Санкт-Петербург
Мультипликация

Выберите вознаграждение

последний день войны

Привет! Меня зовут Дмитрий Федотов, в узких кругах компьютерных художников я широко известен как Mr.Absinth. Я компьютерный художник и мультипликатор.

Вот мой последний мультфильм.

И ссылка на тот же мультфильм, но на хипстерском вимео:)

Мультфильм называется «Крепость». Это притча о мире созданном людьми, и силе всего живого. В мультфильме две крепости. Одна из них – самолет. Машина созданная людьми и выполняющая их волю. Город давно мертв, люди мертвы, но война продолжается пока есть крепость. Автоматические системы повторяют записанные в них программы и продолжают сбрасывать бомбы, отбиваться от механизмов защищающих мертвый город, и снова уничтожать то, чего уже нет. Другая крепость – гильза от кассетного боеприпаса, спасающая новую жизнь от окружающего мира, дарящая надежду.

Создание мультфильма заняло у меня год. Да, это всего лишь три минуты анимации, но их создание для меня – настоящий подвиг. Когда работаешь один на обычном компьютере все становится намного сложнее. Многие ночи работы, дни уныния, часы воодушевления. 3Д это сложный инструмент и мне пришлось изучить множество софтов чтобы сделать мультфильм. По основной профессии я преподаватель компьютерной графики, так что это была не самая сложная часть работы. Как бы там ни было, мультфильм был закончен, и не смотря на то что я делал его год, мне не жалко потраченного времени, потому что суммарное время просмотров этого мультфильма уже больше 4 лет. Его посмотрели люди со всех уголков мира, люди из стран названия которых я читал только на карте когда учился в школе, ну и конечно наши люди, которым как я надеюсь было приятно увидеть русский текст в 3д мультфильме. Вдохновленный результатом я снова взялся за работу.

Здесь я должен подчеркнуть. Этот проект никогда не окупится.

Это не штуковина которая будет продаваться в каждом подземном переходе, это не спасет планету от потепления, не защитит волосы от выпадания. Поэтому никто кроме Вас не поможет мне сделать этот мультфильм. Поэтому я не смогу отправить вам в качестве награды пачку статуэток с самолетом на заработанные деньги. Короткометражная авторская анимация это не то, на чем делают деньги. По общему мнению она просто должна быть, и все тут. Так и получается что я работаю самостоятельно, безвозмездно, для всех кому это нужно, как уличный музыкант. По идее для таких проектов есть гранты, но получить грант не так просто. В общем, есть люди которые получат гранты, и я не в их числе. Я  потратил силы и время в надежде получить какое-то финансирование проекта, но увы. Может быть в будущем что-то изменится, но пока нет. Однако работать надо сегодня, и надо работать быстро!

И вот, сегодня я здесь. И прошу общество вложить в мои руки меч, дабы я мог исполнить свое призвание в мире искусства.


Познакомьтесь, «последний день войны».

На этот раз 6-8 минут анимации, законченный сюжет рассказывающий историю, улучшенная графика и т.д.

Все войны когда то заканчиваются, и я решил показать как закончится последняя из них. Пока готовы только 2 маленьких отрезка, да и их я буду переделывать, неконтролируемый перфективизм заставляет меня переделывать все по десять раз. Передумывать, уточнять. Поведение самолетов, вид техники, все это не с первого раза конечно. Сотни набросков, десятки выброшенных моделей. Однако с этим я отлично справлюсь сам. Все это-изрядная часть моей жизни. Весь мультфильм уже живет у меня в голове и я не знаю метода убрать его оттуда. 

С чем я не могу справится - машинное время. Каждый кадр состоит из множества слоев (это напоминает чем-то художественную лессировку), каждый из которых просчитывается много минут, и как правило просчитывается не один раз. Поэтому создание трехминутного мультфильма на домашнем компьютере заняло у меня год. Я сапожник без сапог. Если все останется как есть, мне понадобятся годы на этот мультфиьм, это деморализует.  Когда одна секвенция считается по 4 дня, а нужно их множество на каждый шот, это деморализует. 

Возможность работы с хорошей техникой ускорило бы процесс в разы, однако аренда рендерфермы стоит больших денег. После публикации последнего мультфильма многие рендерфермы выразив восторг, предложили мне свои услуги, но никто из них не сделал никакой хотя бы скидки. Они не понимают что у меня нет бюджета студии, у меня только семейный бюджет! К тому же я использую огромное количество программ, которые не установлены на какой-то одной рендерферме. Все что мне нужно, это деньги для реализации проекта. Деньги это универсальный ускоритель.

В проекте я указал сумму которая сильно ускорила бы мою работу. Но если мне удастся собрать больше, я смогу заплатить другим специалистам за работу с которой я справляюсь плохо. Например звук, или заказать некоторые модели по моим наброскам. Так что деньги собранные сверх этой суммы пойдут скорее на улучшение качества, чем на сокращение сроков.

Я планирую закончить проект за год, если мне удастся решить вопрос машинного времени, хотя это может занять и больше времени. Хорошую вещь не сделать за день.

Так что, надеюсь, вас заинтересует мое начинание, и люди, для которых я работаю ночами напролет, поддержат меня в моих трудах:)

Вот еще мои видео. У меня большие планы, когда нибудь я сделаю полнометражные мультфильмы на темы этих роликов.

Вы можете почитать о моих проектах и посмотреть мои работы на сайте Сайт автора

Искренне ваш, Дмитрий.