И так дамы и господа, я решил углубиться в
UDK (Unreal Development Kit) и сделать игру, на основе движка Unreal Engine 3.
Думаю вы оцените мои старания с достоинством и пониманием.
Автор: K
Название: Остаться в живых
Жанр: MMOFPS, Horror, Симулятор выживания, Defense
Язык: Русский
Текущая версия карты: alfa ver 0.5
Кол-во игроков: сколько потянет сервер на основе UE3
Один из секретных документов со стола (текст крайнего левого документа):
Страница из личного дневника одного из охранников в лаборатории:
- Это будет сетевая игра.
- - Будут отдельные локации для мирного существования, торговли и общения между игроками, так же будут локации для выполнения заданий, и выживания среди зомби (готово)
- - Возможность заказать новое оружие прям во время боя. И доставка будет происходить на вертолёте, с рандомной выброской в городе.
- - Система смены дня и ночи (готово)
- - Инвентарь. (готово)
- - Зомби будут реагировать на кровь, если у вас например мало жизней, то шанс что зомби будут нападать на вас увеличивается, по сравнению со здоровым игроком. (готово)
- - Движок Unreal Engine 3 позволит добиться качественной картинки, и хороших эффектов. (готово)
Готовность локации “Посёлок” 100%
Готовность локации “Военная база” 100%
Общая готовность:
Главные герои :20%
Враги: 30%
Системы : 40%
Звук: 55%
Проскриптовка: 55%
Средства собираются на хорошего моделлера, и оплату серверной части игры (что бы написать сервер для клиента)