Дополнение "Война колоний" к играм серии "Мёртвый сезон"
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Компания Plaid Hat Games разработала долгожданное всеми любителями игр серии «Мертвый сезон» дополнение «Война колоний».

Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь».

Кроме того, если у вас есть обе игры, вы сможете устроить эпическую битву «колония против колонии», в которой примут участие от 4 до 11 игроков!

Plaid Hat Games является подразделением компании Asmodee North America, Inc. Издатель игры на русском языке и эксклюзивный дистрибьютор на территории России — Crowd Games. Наша часть тиража входит в общемировой тираж, который полностью печатается в Китае и будет доставлен нам на склад в октябре этого года в Россию.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА!

В состав дополнения входят новые карты выживших, предметов, «перекрёстков» и кризисов, а так же много других компонентов.

Часть компонентов предназначена только для варианта «Война колоний».

Даже если не учитывать вариант игры команда против команды, это дополнение может предложить вам много интересного.

Некоторые изображенные компоненты
входят в состав обеих игр «Мёртвый сезон»

Если у вас есть только одна из двух игр, вы можете использовать практически все компоненты (за исключением той части, которая предназначена для варианта с двумя играми) как обычное дополнение. Карты перекрёстков, кризисов и выживших, а также модуль случайных предметов привнесут в вашу игру много нового.

Если у вас пока нет ни одной из игр, вы можете заказать любую из них, но только вместе с дополнением. В этом случае рекомендуем сначала познакомиться с играми, локализованными нами ранее, на страницах нашего сайта:

«Мёртвый сезон: перекрёстки»

«Мёртвый сезон. Долгая ночь»

Там же вы найдете ссылки на правила этих игр.

Заказать игру без дополнения у нас на сайте нельзя, но вы можете заказать только дополнение, а игру (или игры) купить позже в свободной продаже. Наши партнёры на карте на странице "Доставка".

В варианте «Война колоний» (требуются обе игры + данное дополнение) две команды по 2—5 человек вступят в открытое противостояние и будут бороться за ресурсы и территорию. Игровой процесс нового варианта в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят вам новые незабываемые впечатления.

Во время подготовки к игре в «Войну колоний» вы выбираете одну из семи уникальных основных целей. Эта цель — общая для обеих колоний. Таким образом, все игроки будут соперничать за ее достижение. Игра заканчивается, как только одна из колоний достигла основной цели. Но так же, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если при этом вы не выполнили свою секретную цель.

Основная цель «Смертельный удар», раскрывающая новую систему боя колоний во всей красе, заставляет участников выиграть 4 боя колоний, в том числе хотя бы один бой в колонии соперников. Бои — дело рискованное. Обычно игроки тщательно взвешивают все за и против, прежде чем ввязаться в бой. Но с этой целью об осторожности придется забыть.

Основная цель «Разделяй и властвуй» требует, чтобы в конце четвертого раунда ваша команда контролировала большее количество локаций… И новые жетоны патронов будут играть тут особо важную роль. Они не только помогут увеличить боевую силу в решающих боях четвертого раунда, но также позволят прогнать недружественных выживших из заполненных локаций во время перемещения.

У всех основных целей есть общее альтернативное условие победы. Если моральный дух враждебной колонии упадет до 0, то ваша колония выигрывает! С боями колоний и разного рода новыми неожиданностями и напастями это будет происходить чаще, чем вы думаете! Однако вы можете отбросить всю эту мишуру и выбрать для игры кровавую цель «Тотальная война», в которой деморализация противника — это единственный путь к победе.

Существенные изменения в стандартных правилах «Мёртвого сезона» внесены на этапе перемещения персонажей, который теперь напоминает шахматы, и при выполнении игроками одновременных действий.

Во время фазы хода игроков, начиная с лидера колонии (избираемого каждый раунд), по одному игроку каждой из колоний, поочередно получают ход.

Перемещение выживших теперь происходит до того, как выполняются какие-либо другие действия. Два активных игрока поочередно либо перемещают своего выжившего, либо пасуют. Помимо своей колонии и 6 стандартных локаций, игроки могут проявить агрессию и переместить выжившего в колонию соперников, поставив его на площадку перед входом в колонию (на пустую ячейку для зомби).

