Умный браслет Teslawatch One
Санкт-Петербург
Технологии

Выберите вознаграждение



Компания TESLAWATCH была создана в 2014 году для разработки и реализации носимых гаджетов: умных браслетов и часов.

Компания выпустила на рынок России свой первый продукт TESLAWATCH T-Band в декабре 2014 года.

Наша миссия – создавать качественный, доступный продукт, который помогает людям вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, получать статистику о своих результатах и улучшать их!


TESLAWATCH One – это персональный помощник, который позволит:

  • Осознать текущую каждодневную активность;
  • Посчитать сколько вы ходите, сколько тренируетесь, сколько калорий Вы сжигаете;
  • Проанализировать сколько и как Вы спите с помощью распознавания времени и фаз сна.

Получив столь важную и точную информацию, вы сможете поставить новые цели для этих жизненно важных показателей и контролировать их достижение

В итоге вы можете значительно улучшить свое физическое состояние, внешний вид, повысить активность и энергичность.


  • Вы работаете в офисе или учитесь в институте или может просто проводите много времени дома?
  • Вы записываетесь в фитнес зал, но времени ходить туда нет?
  • Лишний вес приходит и приходит и избавиться от него не получается?
  • Ваша активность падает уже в первой половине дня и приходит уныние?

Есть шагомеры в телефонах, но они дают очень большую погрешность, так как мы часто их оставляем в сумке, на столе. Да и находясь в кармане, он не совсем корректно ведет подсчеты.

Уже сейчас во всем мире для подсчета шагов наиболее качественным средством является умные браслеты, и именно этим обусловлена их огромная популярность. Около 10 млн. устройств уже продано в мире.

Наш браслет считает шаги, пройденное расстояние, сожженные калории, автоматически переключается в режим тренировки во время бега. Браслет удобно сидит на руке, практически не чувствуется, сделан из гипоаллергенных материалов.




  • Вы практически не высыпаетесь?
  • Утро для вас ругательное слово?
  • Чашка кофе единственное спасение, хотя Вы вроде спали довольно много?


А может дело в том, что Ваш реальный сон намного меньше, чем Вы думаете. Может Вы вроде и легли в 12, но уснуть удалось только в третьем часу, а вставать в 7?

Возможно Вы слышали о фазах сна - легкой (быстрой) и глубокой?

В легкой фазе сна мы видим сны, у нас отдыхает голова, мы быстро чувствуем себя выспавшимся. Есть люди, которые даже практикуют использование только этой фазы сна. Спят несколько раз в сутки по 1-2 часа.

Но подобный вариант нельзя использовать долго, так как восстановление организма лучше происходит в глубокой фазе сна. Но если будильник или кто-то разбудит вас в глубокой фазе сна, то вы будете чувствовать себя разбитым и невыспавшимся, вне зависимости от того сколько Вы спали.

Фазы сменяют друг друга и, если проанализировать собственный сон то можно изменить время, когда Вы ложитесь спать в рамках получаса, и Вы значительно улучшите свое самочувствие, а подъем станет значительно легче.

Браслет TESLAWATCH One позволяет фиксировать время, когда Вы еще не спите, фазу легкого и глубокого сна. Данный функционал базируется на использовании датчика движения. Эта технология считается наиболее эффективной для анализа фаз сна, а формат браслета позволяет удобно его использовать во время сна.


Браслет TESLAWATCH One собирает статистику о Вашей активности, сколько Вы ходите, сколько калорий сжигаете, сколько бегаете, сколько и как Вы спите, и передает данную информацию на смартфон под управлением Android 4.3 и выше или iOs 7.0 и выше (начиная с iPhone 4S) по каналу Bluetooth 4.0.

Браслет передает данную статистику при запуске синхронизации из приложения. В приложении Вы сможете проанализировать данную информацию, представленную в виде графиков. Вы можете указать новые цели по шагам и сну и контролировать их достижение. Вы можете поделиться своими результатами в социальных сетях.

Браслет построен на современных и качественных компонентах.

Super MCU platform:nRF51 от Nordic semiconductor

Low Energy Bluetooth:NORDIC
12 ярких светодиодов

G-Sensor:LIS3DH от ST Microelectronics
Stable power control system

Браслет показывает время с помощью 12 светодиодов, когда Вы делаете движение рукой идентичное тому, когда вы смотрите на классические часы. Постоянно горящий светодиод показывает часы, а моргающий – минуты. Точность показываемого времени +/- 2.5 минуты, так как светодиодов только 12, а не 60. Но этого хватает для вполне комфортного использования.







