Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Игра о молодом человеке, который попал в собственный внутренний мир и борется с демонами, обитающими в нём. Дабы найти выход и выбраться из него, юноше нужно преодолеть собственные страхи.
Игровой процесс представляет из себя череду сцен-уровней, на каждой из которых необходимо победить монстра с уникальными способностями.
Для преодоления трудностей в арсенале игрока есть множество заклинаний, которые открываются по ходу прохождения уровней.
Заклинания конструируются из пяти элементов: огня, воды, земли, воздуха и электричества.
Например, для того, что бы создать огненный шар, необходимо сложить два огненных элемента.
Состав всех заклинаний указан в книге магии:
Для создания же самих элементов нужно начертить соотвествующий знак.
Эта отличительная особенность позволит игре быть удобной в управлении, как на компьютере (знаки чертятся мышкой), так и на смартфоне.
Ниже пример начертания Огненного Элемента:
Составление заклинания нужно завершить за определённое время, которое отсчитывается в обратном порядке на полосе вверху экрана. Она убывает тем медленней, чем выше концентрация игрока.
Концентрация - это круглая шкала в левой нижней части экрана, она нарастает с каждым ходом и при срабатывании дополнительных эффектов заклинаний, а также убывает при получении урона.
Для блокировки урона можно применять щиты.
Щит блокирует урон от заклинания противоположной стихии:
Огонь блокирует воду, а водный щит - огонь. Земля блокирует воздух и наоборот. На картинке ниже, на персонаже огненный щит:
По скриншотам может показаться, что игра уже полностью готова, но на самом деле сделано только три первых уровня. Проекту не хватает анимированных монстров, задних планов для новых уровней, так же анимации эффектов заклинаний. Все предыдущие наработки были сделаны добровольцами на чистом энтузиазме, тем не менее до конца на нём дойти не удастся. Всего планируется выпустить двенадцать уровней и такое же количество заклинаний.
Деньги пойдут на:
1. Оплату работы художников.
2. Работа программиста.
3. Покупка звуков и музыки.
В случае успешного сбора денег, игра будет выпущена полностью, со всеми 12-ю уровнями.
Разработка идёт на Unity 4, под мобильные платформы и компьютеры,
планируется бесплатное распространение.
Я программист, мне 25 лет. Начинал работать как Java-разработчик. Позже освоил PHP. Год назад начал заниматься разработкой игр.
Сначала писал только программные части, но позже удалось заинтересвать людей, художников, которым компьютерные игры так интересны как и мне. Так у проектов появилась качественная графическая часть.