Кроме того, теперь игроки могут переместить своего выжившего в заполненную локацию (ту, в которой нет свободных ячеек для выживших), но сперва необходимо вернуть кого-то из этой локации в колонию. Если этот выживший принадлежит колонии соперников, то придется заплатить жетон патронов (или два жетона, если у этого выжившего есть карта с символом оружия).

Жетоны патронов — это новый ресурс в «Войне колоний», отражающий готовность колонии к боевым действиям, который можно использовать при перемещении или во время боя колоний. Помимо того, что обе колонии получают по 2 жетона патронов каждый раунд, игроки могут добавлять в свою колонию патроны при помощи способностей выживших и по эффектам карт предметов.

После того как оба игрока переместили своих выживших, они одновременно выполняют действия, которые хотят совершить в этот ход. Но время теперь становится непозволительной роскошью. Первый игрок, закончивший все свои действия, переворачивает песочные часы. С этого момента у второго игрока остается 2 минуты, чтобы закончить свой ход. Эффекты карт «перекрестков» теперь применяются в конце хода игрока, после завершения одновременных действий.

В варианте «Война колоний» игроки больше не могут атаковать выживших. Вместо этого появился новый шаг: бой колоний. Во время данного шага в каждой локации, в которой есть выжившие обеих колоний, происходит бой по особым правилам.

В начале боя лидеры колоний выбирают 1 из 5 своих карт тактики и кладут ее лицом вниз. Затем они одновременно вскрывают эти карты и разыгрывают их эффект.

После этого бой колоний может пойти по трем сценариям:

1) бой в этой локации заканчивается, выжившие договорились о временном перемирии,

2) бой завершается отступлением выживших в свою колонию,

3) бой продолжается: под свист пуль игроки последовательно отыгрывают еще несколько этапов.

Если бой колоний не закончился досрочно, то лидеры начисляют своим колониям по 1 к боевой силе за каждого дружественного выжившего в этой локации (или по 2, если у этого выжившего есть карта с символом оружия) и по 1 за каждый жетон патронов, который лидеры тайно друг от друга берут со склада колонии. И на последнем этапе боя лидеры бросают боевые кубики.

12-гранные боевые кубики добавляют сражению непредсказуемость и делают каждый бой рискованным для обеих колоний. Боевой кубик может прибавить колонии боевую силу, нанести раны недружественному выжившему или добавить в локацию зомби. Сражайтесь на свой страх и риск!

После всего этого лидер колонии с наибольшей боевой силой объявляется победителем. Проигравший лидер должен распределить среди находящихся в этой локации дружественных выживших раны, число которых равно разнице в боевой силе. Разница в боевой силе отслеживается на соответствующем счетчике.

Как и обычно, карты кризисов будут создавать вам проблемы, которые придется решать каждый раунд. И в этом вопросе двум колониям нужно будет действовать сообща, иначе обе колонии пострадают от последствий.

В начале каждого хода вскрывается новая карта кризиса. Игроки обеих команд должны жертвовать карты в свой ход для предотвращения кризиса. Карты теперь кладутся лицом вверх, и жертвовать при этом можно только карты с подходящим символом. Саботировать предотвращение кризиса теперь невозможно. Вместо этого команды должны договориться, кто будет жертвовать свои карты, а кто нет. Поскольку для большинства кризисов требуется количество карт, равное общему числу игроков, предотвращение неблагоприятных последствий в основном будет осуществляться только общими усилиями.

Степень заинтересованности колоний в предотвращении кризиса будет зависеть от его эффекта в случае неудачи. Некоторые кризисы, например такие, как «Грипп», влияют непосредственно на обе колонии, и проигнорировать их не получится. Другие, например «Сопереживание», действуют только на колонию с более высоким моральным духом, и колония, уступающая по этому параметру, может запросто его проигнорировать. Еще ряд кризисов, например «Пожар», предписывает случайным образом определить, на кого или на что именно будет распространяться их эффект, и в таких случаях риски колоний могут быть неравными.

Каждый ход вы будете сталкиваться с дилеммой: помогать в борьбе с кризисом или нет. Ведь еще многое предстоит сделать. И хотелось бы надеяться, что это сделает кто-то другой. В идеале — кто-то из другой колонии. В конце концов, вам самим нужны эти лекарства.

Соперничество за достижение основной цели с одной стороны и необходимость преодолевать кризисы общими усилиями с другой, вносят в игру новые и разнообразные испытания, наполняя игровой процесс конфликтом интересов и приоритетов.

