Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Представляем наш 11 проект. После нашего юбилейного проекта с игрой "Серп", который с вашей помощью собрал рекордную для Boomstarter сумму более 6 млн. руб., мы рады предложить вам легендарный хит, завоевавший весь мир!
«Кубарем по Галактике» — игра о становлении космических империй для 2—5 игроков, главным элементом которой являются кубики. Кубики — это рабочие, которые призваны создавать новые технологии, колонизировать миры и производить товары. В игре побеждает тот, кому удастся самым эффективным способом распорядиться своей рабочей армией и создать поистине процветающую империю!
Игра "Roll for the galaxy" появилась в 2014 году и занимает 41 место в мировом рейтинге настольных игр (BGG). Мы не смогли найти ни одного отрицательного отзыва об этой игре, хотя написано и снято о ней достаточно.
Том Леманн — один из авторитетнейших разработчиков настольных игр в мире. На его счету четыре десятка игр. Среди них такие хиты как «Борьба за Галактику», «Пандемия. На грани», «Пандемия. В Лаборатории» и «Санкт-Петербург».
Вэй-Хва Хуан — известный создатель головоломок, получивший немало наград в этой области и сотрудничавший с «New York Times» и «Google». «Кубарем по Галактике» — самая известная игра автора.
«Кубарем по Галактике» — это переработанная и улучшенная версия игры «Борьба за Галактику». События игры происходят в вымышленной галактике, в которой тем не менее явно угадываются мотивы классической научно-фантастической литературы, такой как «Сага о Возвышении» Дэвида Брина и цикл романов Фредерика Пола о расе хичи (Heechee).
На протяжении нескольких раундов игроки развивают галактические цивилизации, нанимая рабочих (представленных разноцветными кубиками) для колонизации миров и разработки технологий (представленных жетонами).
Победителем станет тот, чьи рабочие, технологии и миры создадут величайшую космическую империю и принесут больше всех победных очков!
Что особенного в этой игре?
• Отсутствие агрессии. В игре нет прямого воздействия участников друг на друга, но есть интересный психологический аспект. В каждом раунде выполняются только те действия (фазы), которые игроки тайно выбирают в начале раунда за ширмами, причём каждый игрок выбирает только 1 действие. В результате участникам приходится постоянно следить за игрой друг друга, стараясь предугадать, какие действия они выберут.
Емко о комплектации и процессе игры - в видео Алексея Зуйкова - автора блога "Два в Кубе", нашего информационного партнера.Емко о комплектации и процессе игры - в видео Алексея Зуйкова - автора блога "Два в Кубе", нашего информационного партнера.
Важно! Все жетоны будут изготовлены из 1,5 мм. картона с тиснением "лён".
Подробнее о внутренностях игры в обзоре:
Процесс игры прост, но при этом невероятно глубок и практически полностью зависит от решений, принимаемых игроками.
1. В начале раунда игроки закрываются ширмами и бросают разноцветные кубики рабочих. Результаты кубиков показывают, какие действия могут совершить рабочие в этом раунде, причём у кубиков разных цветов разная раскладка граней. Каждый игрок распределяет кубики по выпавшим результатам под личным планшетом фаз. При желании он сможет воспользоваться особыми свойствами и исследованными технологиями, чтобы переназначить рабочих на другие действия.
2. На планшете фаз указана последовательность фаз действий одного раунда, однако в раунде отыгрываются лишь те фазы, которые выберут сами игроки. Каждый игрок тайно выбирает ровно 1 фазу любым своим кубиком. Когда игроки откроют ширмы, станет ясно, какие кубики рабочих смогут выполнить свои действия в текущем раунде, а какие вернутся в стаканчик. Таким образом, вам приходится не только планировать собственную стратегию, но и пытаться предугадать, что будут делать ваши соперники. Лишь так вы сможете выполнить больше действий.
3. Игроки последовательно отыгрывают выбранные фазы, выполняя действия кубиками. Исследование приносит игроку галактические кредиты и жетоны, которые впоследствии станут его мирами и технологиями — главными источниками победных очков в конце игры. Разработка позволяет подготавливать жетоны технологий, которые наделяют игрока уникальными свойствами. Колонизацией подготавливаются жетоны миров, которые приносят новые кубики и места хранения товаров. Благодаря производству в колонизированных мирах производятся ценные товары, которые продаются за деньги или победные очки действием поставки. У каждой фазы свои особенности и стратегический потенциал для получения очков.
4. В конце раунда игроки тратят заработанные галактические кредиты на перемещение выполнявших действия кубиков-рабочих обратно в стаканчик, а затем космическое противостояние начинается вновь. После нескольких раундов в игре побеждает тот, чьи рабочие, технологии и миры смогли создать величайшую галактическую империю и принести больше всех победных очков!
Это видео даст вам полное представление о компонентах, подготовке и процессе игры.
Вы не потеряете время зря, если проследите за процессом игры Елены и Алексея Зуйковых, Вадима Лобова и Сергея Синцова.
2015 International Gamers Award - General Strategy: Multi-player Nominee
2014 Golden Geek Board Game of the Year Nominee
2014 Golden Geek Best Strategy Board Game Nominee
2014 Golden Geek Best Innovative Board Game Nominee
И еще одно видео от эксперта в мире настольных игр - автора видеоблога "Два в Кубе": мнение сразу после игры в "Кубарем по галактике".
КРОМЕ ИГРЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СРАЗУ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНЕНИЕ!
