимальная сумма, которая даст нашей команде стимул на дальнейшую разработку.
100 000 руб - набрав эту сумму, мы добавим в игру Бестиарий, в котором будут открываться поверженные игроком враги с их описанием и характеристиками.
150 000 руб - набрав эту сумму, мы сделаем новые уровни и зоны лабиринта, которых не было в оригинальной игре.
200 000 руб - набрав эту сумму, мы реализуем соревновательные онлайн таблицы, в которых можно будет помериться силами с другими игроками.
250 000 руб - набрав эту сумму, мы реализуем игру вдвоем, ведь играть в паре с кем-то намного интереснее чем одному.