«Война колоний» добавляет 15 новых выживших в полукооперативный режим игры «Мертвый сезон». Трое из них обладают способностями, ориентированными на вариант «Война колоний» (например Шарлотта Росс с ее способностью избирательно воровать карты у соперника, хоть и несколько рискуя при этом), остальных же можно использовать в любой игре серии «Мертвый сезон».

Джордж Коулман и Бернадетт Уилсон обладают довольно сильными способностями, но они будут полезны только в ситуации, когда эти выжившие являются лидерами колоний. Так что если кто-то из них присоединится к вашей колонии в середине игры, то, чтобы применить их способности, вам придется подождать, пока текущий лидер не освободит занимаемую должность.

Хониака обладает уникальной для игр «Мёртвый сезон» способностью влиять на голосование. Хуанг Фэн мало что может в одиночку, но если взять её в группу, то она окажет неоценимую поддержку, что упростит выполнение многих задач.

В то время как в некоторых людях зомби-апокалипис пробуждает низменные черты характера, в других открывает что-то светлое. Блюститель — яркий тому пример. Способный убивать до трех зомби сразу, Блюститель готов во всеуслышание рисковать своей жизнью ради справедливости и общего блага (мы рекомендуем заранее подготовить список громких героических фраз).

В состав игры «Война колоний» входят 43 новые карты предметов, из которых состоит модуль «Случайные предметы». Данный модуль — простой способ добавить вариативности в колоды предметов локаций. Во время подготовки в колоду предметов каждой локации следует добавить по 5 карт случайных предметов. Этот модуль следует всегда использовать при игре в вариант «Война колоний», однако он также отлично подойдет и для обычной игры в «Мертвый сезон». Звук петард послужит отличным отвлекающим маневром, что поможет вам незаметно своровать карты у соперников (или друзей), а всеми востребованный кофе зарядит вас энергией на целый ход. Карта существенно уменьшит неопределенность при перемещениях, а металлоискатель целенаправленно помогает искать оружие и инструменты. Вы спросите, а как насчет гранаты? Пожалуйста! Но будьте осторожны, бросая эту штуку.

ОДИНОКИЙ ВОЛК

При игре в «Войну колоний» нечетным количеством игроков используется вариант игры «Одинокий волк».

Одинокий волк не принадлежит ни к одной из колоний и преследует собственную цель. Кроме того, у него есть набор миссий, а также свой дом — логово одинокого волка, которое представляет собой упрощенную версию колонии: тут имеется склад еды, свалка и счетчик морального духа.

Одинокий волк начинает игру с одной случайно выбранной картой секретной цели одинокого волка. Эта цель определяет все действия одинокого волка в игре и может быть как дружественной, так и очень враждебной. Некоторые, например, «Равные возможности» заставляют поддерживать проигрывающую колонию. Другие, например «Конклав пепла» или «Злодей», пробуждают разрушающую силу, с которой придется бороться обеим колониям.

Основной путь влияния одинокого волка на игру — выполнение миссий. Каждую партию одинокий волк начинает с тремя миссиями (в соответствии с инструкцией на карте секретной цели), и эти миссии являются своего рода инструментами для достижения его секретной цели. Каждая миссия имеет некое условие, и, если оно выполняется, одинокий волк может открыть карту, чтобы выполнить миссию и воспользоваться её эффектом.

Как и секретные цели, миссии варьируются от дружественных до враждебных. И так же, как и основные цели, миссии могут поощрять помощь более слабой колонии. Но независимо от того, поддерживает ли одинокий волк слабую сторону конфликта или попросту удовлетворяет свои безумные желания, карты миссий наполняют сюжет каждой игры в «Мертвый сезон» непредсказуемыми поворотами. После завершения одной миссии одинокий волк берет следующую. И, как скажет вам любой одинокий волк, шок и трепет, охватывающие вас при получении каждой последующей миссии, не надоедают никогда.

WC_Lone_Wolf_Missions_rus.jpg

Несмотря на то, что одинокий волк действует в одиночку, это вовсе не означает, что он играет в исключительно собственную игру. В «Войне колоний» любой выбор или действие одинокого волка будут оказывать влияние на игру захватывающим и непредсказуемым образом. Неважно, принимаете ли вы участие в боях, поддерживая ту или иную сторону конфликта, или изолировано сидите в своем логове, «Мёртвый сезон. Война колоний» преподнесет вам множество сюрпризов, вызовов и угроз.

