Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Теперь я расскажу вам непосредственно об игре, её правилах и
механике. Вас ожидает огромная коллекция оригинальных фантиков с изображениями
девушек, автомобилей и девушек с автомобилями и ещё кучей чего. Откровенные
наряды, красивый дизайн, сногсшибательные формы, идеальные линии – в общем, вам
понравится. Ваша коллекция фантов будет состоять из большого количества
альбомов. В каждом альбоме будут как обычные фанты, так и рангом выше (будут
бронзовые, серебряные и золотые). Чем выше ранг, тем больше за него дают
обычных фантов.
Все изображения оригинальны
и будут сделаны под заказ - это прибавит индивидуальности игре. А фантики с
авто будут выглядеть как всеми нами любимые фантики ТУРБО. Фанты из ваших
альбомов вы сможете увеличить и поставить на рабочий стол или на понравившейся
контакт из записной книжки. С самого начала перед вами встаёт выбор игры, их
два вида:
В данном режиме Вы, выбрав из своей
коллекции один или несколько фантиков, ставите их против компьютера. В ОФФЛАЙН
игре вы не видите что за фантики поставил против Вас компьютер, так что
возможны совпадение с вашей коллекцией. Теперь необходимо выяснить кто бьёт
первым. Это происходит стандартным способом - камень, ножницы, бумага. Вы
выбираете, например, ножницы, а компьютер загадал бумагу. Вы бьёте первым.
Перед нами на экране пачка с фантиками, которую мы просто обязаны перевернуть, чтобы
пополнить нашу коллекцию. Сила удара регулируется с помощью индикатора в нижней
части экрана. Смотрим если фантов много, то нужно ударить посильнее. Так больше
вероятности, что перевернуться больше фантов. Об этом нам подскажет индикатора
от белого к красному. Главное успеть нажать в нужный момент. Теперь в дело
вступает главный инструмент - рука! Она то и будет исполнять за нас удар. После
удара перевернулись, к примеру, 4 фанта, из них оказались 2 штук, которых
не было в нашей коллекции, теперь есть. Теперь очередь компьютера, он
перевернул оставшиеся. Итак, результат: мы пополнили нашу коллекцию двумя
фантами и вернули два своих.
Деньги мне нужны на самое главное - создать
игру мечты.
5 месяцев назад, при переезде я
наткнулся на свою коробочку со школьных времён, где у меня хранится вся коллекция
фантиков, наклеек и ещё много чего из того времени (кэпсы, лазер, брелки, и всякая всячина). От чего родилась идея
создать игру «Фантики». Я занялся этим проектом, как только нашел ребят, которые в этом деле «набили руку». А ведь их немного. Под их чутким руководством я перенёс идею из
головы на «лист бумаги» со всеми подробными описаниями каждого момента игры.
Итак, после 3-х месяцев разработок
документации для создания игры «Фантики», мы пришли к подведению итогов и расчёта
стоимости. На игру нам потребуется 350000 и 3 месяца по времени полноценной работы.
Программист
Для создания игры мне потребуется
нанять квалифицированных специалистов в программировании в лице двух человек.
Сетевой программист
Так как проект рассчитан в большей
части на сетевую игру, нам потребуется два сетевых программиста.
Художник
Нам понадобятся два художника, ведь
коллекции в моей игре будут оригинальными, и все картинки будут нарисованы под
заказ.
Звукорежиссёр
В игре будут представлены до боли
знакомые мелодии, звуки, голоса. С одним звукорежиссёром это получится
воссоздать.
Это будет кусочек нашей недалёкой истории на
современном ладу. Игра выйдет на нескольких платформах android, ios, так же планируется и доступность
игры в ВКОНТАКТЕ.
Мое имя Сергей мне 28 лет. Живу я в городе
Казани. Занимаюсь мелким строительным бизнесом. Живу за городом с семьей, женой и маленьким сынишкой.
Как - то раз я столкнулся со своей
идеей в голове под названием «Фантики». Название не самое серьёзное, но оно
будет охарактеризовано в игре. Суть, которой напомнить всем нам хорошие и
весёлые воспоминания со школьной скамьи. Никогда не думал, что скажу так « А
помнишь в 90-е?» Видимо пришло время.
Вспомнив все, что было тогда, в школе, очень захотелось оставить
памятный след в виде игры «Фантики». Я
встречал подобные игры. Но в них не достаёт той, реальной обстановки, которая окружала нас в то волшебное и
непринуждённое время детства. Данная игра, своим видом, будет по максимуму
приближена к тому времени. Со всеми
атрибутами, характером, звуками, правилами, настроением. Это будет
кусочек нашей недалёкой истории на современном ладу.
Очень надеюсь на финансовую помощь с вашей стороны.
Давайте сделаем это вместе.
Пишите Ваши мнения, и пожелания они будут учитываться при
создании игры.
«За временем не успеть, но можно оставить
напоминание».
Салахов Сергей
Каждая авантюра – это риск. Создание игры своей мечты без инвестора– авантюра, которая стоит того. Я уверен, что хорошая команда сумеет создать хорошую игру, а хорошая команда, которой знакома эта индустрия, способна создать только качественную и интересную игру. Я гарантирую полную прозрачность разработки. Вы сможете следить за каждым этапом, читая наши дневники разработки, личные комментарии от членов команды в группе игры, посты об изменениях и обновлениях в социальных сетях. Вы сможете увидеть, как игра появляется буквально на ваших глазах.
С индустрией создания игр никогда не сталкивался. И после того как меня посетила идея с созданием игры «Фантики» , я всерьёз решил разузнать об этом поподробнее. Столкнувшись с уймой документации, которая от меня требовалась я был удивлён, неужели, что бы создать игру необходимо столько всего, но меня это не остановило и я решил дойти до конца. И вот решающий момент, когда я впервые в своёй жизни подготовил целый бизнес план по созданию и наполнению своего проекта. Проекта под названием «Фантики».
Моё имя Сергей мне 28 лет. Живу я в городе Казани. На сегодняшний день моим основным занятием является воспитание сына и создании для него твёрдого жизненного фундамента. В плане работы я занимаюсь сдачей в аренду малой строительной техники. Иногда занимаемся организацией праздников. Например каждый год в день первоклассника, мы дарим детям салют из тысячи красочных шаров, улетающих в небо.
Вот решил теперь попробовать себя в новом амплуа и создать игру. Очень интересен результат, ведь идей в плане развития игры у меня очень много.