Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, друзья! Чуть больше года назад я впервые узнал, что переобуваться на летнюю резину в конце апреля – дерзость, граничащая с глупостью (и речь далеко не про Сибирь), а уж если ты наконец-то помыл свой автомобиль, то это – к дождю.
Сегодня в адрес автомобилей звучит все больше упреков. Но скажите, что вы чувствуете, когда солнечным воскресным утром вы едете загород по свободной дороге? Знакомы ли вам ощущения, когда под колесами вашего автомобиля разбитая проселочная дорога сменяется ровным асфальтом? Уверен, вы понимаете о чем я рассказываю, ведь автомобиль для водителя - не просто средство передвижения, но и особый источник очень теплых и греющих душу впечатлений.
К сожалению, сегодня мой родной город становится всё менее дружелюбным к автомобилистам, которые вынуждены сталкиваться со всё новыми испытаниями. Уже не только центр, но даже отдаленные городские районы становятся зоной платной парковки, а на тех улицах, где раньше всегда можно было парковаться, устанавливаются знаки «остановка запрещена». Вот фотография одной из улиц, на которой раньше была обычная парковка, потом она превратилась в платную, а сегодня официально её тут больше нет. Вообще.
Те, кто не нашел для себя доступной парковки, могут ожидать особого испытания на прочность: помимо немалого штрафа и оплаты эвакуации, чтобы найти свой автомобиль, нужно будет отправиться в путешествие на окраину города и пройти процедуру по его возврату. Неужели такой «квест» действительно необходим?
Будучи автомобилистами, мы знакомы с вышеописанным не понаслышке. Устав от сложившейся ситуации, мы решили постараться найти альтернативу, которая позволит парковаться в центре города и не переплачивать за парковку. Так мы начали создавать ГдеПаркинг.
Наличие доступных городских парковок – жизненная необходимость для водителей. Но «доступная парковка» и «платная парковка» - это не одно и то же. Изначально, проект Московского платного парковочного пространства брал пример с Европейских городов. Но если провести подобное сравнение сегодня, то незнакомому с историей человеку вполне может показаться, что именно Москва – родоначальник и лидер введения подобных ограничений:
Вы сами всё знаете про постоянные обсуждения о повышении тарифов ирасширении зоны платной парковки. Каждые полгода-год вводятся новые ограничения для водителей (привет, прогрессивный тариф!). На наш взгляд, оплачивать стоянку в самом центре мегаполиса - это нормально. Заставлять водителей платить за изначальные ошибки городского проектирования и вытеснять их из города - нет.
Так как мы сами часто бываем в центре Москвы, мы знаем, что в городе осталось множество скрытых в глубине улиц мест, на которых по-прежнему можно парковаться бесплатно. Это промежутки проезжих частей, пустыри, "карманы" у зданий, дворы, переулки и даже несколько улиц. Найти их случайно - весьма сложно. Но после того, как мы лично прошли по каждой центральной улице и нанесли на карту все подобные места, мы знаем где они находятся и как до них добраться. И мы уверены, что подобные знания будут полезны не только нам.
Немного статистики на примере области внутри Садового кольца:
Сегодня мы знаем о бесплатных парковках в центре всё необходимое: адрес, вместимость, место нахождения. Кроме того, для каждой парковки мы готовим схему проезда и делаем подробные фотографии, чтобы любой водитель мог без труда до неё добраться и ориентироваться на местности.
Приложение «ГдеПаркинг» - результат большой проделанной нами работы, которая состоит из нескольких этапов:
1. Пешком по городу
Все начинается с того, что мы выходим в тот или иной центральный район Москвы и начинаем самостоятельно, метр за метром, осматривать каждую улицу в поисках бесплатных парковок. Это довольно кропотливая и не самая технологичная деятельность, но, во-первых, благодаря этому мы изучили наш город как никто иной, а во-вторых, только так можно заглянуть за каждый угол и пройти в каждую открытую подворотню. А так как при этом мы делаем фотографии местности, даже если вы ни разу не заезжали в эту точку, вы все равно сможете заранее иметь о ней представление.
