Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Друзья, это снова я!
Чуть больше года назад мы с вами собрали приличную сумму для издания моей книги. В апреле этого года она увидела свет. На данный момент все книги, которые были заказаны на «Бумстартере», доставлены. Оказалось, что это не так-то просто! Каждый день я подписывал по 20-30 книг и отправлял по всему миру. Исписал 5 ручек!
На прошлой неделе получил отчёт о продажах от «Манна, Иванова и Фербера», стало понятно, что запасы книги подходят к концу. И уже МИФ собирается допечатывать ещё один тираж. Тут я подумал: а почему бы не предложить вам, мои чудесные и прекрасные читатели, пристроиться к печати, чтобы приобрести книгу почти по себестоимости!
Каждый день меня спрашивают: «А где купить твою книгу?» В ближайшие 35 дней самый удобный вариант — приобрести её здесь. И она будет с автографом! Ура, товарищи! :-)
В связи с тем, что текст написанный год назад, не потерял актуальность, я полностью его перенёс в этот проект. Единственное, что добавились отзывы тех, кто её прочитал. Так что бонусом вы можете читануть их, чтобы вдохновиться. ;-)
Мне 35 лет, я успешный предприниматель, популярный блогер и сейчас всё у меня хорошо. Но, к сожалению, так было не всегда. Хочу рассказать вам свою поучительную историю.
В нынешний кризисный период, когда многие закрывают бизнес, скачет валюта, моя история, изложенная в этой книге, поможет выйти из депрессии, кого-то убережёт от ошибок, кому-то позволит достичь лучших результатов – при минимальных затратах. Если кратко, то вот о чём пойдёт речь в книге, которую с вашей помощью мы издадим. :-)
Я начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на
городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий
мой бизнес – автомойка, где я сам мыл машины. Затем была рыбная
коптильня. Потом я открыл шиномонтажку, потом ещё одну.
В 20-21 год я решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал 6
м2 кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договора на
поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda.
до 450 сотрудников за 7-8 лет и годового оборота в 100 млн долларов.
Бренды, с которыми подписал контракты на начало 2008 года: Opel,
Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Land Rover, Volvo и BRP (техника
для активного отдыха).
глянцевый журнал ЖЖ (как бы это странно ни звучало, я не знал, что такое LiveJournal), кафе-бар Nomera (который стал лучшим заведением в моём «селе»). Один из бизнесов даже просочился в Калининград.
компанией наёмным сотрудникам, которых пригласил из Златоглавой. За год они разогнали старую команду, не набрали новую, собрали манатки и уехали в разгар кризиса.
топ-менеджеров «MBA финишт». А на самом деле, никто никогда не будет относиться к бизнесу как своему ребёнку, кроме единственного человека – кто его «родил». К концу 2008 – началу 2009 компания ушла в банкротство.
каждому кредиту), журналистами, пляшущими на моей тушке гопака, общественностью, считавшей, что я украл всё что только мог, банкирами, давящих на полицейских, и тремя уголовными делами.
обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (= свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы №1, директором по региональному развитию Rambler&Co, советником генерального директора самого яркого телеком-бренда и руководителем Social Media Department.
Второй бизнес – мёд и все его производные: крем для рук, бальзам для
губ, мыло, медовуха… В этом году мы произвели и реализовали больше 15
тонн мёда. А начинали пять лет назад с 40 кг.
Параллельно я, неожиданно для себя, стал популярным блогером. Оказалось,
что чукча не читатель, а чукча писатель. И чем откровеннее и проще ты
пишешь, те больше у тебя читателей. В середине 2013 года посещаемость
блога выросла до 1 млн.
В такой компании сейчас стоит моя книга на полках: Стив Джобс, Цой, Жванецкий, Джеки Чан.
Популярный блогер, маркетолог, предприниматель.
Занимался развитием блогосферы в должности директора по маркетингу LiveJournal (блог-платформы №1 в России), а затем директора по региональному развитию медиа-холдинга Rambler&Co, теперь – в должности советника заместителя генерального директора по внешним коммуникациям.
Занимаю пост Chief Social Media Officer в компании «ВымпелКом» («Билайн»).
Имею богатый опыт собственного бизнеса (крупный региональный авто бизнес). В настоящий момент веду два бизнеса: флористический (FunFun.me) и медовый (Lipko-Sladko.ru).
В профессиональном портфеле: создание региональной сети медиаэкспертов (институт послов ЖЖ), проведение множества маркетинговых кампаний федерального и международного уровня, создание и развитие брендов, формирование и продвижение лидеров мнений, успешные бизнес-кейсы в различных сферах (туризм, общепит, автомобильная и телекоммуникационная индустрии).
Связаться со мной можно написав письмо: barmin@funfun.me