Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Компания TESLAWATCH была создана в 2014 году для разработки и реализации носимых гаджетов: умных браслетов и часов.
Компания выпустила на рынок России свой первый продукт TESLAWATCH T-Band в декабре 2014 года.
Наша миссия – создавать качественный, доступный продукт, который помогает людям вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, получать статистику о своих результатах и улучшать их!
TESLAWATCH One – это персональный помощник, который позволит:
Получив столь важную и точную информацию, вы сможете поставить новые цели для этих жизненно важных показателей и контролировать их достижение
В итоге вы можете значительно улучшить свое физическое состояние, внешний вид, повысить активность и энергичность.
Есть шагомеры в телефонах, но они дают очень большую погрешность, так как мы часто их оставляем в сумке, на столе. Да и находясь в кармане, он не совсем корректно ведет подсчеты.
Уже сейчас во всем мире для подсчета шагов наиболее качественным средством является умные браслеты, и именно этим обусловлена их огромная популярность. Около 10 млн. устройств уже продано в мире.
Наш браслет считает шаги, пройденное расстояние, сожженные калории, автоматически переключается в режим тренировки во время бега. Браслет удобно сидит на руке, практически не чувствуется, сделан из гипоаллергенных материалов.
А может дело в том, что Ваш реальный сон намного меньше, чем Вы думаете. Может Вы вроде и легли в 12, но уснуть удалось только в третьем часу, а вставать в 7?
Возможно Вы слышали о фазах сна - легкой (быстрой) и глубокой?
В легкой фазе сна мы видим сны, у нас отдыхает голова, мы быстро чувствуем себя выспавшимся. Есть люди, которые даже практикуют использование только этой фазы сна. Спят несколько раз в сутки по 1-2 часа.
Но подобный вариант нельзя использовать долго, так как восстановление организма лучше происходит в глубокой фазе сна. Но если будильник или кто-то разбудит вас в глубокой фазе сна, то вы будете чувствовать себя разбитым и невыспавшимся, вне зависимости от того сколько Вы спали.
Фазы сменяют друг друга и, если проанализировать собственный сон то можно изменить время, когда Вы ложитесь спать в рамках получаса, и Вы значительно улучшите свое самочувствие, а подъем станет значительно легче.
Браслет TESLAWATCH One позволяет фиксировать время, когда Вы еще не спите, фазу легкого и глубокого сна. Данный функционал базируется на использовании датчика движения. Эта технология считается наиболее эффективной для анализа фаз сна, а формат браслета позволяет удобно его использовать во время сна.
Браслет TESLAWATCH One собирает статистику о Вашей активности, сколько Вы ходите, сколько калорий сжигаете, сколько бегаете, сколько и как Вы спите, и передает данную информацию на смартфон под управлением Android 4.3 и выше или iOs 7.0 и выше (начиная с iPhone 4S) по каналу Bluetooth 4.0.
Браслет передает данную статистику при запуске синхронизации из приложения. В приложении Вы сможете проанализировать данную информацию, представленную в виде графиков. Вы можете указать новые цели по шагам и сну и контролировать их достижение. Вы можете поделиться своими результатами в социальных сетях.
Браслет построен на современных и качественных компонентах.
Super MCU platform:nRF51 от Nordic semiconductor
Low Energy Bluetooth:NORDIC
12 ярких светодиодов
G-Sensor:LIS3DH от ST Microelectronics
Stable power control system
Браслет показывает время с помощью 12 светодиодов, когда Вы делаете движение рукой идентичное тому, когда вы смотрите на классические часы. Постоянно горящий светодиод показывает часы, а моргающий – минуты. Точность показываемого времени +/- 2.5 минуты, так как светодиодов только 12, а не 60. Но этого хватает для вполне комфортного использования.
Наш проект стартовал в начале 2014 года. В декабре 2014 года мы стартовали продажи нашей первой модели TESLAWATCH T-Band. К тому моменту техническая часть браслета была хорошо реализована. Браслет получился качественным, надежным и функциональным. Однако после старта продаж мы столкнулись с целым рядом проблем.
1-ая проблема была в том, что в России очень небольшое количество людей знакомы с подобными продуктами и мало кто понимают зачем они нужны. В первой своей рекламе мы писали о том, что мы превосходим по качеству и функционалу самые именитые зарубежные аналоги, такие как Jawbone и Fitbit, при этом стоим в 2 раза дешевле. На что нам отвечали: «А что это вообще такое?!». По нашей статистике на начало 2015 года 90% посетителей нашего сайта прежде не слышали о подобных устройствах! Рынок умных браслетов в России очень сильно отстает от зарубежного. В Америке у каждого 5-го владельца смартфона есть фитнес-трекер. У нас этот показатель меньше 1%.