2. Фиксация данных
Помимо фотографий, мы зарисовываем расположение каждой конкретной парковки и возможные особенности заезда на неё. В результате, получаются немалые пачки изрисованных распечаток, с которыми мы работаем по вечерам)
3. Оцифровка
После того, как была проделана работа «на местности» и сделаны необходимые записи и фотографии, их необходимо «оцифровать» и преобразовать в такую форму, чтобы ими было удобно воспользоваться. Сейчас базовую информацию мы разместили на нашем сайте. Но чтобы реализовать все необходимые функции, которыми водитель при необходимости мог бы воспользоваться (указание соседних парковок, адрес, схема проезда, описание, фотогалерея, вместимость), и сделать наше приложение удобным для использования, нам необходима ваша поддержка.
Все найденные нами парковки указываются в виде меток на карте. Цвет метки обозначает официальный статус каждой из них. К примеру, если это разрешенная парковка во дворе, то цвет метки зеленый. Но если на данном участке не установлен знак "Парковка" (а официально только при наличии такого знака водитель имеет право встать на стоянку), то цвет метки будет желтым.
При выборе метки, открывается второе окно, в котором указывается вся подробная информация о парковке:
С самого начала работы над проектом нас поддерживают и помогают окружающие нас люди, ведь всем нам важно то, каким наш город станет завтра. Сегодня мы достигли этапа, когда одних только наших собственных ресурсов для проекта недостаточно. Чтобы преобразовать наши наработки в
удобную для использования форму и привлечь большее внимание к проблемам
водителей, нам необходима ваша помощь.
Мы убеждены, что в городе должно быть комфортно каждому его жителю. И мы бы хотели, чтобы та часть горожан, которая предпочитает передвигаться на автомобиле, не чувствовала себя стесненной и имела большую свободу в выборе парковки. Кроме того, взяв пример с Москвы, ряд Российских городов также начал вводить проекты платных парковок. Учитывая, что именно столица задает пример для остальных, наш проект имеет значение не только для Москвы.
Кроме того, мы постарались подойти максимально тщательно к разработке вознаграждений для наших спонсоров, так как хотели, чтобы каждый мог получить не только приятную, но и полезную награду. Посмотрите на них скорее!
Все наши усилия мы направляем на разработку мобильного приложения, которое позволит водителям получить информацию о бесплатных парковках в городе. Для поддержавших наш проект мы предоставим к нему ранний доступ.
Благодаря голливудским фильмам, у всех на слуху супергерои. Мы подумали и решили, что если даже есть "человек-муравей", то чем мы хуже? Встречайте нашего «Паркмена» - парковочного супергероя, который помогает сопровождать почти все наши вознаграждения!
Мы постарались сделать не просто очередной браслет с корпоративной символикой, а аксессуар, который бы выделялся на фоне других. Для этого мы выбрали яркие насыщенные тона, а самое главное, по его контуру сделан особый орнамент из знакомых всем автомобилистам знаков!
Для того, кто часто паркуется во дворе, табличка с номером владельца – незаменимая вещь. Мы решили креативно подойти к этому вопросу и сделать табличку, не похожую ни на одну другую. Нарисованные машинки припаркованы не просто так, их белые крыши – область для вписывания номера!
Почти у каждого есть кружка, которой он пользуется дома или на работе. Но кружка, глядя на которую можно сразу понять, что её владелец – автомобилист, есть далеко не у каждого. Придумывая её внешний вид мы потратили не один вечер. А вы уже поняли, что на ней изображено?
Для тех, кто любит брать с собой в дорогу напитки, мы решили подготовить особую термокружку: прорезиненное дно (устойчива при наклоне в 15 градусов), мягкие уплотнители в крышке, вакуумная металлическая колба, пластиковое покрытие снаружи и силиконовый ремешок для удобной переноски. Поставка в Россию специально для ГдеПаркинг и эксклюзивно для наших спонсоров. Объем 0.4 литра, сохраняет температуру напитка 3,5 часа.