Наш проект стартовал в начале 2014 года. В декабре 2014 года мы стартовали продажи нашей первой модели TESLAWATCH T-Band. К тому моменту техническая часть браслета была хорошо реализована. Браслет получился качественным, надежным и функциональным. Однако после старта продаж мы столкнулись с целым рядом проблем.

1-ая проблема была в том, что в России очень небольшое количество людей знакомы с подобными продуктами и мало кто понимают зачем они нужны. В первой своей рекламе мы писали о том, что мы превосходим по качеству и функционалу самые именитые зарубежные аналоги, такие как Jawbone и Fitbit, при этом стоим в 2 раза дешевле. На что нам отвечали: «А что это вообще такое?!». По нашей статистике на начало 2015 года 90% посетителей нашего сайта прежде не слышали о подобных устройствах! Рынок умных браслетов в России очень сильно отстает от зарубежного. В Америке у каждого 5-го владельца смартфона есть фитнес-трекер. У нас этот показатель меньше 1%.

Поэтому нам пришлось много вкладываться в рекламу и объяснять зачем нужны эти полезные гаджеты, но быть драйверами рынка очень тяжело и это по силам только крупным компаниям.

2-ая проблема стала вытекать из 1-ой. Так как пришлось значительно увеличить затраты на продвижение, у нас сильно возросли затраты на привлечение одного покупателя до 1000-1500 рублей в зависимости от канала. Как следствие, нам пришлось заложить эти издержки в себестоимость и поднять цену с 2790 рублей до 3490 рублей, хотя нам этого совсем не хотелось делать. Но что делать - реклама в России ой какая недешевая.

3-яя проблема – приход на российский рынок браслета Xiaomi Mi Band. Хоть он официально в России и не представлен, и вся продаваемая продукция контрафакт, данный браслет очень быстро выбился в лидеры российского рынка. И главная причина – цена. В Китае Xiaomi Mi Band продается за 13$, что почти в 2 раза дешевле себестоимости наших комплектующих браслета T-Band. Дело в том, что Xiaomi делает браслет из самых дешевых комплектующих и практически не зарабатывает на продаже трекеров, т.к. через браслеты продвигает свои основные продукты – смартфоны и планшеты. В России средняя цена браслета 1500-2000 рублей. При этом отсутствует поддержка и сомнительная неофициальная гарантия.

Но здесь мы увидели возможность. Мы поняли, что российскому потребителю очень важен доступный и качественный гаджет. И мы сделали его! Теперь остался самый важный вопрос – как недорого донести информацию до наших потенциальных пользователей? И тут мы обратили внимание на российский краудфандинг. Это доступный способ рассказать о нашем проекте широким массам и попросить помочь нам, сделав предзаказ нашего браслета, а так же рассказав о нашем браслете своим друзьям и разместив репосты в соцсетях.

Сейчас мы уже нашли себя в проектных продажах нашего браслета. Ведь на российском рынке только мы можем адаптировать подобный гаджет под нужды крупных компаний.

Но наша мечта не работать только на крупные корпорации или сидеть на госзаказах – мы хотим делать российские гаджеты из области носимой электроники, которые будут конкурентоспособными на мировом рынке по цене, по качеству и по функционалу.

И запуская данный проект мы хотим подтвердить наши надежды:

  • Российский рынок браслетов все-таки вырастет и народ поймет, всю пользу от таких устройств.
  • Наши пользователи будут поддерживать нас и помогать нам развивать проект, предлагая свежие идеи и рассказывая о нас всем, а не ругать и воротить носом. Ведь мы стараемся именно для Вас. В данном разрезе нам очень нравится история про компанию Jawbone, одного из лидеров рынка носимой электроники, стоимость которой уже сейчас достигла 3.3 млрд. $. Их первый браслет, который они продавали – не работал вообще и через 31 день они смогли выпустить новую версию, т.к. пользователи их поддержали. И конечно же они поменяли все старые браслеты на новые. http://www.iphones.ru/iNores/jawbone-up24-review
  • Мы сможем, используя широкие каналы освещения нашего продукта, такие как статьи, новости, реклама на радио реализовывать необходимое количество браслетов (около 3000 штук), без привлечение дорогих каналов интернет-маркетинга. Это позволит нам набрать необходимый штат разработчиков и вовремя реализовывать весь необходимый функционал, а также мы сможем выйти на окупаемость.