The Guardian Legend: Legacy
Санкт-Петербург
Видеоигры

Выберите вознаграждение


Это видеоигра, совмещающая жанры action-adventure и вертикального скролл-шутера, так же содержащая в себе элементы RPG. Является ремейком на японскую игру The Guardian Legend (В России игра встречалась также под названием "Chi Day Story"), разработанной компанией Compile для игровой консоли Nintendo.

Наверное, самое главное, о чем нужно сказать, это то, что наша игра не задумывалась как коммерческая и наша главная цель - воплотить все детские мечты и желания, которые крутились в голове лет 20 тому назад, когда мы играли на денди в оригинальную игру. Если знакомы с игрой - помните как мы множество лет мечтали о продолжении игры, новых уровнях и новых возможностях? Но игра почему-то не получила должной популярности в мире и ни одна игровая компания не заинтересовалась в создании сиквела. Множество других инди проектов стартовали, но ни один не дошел хотя бы до середины разработки. Это и стало мотивом для создания своего собственного ремейка.

Официальное начало разработки проекта - 1 марта 2014 года. Поначалу я, Вячеслав Трубин, занимался проектом один и только лишь в качестве хобби, "для себя", но позже проект привлек группу людей, которые стали помогать и поддерживать разработку игры. В итоге образовалась пусть маленькая, и очень хорошая команда:


Вячеслав Трубин 
Cоздатель проекта и программист



Виктор Паршаков 
Художник



Александр Гурулёв 
Ответственный за музыкальное сопровождение



Владислав Сидоров
Ответственный за английскую 
локализацию




На данный момент игра находится на стадии Альфа - то есть в активной разработке. Первая Бета, выйдет к концу 2015 года. Обсудить проект, поделиться своими идеями, а также следить за выходом обновлений можно в группе ВК.

Помимо трейлера есть и другие видео, где я рассказываю о планах на будущее и о том, что сделал в последних обновлениях.

Несмотря на то, что проект позиционируется как "олдскул" игра и должна вызвать ностальгические чувства у поколения приставки "денди", наша команда также планирует заинтересовать и другие поколения геймеров.

Так же стоит отметить, что наша игра выпускается не только на русском, но и на английском языке.

Главной героиней игры является Мирия, девушка-киборг, умеющая трансформироваться в космический корабль. 

Она должна проникнуть на Наджу, огромный космический корабль, похожий на планету, который пришельцы послали на Землю. После этого она должна активировать несколько защитных устройств, связанных с механизмом самоуничтожения Наджу. Это основа, а остальное пока что находится в разработке. 






В нашем проекте вся графика делается намеренно двухмерной (а точнее псевдо-трехмерной) и мультяшной, чтобы сохранить атмосферу и дух игры. 


Совсем недавно к проекту присоединился художник, который сейчас работает над рисовкой новых врагов\фонов и прочего, а также над перерисовкой того, что есть.





В качестве музыки используются так называемые "каверы" на музыкальные композиции из оригинальной игры на NES. Но и полностью новая музыка тоже присутствует. Вся музыка электронная, в "приставочном" стиле. Музыкальное оформление пока еще не полное, но достаточно объемное, ведь в каждом уровне, в каждом лабиринте звучит свой мотив.

К тому же, в одних и тех же уровнях можно услышать и альтернативные варианты каверов! 



Игровой процесс состоит из двух частей, выполненных в разных жанрах. В процессе путешествия по поверхности Наджу игрок управляет героиней, находящейся в человекоподобной форме (режим Лабиринта). При путешествии вглубь Наджу, через Коридоры, героиня трансформируется в космический корабль (режим Подземелья).

Режим Лабиринта 

От лабиринта здесь не только название! Враги и ловушки в комнатах лабиринта будут заставать игрока врасплох, а сами лабиринты переплетены между собой сложной сетью порталов. Игра в этом режиме сводится к выживанию и исследованию. В разных уголках лабиринтов будут спрятаны разные секреты, комнаты с загадками и головоломками, минибоссы, улучшения оружия и характеристик персонажа (элементы RPG) и многое, многое другое! 

Режим Подземелья 

Представляет собой скролл-шутер, где нужно прорываться через полчища врагов к главной цели - защитному механизму  Наджу, который, разумеется, будет охраняться сильным Боссом. Нужно хорошенько подготовиться к таким полетам!








Отдельно стоит выделить систему оружия и развития персонажа. На данный момент насчитывается 20 видов оружия, и этот список будет со временем пополняться! У главной героини нельзя будет "прокачать" (улучшить) сразу все виды оружия, характеристик и прочих устройств - придется выбирать. Это должно повысить интерес к повторному прохождению игры на других уровнях сложности или другими способами "прокачки".  В данный момент идет работа над вспомогательными устройствами для главного персонажа. Например это Телепортер аля *портал в город* или даже устройство для остановки времени!





Все мы помним, насколько были сложные игры на 8и битных приставках. Тут мы стараемся следовать традициям и делаем игру такой, чтобы она бросала вызов игроку! Всего будет три уровня сложности, и даже на лёгком игру не получится пройти *одной рукой* - всё равно придется приложить достаточно усилий. Следующий уровень сложности предназначен для фанатов игры и опытных игроков. А третий - для полностью сумасшедших игроманов, таких как я сам.




Немаловажно и то, что в игре планируется кооперативный режим прохождения - вдвоем на джойстиках, как это было в старые добрые. Несмотря на то, что на джойстике (геймпаде) играть удобнее, можно играть и на клавиатуре. Мультиплеер не планируется, но в будущем хотим сделать соревнование по открытым достижениям и набранным за прохождение очкам - онлайн рейтинг игроков.




Пока я работал над проектом один, я вообще не думал о финансировании проекта. Но когда появилась команда разработки, появилась и ответственность. Ведь эти люди трудятся, работают над проектом, вкладывают в него душу и, я полагаю, вполне заслуживают поощрения. И именно поэтому мы здесь - на Бумстартере!

Если учесть что над игрой работает 4 человека, суммы сбора, можно сказать, не серьезные, но тут не в сумме дело. Нам важно понимать что мы не зря взялись за проект и ощущать вашу поддержку. Особенно важно это сейчас, когда проект делает свои первые шаги!




60 000 руб - эта та минимальная сумма, которая даст нашей команде стимул на дальнейшую разработку.

100 000 руб - набрав эту сумму, мы добавим в игру Бестиарий, в котором будут открываться поверженные игроком враги с их описанием и характеристиками.

150 000 руб - набрав эту сумму, мы сделаем новые уровни и зоны лабиринта, которых не было в оригинальной игре.

200 000 руб - набрав эту сумму, мы реализуем соревновательные онлайн таблицы, в которых можно будет помериться силами с другими игроками.

250 000 руб - набрав эту сумму, мы реализуем игру вдвоем, ведь играть в паре с кем-то намного интереснее чем одному.