Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Постройка мини подлодки – вот первостепенная цель моего проекта, а основная это развитие индустрии доступного подводного кораблестроения, я повторюсь – ДОСТУПНОГО. Наравне с покупкой семейного автомобиля. Так как в действительности это лишь удел очень богатых особ.
Идея зародилась довольно таки давно, а вот к её воплощению я иду уже несколько лет. Мой проект даст возможность сделать эту индустрию доступной простому обывателю. На мини подлодке можно совершать увлекательные прогулки под водой или быть может какие то свои исследования или же использовать как основной вид транспорта в удалённой местности, решать вам.
Без помощи из вне всё это ещё много лет будет пылиться на винчестере моего ноута и в моей голове, вот я и решил обратиться к вам – кому эта идея не кажется такой уж амбициозной.
3500000 млн.руб сумма довольно таки серьёзная для простого рабочего, а именно эту сумму я получу после всех вычетов и уплаты налогов. Я не богат и у меня конечно же нет средств для воплощения моего проекта в жизнь. Поэтому я и обращаюсь к вам, чтобы вы поверили и доверились мне.
3500000 млн.руб. на что же пойдут средства, в основном на закупку оборудования и материалов для строительства(сборочно-сварочные работы, закупка оборудования, закупка металла, покраска, испытания). Проект полностью готов, имеется база для строительства с необходимым оборудованием.
Вот моя команда
Лыткин Евгений Николаевич(слева) - инженер по монтажу гидравлических систем и механизмов - отвечает за гидравлические и выдвижные системы.(родной Брат по совместительству)
Попов Александр Сергеевич(справа друг по совместительству, знакомы уже 27 лет)- инженер по электронным системам и электромеханике, он занимается приводом и всеми электронными системами включая сердце корабля энергетическую установку. Всё электроснабжение на нём
На троих у нас более 30 лет работы в этой сфере. А самое главное мы знаем как их строить и все мы работаем в ОАО Объединённая Судостроительная Корпорация строим подводные ракетоносцы военным, а хотим создавать свои шедевры подводного кораблестроения.
Всё дело в том что у нас принципиально иное судно нежели продаются сейчас в мире. Мы не изобрели велосипед, всё уже давным давно придумано, мы лишь грамотно и технологично всё это совместили во едино. Наш проект отличается от всех остальных простотой, надёжностью и дешевизной (потому что 3500000 млн.руб. это мелочь для индустрии подводного судостроения). Почему так дёшево спросите вы, а всё потому что опыт накопленный с годами позволит нам не нанимать кучу не нужных сотрудников, нас всего трое и большую часть работ мы выполним самостоятельно, у нас есть и опыт и технологии. Наши суда не надо заряжать с берега они автономны, вот наша изюминка. Такие подводные лодки делают только военные и частные судостроительные компании такие как в Европе, США, Арабских эмиратах и ещё пара тройка стран включая Китай(куда же без него) но они класса люкс и стоят баснословных денег более 1 млн долларов США
В общем если в кратце то суть такова. Всё движение и питание лодки приводится в действие от аккумуляторов, которые в свою очередь заряжаются от дизельной установки при всплытии. Время для подзарядки аккумуляторов примерно минут 30, затем лодка погружается на требуемую глубину. Под водой за дыхание будет отвечать система жизнеобеспечения. Лодка имеет массу систем защиты, дублирующие друг друга системы, датчики глубины и давления и ещё массу всего. Безопасность прежде всего!!!
Вот краткие характеристики нашей Касатки:
-скорость под водой до 20 узлов, над водой до10-12 узлов
-запас хода до 500-700 миль
-глубина погружения предельная 100м/рабочая 50-70м
-автономность под водой до 4 часов
-время заряда аккумуляторов 30-40 минут
Если у вас появились вопросы спрашивайте, я с удовольствием вам на них отвечу, если это не будет коммерческой тайной.
Наше судно будет отвечать всем правилам и требованиям ГИМС и законодательству РФ. Не думайте что мы изготавливаем самопал, на всех этапах строительства будут происходить испытания под контролем надзорных органов. А в итоге судно ставится на учёт как маломерное судно по всем правилам.
Поддержав наш проект вы не вкладываете в какие то не сбыточные технологии - это вполне реальный и осязаемый проект который нуждается в финансировании чтобы иметь шансы на жизнь.
Спирин Виталий Владимирович в подводном кораблестроении с 2003 года. Большую часть времени проработал на ОАО ПО СЕВМАШ - 10 лет, в данный момент уже несколько лет работаю на ОАО Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге. Занимаюсь я сборочно монтажными работами, то что косаемо корпуса, систем и механизмов. Уже 3 года вынашиваю планы строительства. Я не посредственный организатор. Отвечаю за всё, корпус, механику, гидравлические системы, механизмы приводы и т.д. Анализирую всю информацию и вношу коррективы в процесс проектирования