Кроме этого
Важность вашей поддержки это не просто слова, поэтому мы посвятим поддержавшим наш проект отдельный раздел нашего сайта. Благодарности в социальных сетях со временем могут уйти вниз в ленте новостей, а вот отдельная страница никуда не денется :)
Для тех, кто верит в автомобильное движение и поддерживает ГдеПаркинг, мы подготовили по-настоящему особые вознаграждения. Каждый водитель очень привязан к своему автомобилю. А каждый автомобиль заслуживает своего парковочного места. Мы постарались облечь эти чувства привязанности и необходимости в красивую и символичную форму:
Силуэт автомобиля не просто размещен на основании из дерева, он на нем припаркован! Наши особые вознаграждения сделаны в трех цветах, первый из которых - белый.
Особое вознаграждение серебряного цвета является лимитированным и именным. Данная награда отправится только десяти нашим спонсорам, при этом каждый экземпляр получает именную гравировку и свой порядковый номер.
Наше самое ценное и самое благородное вознаграждение - награда золотого цвета. Помимо того, что она именная и лимитированная, автомобиль припаркован на более благородной породе дерева. Тем, кто поддерживает наш проект особо сильно - наш особый подход.
Для спонсоров-партнеров мы подготовили отдельную категорию вознаграждений. ГдеПаркинг – это не просто страница на Boomstarter, ГдеПаркинг – это целое движение, помогающее автомобилистам. Мы:
Партнерская поддержка - это взаимовыгодное сотрудничество. Мы видим его на двух уровнях:
Уровень: Партнер
Размещаем до конца 2015 года ваш логотип на нашем сайте (в правой части "слайдера"), а также ставим ваш логотип на аватарках ГдеПаркинг в социальных сетях. Кроме того, на странице проекта на Boomstarter размещаем отдельный блок для партнеров, в котором размещаем их логотипы и названия. Каждый, кто сейчас захочет узнать о ГдеПаркинг, также увидит и вас.
Уровень: Генеральный партнер
В предложение для генерального партнера входит то, что указано в уровне "Партнер" (при этом логотип показывается чуть выше, и указывается статус "генеральный партнер"), и кроме этого:
В описании нашего проекта на сайтах Spark и Megamozg мы указываем Генерального партнера и размещаем активную ссылку на него.
В нижней части загрузочного экрана нашего приложения размещаем надпись "powered by" + ваш логотип. Таким образом, любой, кто не только сейчас, но и в последствии прочитает о нашем проекте или решит им воспользоваться, узнает о вас.
Срок размещения - до конца 2015 года.
Вы хотите чтобы все машины стали битком набиваться во дворах?
Мы хотим, чтобы в нашем городе было достаточно парковочного пространства для автомобилей. Обходя пешком центральные улицы, мы находили пустыри, «карманы» у домов, участки проезжих частей и другие места для парковки. Да, открытые дворы мы тоже записываем, но сегодня из-за того, что на многих улицах ставят запрещающие знаки, практически любой центральный двор уже забит «под завязку»: либо местными жителями, либо теми, кто с утра приехал на работу. При этом в любом случае, двор - это пространство для людей, для автомобилей должны создаваться дополнительные парковки неподалеку.
Какова зона охвата?
Вся территория внутри Садового кольца и мы активно работаем над областью в пределах до ТТК. Если какие-то новые улицы станут платными - заглянем и на них.
В чем отличие вашего проекта?
Мы не делаем на этом какой-либо бизнес, а стараемся привлечь внимание к проблемам столичных автомобилистов. Чем больше людей нас поддерживают, тем более серьезно отнесутся к тому, о чем мы рассказываем. Говоря непосредственно про приложение - мы делаем всё сами, тем самым достигая максимальной подробности и детализации.
Впервые сесть на место водителя и покрутить баранку мне удалось когда в семье появился первый автомобиль - ВАЗ 2106. Это был не самый премиальный и надежный "железный друг", но благодаря ему мы куда только не выбирались: Тула, Санкт-Петербург, Углич, Ярославль и другие наши города.
В автошколу я пошел в 17 лет, чтобы сразу после 18-летия иметь возможность сдать на права. Пусть и не с первой попытки, но так и произошло :)
Чуть больше года назад стал ежедневно передвигаться на автомобиле и на своем опыте ощутил все проблемы Московских автомобилистов.