Woute: Начало.
Томск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Доделать мой проект Woute. Сделать разнообразнее, живее и ярче. Развить в полноценную и качественную игру, которая смогла бы приносить удовольствие и веселье.

Я - человек имеющий, пусть небольшой, но все же опыт в создании игр. 

Неплохо рисую и знаком с основами программирования игр.

Имею законченными два игровых проекта (AstroDude и HungryPig) первая игра заняла 2-е место, в одном из конкурсов по созданию игр, вторая - 1-е место, в том же конкурсе.

Жанр: платформер-головоломка

Пространство: 2D

Среда разработки: Unity

Игровая графика (Арт): Inkscape


Описание игры:

Мы играем за меленького шамана в мире снов, который передвигается по статичному миру для перемещения на следующий уровень. 

Игра вошла в тройку призеров конкурса Gamiron №9.

Главный герой - шаман.


Для того, чтобы завершить уровень необходимо разместить кубы и платформы таким образом, чтобы суметь добраться до портала. 

Отличительной чертой Нашего героя является аура времени, которая помогает передвигать платформы и кубы для достижения цели. Когда объект попадает в поле ауры, он начинает затрачивать выделенное время на передвижение. 

Для пополнения запасов времени необходимо собирать зубки – временнЫе сосуды. По истечении полученного времени аура теряет свою способность к перемещению объектов, и при использовании всех зубок необходимо начать уровень заново.

В данный момент имеется готовыми несколько уровней игры (шесть) и реализована основная механика игры (Взаимодействие с миром, звуки, завершение игры и т.д.).

Деньги пойдут на создание музыки и музыкального сопровождения. Хочется Доверить это дело профессионалам, и заставить звучать свой мир "живыми" и качественными композициями. Ведь музыка очень важна для восприятия и создания атмосферы.

На приобретение необходимых расширений и плагинов для движка UnityВ частности расширение для создания "земли" и блоков. Пробовал все это рисовать в ручную, но все же не могу получить той "картинки", какую получу с нужным инструментом.

Сюжет и сценарий.

Распространение игры. Необходимо приобрести лицензии разработчика, магазинов цифровой дистрибуции. Для последующего продвижения игры на этих площадках.


Основную часть расходов я беру на себя. Но в одиночестве, с работой по всем направлениям не справляюсь, на должном уровне.

Спасибо! С уважением, Нелюбин Фёдор Владимирович.