Поэтому нам пришлось много вкладываться в рекламу и объяснять зачем нужны эти полезные гаджеты, но быть драйверами рынка очень тяжело и это по силам только крупным компаниям.
2-ая проблема стала вытекать из 1-ой. Так как пришлось значительно увеличить затраты на продвижение, у нас сильно возросли затраты на привлечение одного покупателя до 1000-1500 рублей в зависимости от канала. Как следствие, нам пришлось заложить эти издержки в себестоимость и поднять цену с 2790 рублей до 3490 рублей, хотя нам этого совсем не хотелось делать. Но что делать - реклама в России ой какая недешевая.
3-яя проблема – приход на российский рынок браслета Xiaomi Mi Band. Хоть он официально в России и не представлен, и вся продаваемая продукция контрафакт, данный браслет очень быстро выбился в лидеры российского рынка. И главная причина – цена. В Китае Xiaomi Mi Band продается за 13$, что почти в 2 раза дешевле себестоимости наших комплектующих браслета T-Band. Дело в том, что Xiaomi делает браслет из самых дешевых комплектующих и практически не зарабатывает на продаже трекеров, т.к. через браслеты продвигает свои основные продукты – смартфоны и планшеты. В России средняя цена браслета 1500-2000 рублей. При этом отсутствует поддержка и сомнительная неофициальная гарантия.
Но здесь мы увидели возможность. Мы поняли, что российскому потребителю очень важен доступный и качественный гаджет. И мы сделали его! Теперь остался самый важный вопрос – как недорого донести информацию до наших потенциальных пользователей? И тут мы обратили внимание на российский краудфандинг. Это доступный способ рассказать о нашем проекте широким массам и попросить помочь нам, сделав предзаказ нашего браслета, а так же рассказав о нашем браслете своим друзьям и разместив репосты в соцсетях.
Сейчас мы уже нашли себя в проектных продажах нашего браслета. Ведь на российском рынке только мы можем адаптировать подобный гаджет под нужды крупных компаний.
Но наша мечта не работать только на крупные корпорации или сидеть на госзаказах – мы хотим делать российские гаджеты из области носимой электроники, которые будут конкурентоспособными на мировом рынке по цене, по качеству и по функционалу.
И запуская данный проект мы хотим подтвердить наши надежды:
Всем привет!
Меня зовут Сергей Дулин. Мне 30 лет и я живу в Санкт-Петербурге.
Я закончил СПБГУЭиФ (ФинЭк)в 2006 году факультет менеджмента.
С 2001 года работал в сфере ИТ. Начинал менеджером по продажам ноутбуков на "Юноне" по выходным дням. Далее стал руководителем филиала магазина компьютерных комплектующих на 6-ой линии ВО. После открыл уже свой небольшой магазинчик по продаже и сервису ноутбуков. С 2007 года был директором сервисной компании АйТи-Концепт, которая специализировалась на обслуживании малого и среднего бизнеса в области автоматизации процессов. В 2011 году было открыто направление по закупкам и управлению позаказным производством в Китае.
Еще с начала 2013 года у меня было большое желание сделать собственный бренд смартфонов и планшетов для Российского рынка. Но этот рынок был уже переполнен, а процесс создания своих смартфонов в Китае напоминает конструктор LEGO, где не требуется особой разработки. А хотелось создавать...
В конце 2013 года я обратил свое внимание на рынок носимой электроники. Разработка умного браслета показалась мне вполне реальной и посильной историей. Я начал работу по поиску фабрик, которые бы могли организовать сборку. Но столкнулся с тем, что возможности разработки с нуля подобных устройств с использованием стандартных аутсорсинговых фабрик практически невозможны. Однако мне повезло и я встретил китайских инженеров из одного стартапа со схожей идеей. Вместе мы заказали дизайн браслета на Тайване и сделали наш первый браслет TESLAWATCHT T-Band в мае 2014 года. Далее в России мы собрали команду разработчиков и приступили к созданию прошивки и приложений. В декабре 2014 года мы запустили первые продажи. В феврале 2015 года мы попали в самый успешный бизнес-акселератор Европы - ФРИИ и успешно его прошли. Мы даже ездили на встречу В.В. Путина с 17 стартапами. Так же нашим партнером стал Microsoft. В июле-августа мы прошли акселератор Alfacamp в рамках которого разработали добавление платежной функции в браслет. Она будет реализована в 3-ем поколении наших браслетов. На текущий момент мы продали около 6000 браслетов первого поколения TESLAWATCHT-Band и сейчас я рад представить Вам нашу новую модель TESLAWATCH ONE!