Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Неплохо рисую и знаком с основами программирования игр.
Имею законченными два игровых проекта (AstroDude и HungryPig) первая игра заняла 2-е место, в одном из конкурсов по созданию игр, вторая - 1-е место, в том же конкурсе.
Жанр: платформер-головоломкаПространство: 2D
Среда разработки: Unity
Игровая графика (Арт): Inkscape
Описание игры:
Мы играем за меленького шамана в мире снов, который передвигается по статичному миру для перемещения на следующий уровень.
Игра вошла в тройку призеров конкурса Gamiron №9.
Главный герой - шаман.
Для того, чтобы завершить уровень необходимо разместить кубы и платформы таким образом, чтобы суметь добраться до портала.
Отличительной чертой Нашего героя является аура времени, которая помогает передвигать платформы и кубы для достижения цели. Когда объект попадает в поле ауры, он начинает затрачивать выделенное время на передвижение.
Для пополнения запасов времени необходимо собирать зубки – временнЫе сосуды. По истечении полученного времени аура теряет свою способность к перемещению объектов, и при использовании всех зубок необходимо начать уровень заново.
В данный момент имеется готовыми несколько уровней игры (шесть) и реализована основная механика игры (Взаимодействие с миром, звуки, завершение игры и т.д.).
Деньги пойдут на создание музыки и музыкального сопровождения. Хочется Доверить это дело профессионалам, и заставить звучать свой мир "живыми" и качественными композициями. Ведь музыка очень важна для восприятия и создания атмосферы.На приобретение необходимых расширений и плагинов для движка Unity. В частности расширение для создания "земли" и блоков. Пробовал все это рисовать в ручную, но все же не могу получить той "картинки", какую получу с нужным инструментом.
Сюжет и сценарий.
Распространение игры. Необходимо приобрести лицензии разработчика, магазинов цифровой дистрибуции. Для последующего продвижения игры на этих площадках.
Основную часть расходов я беру на себя. Но в одиночестве, с работой по всем направлениям не справляюсь, на должном уровне.
Спасибо! С уважением, Нелюбин Фёдор Владимирович.
С самого детства я хотел делать игры, изучал программирование, учился рисовать... и даже сделал 2 игры (astrodude - http://www.desura.com/games/astrodude и hungrypig - http://www.desura.com/games/hungrypig. Это конечно немного, но опыт я все же имею.