Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Книга Притчей Соломоновых,
Глава 27, стих 5
Лучше открытое обличение,
Нежели скрытая любовь.
Независимая молодая команда хочет снять фильм о балете и любви. Ну, вы понимаете.
Режиссер Иван Громов. Вы его знаете, если смотрели некоторые российские сериалы.
Сегодня Иван заканчивает Московскую школу нового кино и снимает свой дебютный фильм. Темой фильма Иван выбрал, как мы сказали, балет и любовь. А когда они соединяются неизбежно возникает тема, для которой в России придуман специальный закон. Коротко он называется «пропагандой гомосексуализма».
Теперь, когда мы сделали такое вступление, можно говорить всерьез. Почему мы решили этот фильм снять и почему мы просим вас о поддержке.
Съемки любого фильма — процесс сложный и дорогой. Наш фильм сложен не только технически, но и выбранной темой. Получить под нее государственное финансирование невозможно. Всем и так понятно, почему. Поэтому мы обращаемся к аудитории, для которой это может быть интересно и важно. Может быть, вы относите себя к «инаколюбящим», а может — к инакомыслящим. Мы все не можем друг без друга, потому что вопрос о том, кто и с кем спит стал в нашей стране политическим.
Однако мы не стали снимать документальное кино. Мы не стали снимать художественный фильм про наши дни. Мы решили выбрать другую эпоху, которую когда-то пережили и которая, как иногда кажется, возвращается.
Итак, 1934 год, Советский союз. Балетный класс, портреты Чайковского и Сталина. Здесь знакомятся герои, отсюда они едут на сельскохозяйственные работы — собирать картошку. И вот там, на картошке, они выясняют, кто кого любит и кто на кого стучит.
Кстати, 1934 год выбран не случайно — это год введения уголовной ответственности за «мужеложство». К этому году уже в стране случилось многое: революция, расстрел царской семьи, «философский пароход». И вот партия принимает решение о возвращении уголовной ответственности за отношения между мужчинами, объясняя такое решение борьбой с фашизмом. Ничего не напоминает?
В фильме будет много красивого. Собственно, в балете не бывает по-другому.
Деньги нужны на съемочную технику: аренду аппаратуры (свет, звук, камера, объективы). Артисты, режиссер, сценарист, все-все работают бесплатно.
Кстати, вот и мы:
Ваня Громов - режиссер.
Валерий Печейкин - сценарист.
Лауреат премии «Дебют» (2007) в номинации «Драматургия» за пьесу «Соколы». Лауреат конкурса «Пять вечеров» памяти А. М. Володина за пьесу «Моя Москва». Член Союза писателей России, Работает в Гоголь центре.
На данный момент издательство «Kolonna publications» издала сборник его пьес, новые произведения Валерия регулярно печатаются на страницах лучших литературных журналов страны. Главная его работа как сценариста, за исключением короткометражных фильмов, - сценарий к фильму «Дирижер» Павла Лунгина.
Алексей Сурков - оператор.
Окончил ВГИК, мастерскую профессора И.С.Клебанова
Снял около 10 короткометражных фильмов, (половину из
них на пленку 16мм и 35мм), один полный метр,
множество клипов и рекламы.
Нарезку из работ Алексея можно посмотреть здесь:
Катерина Вахрамцева - администратор площадки.
Молодой, во многом начинающий специалист в области теории театра (театроведческий факультет ГИТИСа), научный сотрудник одного столичного музыкального театра, публикующийся театральный критик (блог СТД РФ, портал teatrAll.ru)Только с вашей помощью мы сможем это снять. И для всей нашей съемочной команды, вне зависимости от ориентации, важна эта тема.
Надеемся на то, что мы с вами снимем это, и в очередной раз напомним зрителям о том, что любовь прекрасна во всех ее проявлениях.
Иван Леонидович Громов – актер, режиссер, оператор.
Со школы начал работать в кино. Первые работы - "Дом солнца" Гарика Сукачева и сериал "Охотник" Владимира Котта. Сразу после окончания школы поступил в РАТИ-ГИТИС на курс Сергея Голомазова, который закончил в 2010 году как актер режиссерского факультета.
С 2007 по 2011 год работал в театре на Малой Бронной, играл во многих спектаклях, в том числе "Тайна старого шкафа", "Аркадия", "Принц Каспиан", "Плутни Скапена". Играл в театре Ермоловой в спектакле "Двенадцатая ночь". Параллельно снимался в кино – сыграл очаровательную роль Котьки, сына академика в фильме «У каждого своя война» в фильме Зиновия Ройзмана, в первой части трилогии отечественного фильма «Елки», особенно запомнился в сериале «Зайцев +1» в одной из главных ролей. Более харизматичного, обаятельного артиста сложно найти среди череды лиц с экрана. Помимо того, что ему удается играть очаровательных школьников и студентов как будто сошедших с лучших советских кинолент о счастливой молодости (а с такими родителями и образованием можно смело говорить, что детство было безусловно именно таким), Иван к нынешнему моменту возмужал, оброс бородой и в выражении его глаз появились совершенно иные, но все такие же достойные ноты. Устав от не репертуарных театров, начал работать в независимых театральных проектах, играет в нескольких спектаклях на "Открытой сцене".
Еще на третьем курсе института Иван приобрел свою первую видеокамеру и начал снимать все подряд, заинтересовался процессом и пошел к Владимиру Мирзоеву на курс в МИТРО. Во время обучения снимал рекламу, промо-ролики, снял первую рекламу для регионального телевидения и первый короткометражный фильм «4любовь», с которым победил в конкурсе и поехал в Лос-Анжелес. Какое-то время работал монтажером на телеканале «Театр».
С 2012 года получает дополнительное высшее образование в Московской Школе Нового Кино на курсе у Дмитрия Мамулии. В 2014 году получил свою первую крупную награду – «Святую Анну» за лучшую операторскую работу в фильме режиссера Жанны Карабалаевой «Презрение».