Подробнее о дополнении вы можете узнать, ознакомившись с его правилами.

Мы предлагаем вам сделать предзаказ дополнения по цене 2150 руб.

Комплект из дополнения и одной из двух (на выбор) игры «Мёртвого сезона» вы можете заказать по цене 5100 руб.

Есть и возможность сделать заказ на полный комплект: дополнение + две игры за 7800 руб.

Ограниченное количество экземпляров мы предлагаем по ещё более выгодной цене на этапе "ранних пташек".

Цены указаны без учёта стоимости доставки почтой России. В этот раз у нас нет возможности заказать игру почтой - только самовывоз у наших партнёров.

Все файлы уже сданы в печать. Назначены сроки печати. Ожидаемое время прибытия игры на наш склад — конец октября или начало ноября.

Свой заказ можно будет получить в одной из более чем 70 точек самовывоза — магазине или клубе в вашем городе. Не устанем благодарить наших партнёров за слаженную командную работу!

Точки самовывоза — это наши партнеры: магазины и клубы настольных игр в городах России, а также в г. Минске (РБ).

В каждом городе у нас только один партнер. Подробный адрес, время работы и всю контактную информацию вы найдете на карте. Наличие точки самовывоза можно также проверить по списку городов в алфавитном порядке (под картой).

Список городов:

Абакан, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ессентуки, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Миасс, Минск, Москва, Мурманск, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль.

При заказе игры проверьте наличие точки самовывоза в вашем городе,

Данный проект не предусматривает рассылку почтой по России, а также доставку в города в других странах (исключение - г. Минск, РБ).

Если вы всё же хотите получить дополнение и другие игры почтой, обратитесь к нам через наш сайт.

Мы локализовали и заказали ограниченным тиражом двух дополнительных персонажей. Знакомьтесь:promo1.jpgpromo2.jpg

В комплект входит:

  • две картонных фигурки персонажей,
  • две карты персонажей,
  • две карты перекрёстков.

Вы можете заказать комплект всего за 370 руб. Если вы не заказываете дополнение "Война колоний" и/или комплекты игр с этим дополнением, то доставка в точки самовывоза и почтой - бесплатно. Если вас интересует только этот комплект, то в точки самовывоза мы отправим, а за почту необходимо будет оплатить по расчёту, сделанному калькулятором Почты России.

Должны отметить, что появление данного комплекта целиком и полностью заслуга нашего главного редактора Александра Петрунина.

Протекторы

В дополнении «Мертвый сезон. Война колоний» 180 карт.
В игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» — 329.
В игре «Мёртвый сезон. Долгая ночь» — 353.

Все карты одного размера: 63 х 88 мм.

Карты в процессе игры часто перемешиваются. Протекторы standart size, classic soft sleeves от компании Ultimate Guard (размер 66 х 93) помогут защитить их от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. Данные протекторы не относятся к категории "особо прочные".

В упаковке 100 штук. Цена по предзаказу 120 руб. Вы можете заказать необходимое вам количество упаковок (но не более 9).

При заказе дополнения (с играми или без) доставка осуществляется бесплатно. Скидки по программе лояльности начисляются, но не предоставляются.

Игранайзер

Мы убеждены, что многие из вас захотят заказать игранайзер из МДФ для обеспечения сохранности компонентов, а также удобства раскладки и процесса игры.

Игронайзер уже разработан и будет изготовлен для вас нашим партнёром MAIFY.

Игронайзер предусмотрен для дополнения и обеих игр и размещается в двух коробках — «Мёртвый сезон: перекрёстки» и «Мёртвый сезон. Долгая ночь».

Подробнее об игронайзере читайте в описании товара. Стоимость игронайзера на этапе сбора предзаказов — 2400 руб.

При заказе дополнения (с играми или без) доставка осуществляется бесплатно. Скидки по программе лояльности начисляются, но не предоставляются.

_____________________________

ВНИМАНИЕ!
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕТЯМ ДО 14 ЛЕТ,
ЛЮДЯМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

______________________________

В описании использованы статьи, размещенные на сайте компании PHG.