Помимо правил в коробке дополнения находится:
В дополнении НЕ будет специальных наклеек для ширм игроков, имеющихся в стандартной комплектации. Почему? Потому что уже для базовой игры мы сделаем ширмы с учетом дополнения.
Для тех, кто возьмет сейчас только базовую игру, та часть, которая им пока (а мы уверены, что временно) не нужна, будет четко обозначена и просто не пригодится. Для тех же, кто заказывает игру с дополнением, не потребуется... скажем, дорабатывать свои ширмы.
Многие считают, что "Амбиции" - одно из лучших дополнений в мире настольных игр, поскольку оно не только добавляет разнообразия в игру, но и существенно меняет её в лучшую сторону. Мы рады, что можем предложить вам сразу и игру, и дополнение. За рубежом его ждали целый год.
А вот что думает о дополнении Том Васел (для тех, кто понимает):
В этот раз мы решили не делать "ранних пташек", а сделать для всех ту цену, которую планировали для "пташек".
Наш партнер компания "СДЕЛАНО КАК ДЛЯ СЕБЯ" (MAIFY) подготовила для всех участников проекта ряд очень красивых и полезных аксессуаров.
Мешочек для игровых жетонов из ткани гретта. Размер 24х18 см.
Качественно, атмосферно, красиво.
Акриловые жетоны победных очков (33 шт.) + индивидуальные планшеты фаз (5 шт.)
Все, кто тестировал эти планшеты в восторге. Они очень удобные!
Жетоны - гораздо практичнее и в какой-то степени более атмосфернее картонных аналогов из базовой комплектации.
Ну, и самое главное - поролоновый органайзер. Легкий, практичный, удобный. Естественно, мы предлагаем два варианта органайзера по одинаковой цене: только для базовой коробки и для базовой коробки с дополнением. На фото прототип, окончательный вариант в процессе разработки. В ходе проекта мы ещё добавим органайзер из МДФ.
Сейчас он тоже разрабатывается. Следите за обновлениями!
Цены на аксессуары и премиум-версию смотрите в вознаграждениях. Мы постарались сделать их максимально дружественным для заказа в период проведения проекта.
Мы очень благодарны людям, которые объединяют вокруг себя настольщиков и организовывают совместную покупку наших игр.
Для вас мы предусмотрели возможность заказать по 6 шт. как игры, так и дополнения по более выгодной цене.
Хотите все 6 игр или часть в премиум-комплектации? Добавьте по 2000 руб. за каждый комплект аксессуаров.
По вопросам оптовых закупок наших игр пишите на почту: crowdgames@yandex.ru
Те. кто внимательно следит за развитием игры, знают, что в свое время появился единственный уникальный жетон, который продавался только через BGG Store по цене в 5 $. Весь тираж был раскуплен за пару часов. Достать его сейчас практически невозможно!
Мы с вашей помощью решили определить судьбу этой редкости.
Итак, если сумма сборов превысит 2.000.000 руб, то мы добавим его всем, заказавшим игру. Естественно, он будет переведен.
Но и это ещё не всё! Во всех странах, где издавалась эта игра, в стандартной комплектации предусмотрены планшеты империй и планшеты фаз, сделанные на картоне, толщиной 0,3 мм. То есть такие же, как и ширмы.
Мы знаем, что это не самое удобное решение - они легкие и смещаются при малейшем неаккуратном движении. А ведь на них лежат кубики! Мы решили, что, если общими усилиями достигнем планки в 2.500.000 руб., мы можем порадовать вас планшетами из плотного картона с так любимым настольщиками "льном"! Таким образом, эти планшеты будут той же толщины и качества, что и все игровые жетоны - около 2 мм.
В данном проекте это все stratch-goals, которые мы можем предложить. Зато какие! :)
Игра уже находится в печати и будет готова уже в середине апреля 2017 года.
Получить игру можно не только по почте, но и в одном из магазинов и клубов в 77 городах - точках самовывоза, которые поддерживают нас. Не устанем их благодарить за слаженную командную работу!
Подробную информацию о партнерах вы можете посмотреть на нашем сайте. Найдите свой город на карте:
Список городов:
Кубики и стаканы мы получили от правообладателя, а вот печать коробки, правил и тайлов с удовольствием отдали в производство предприятию, уже хорошо зарекомендовавшему себя на российском рынке. Это типография "Солнечный город", где мы уже печатали "Пэчворк" и "фонарики".
Совсем недавно компания освоила производство тайлов с кэшированием бумагой "лён" (с тиснением), к которой привыкли знатоки настольных игр пользуясь продукцией зарубежных производителей.
Мы настолько уверены в том, что качество производства всех компонентов ничем не уступит зарубежным аналогам, что всем, у кого возникнут претензии к этому качеству готовы полностью вернуть деньги. Достаточно будет вернуть нам игру и указать на брак.
Том Васел. Как играть в "Кубарем по галактике" "Живой обзор" Павла Неунывахина
_____________________________
Над подготовкой проекта работали:
Денис Басыров, Александр Петрунин, Александр Тимошенко, и др.
Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка. Наша цель - дать возможность знающим толк в настолках и интеллектуальном времяпровождении получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.
За 2,5 года мы реализовали множество проектов и являемся рекордсменами Boomsnarter (игра "Серп").
Подробнее о нас читайте на нашем сайте www.crowdgames.ru
Впереди еще много очень интересных проектов. Будьте с нами!