Sky goes to Net
Новочеркасск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Жанр: платформер

Вдохновители: MegaMan, CaveStory, Doki Doki Panic, Terraria, Metroid

Сюжет: Sky goes to Net - это история маленького бота по имени Скай.

Скай - маленькая программа, живущая в ПК. Он напрочь не помнит ни кто его создал, ни как он попал в этот ПК. Судьба распорядилась таким образом, что ему приходится отправиться в путешествие по электронному миру в поисках ответов на свои (и чужие) вопросы.

Всё начинается с погрома в личном файловом хранилище Ская. Недовольный тем, что произошло, Скай, вопреки желанию подчиняться воле некоего "Неизвестного Голоса", начинает свое путешествие к восстановлению своей памяти и осознанию того, что он - воплощение катастрофы.

В конце путешествия Скай должен найти своё второе *я* и принять или отвергнуть его. Заодно он спасёт или не спасёт мир и узнает о том, как будущее мира людей стало причиной событий в его настоящем.
Шёл 1995 год...
Дружелюбный бот по имени Скай
Жил в маленьком ПК,
Работающем под управлением
Коммерческой Операционной Системы.
Этим утром пока он, как обычно,
Проверял содержимое своих файлов,
Скай неожиданно почувствовал чьё-то присутствие...

Некий Голос: Ты меня слышишь?..
       Скай: А?
Некий Голос: Ты меня слышишь, Скай?...
       Скай: Что? Кто здесь?
Некий Голос: Кто я такой - не важно.
Некий Голос: Важно, что у меня для тебя послание.
       Скай: Блин...
Некий Голос: Ты - всего лишь половина бота.
Некий Голос: И тебе предстоит найти недостающее.
       Скай: Ты уверен, что не перепутал меня ни с кем?
       Скай: Ведь я не собираюсь никого искать.
Некий Голос: О, но ты соберёшься. Несомненно.
Некий Голос: Давай, входи в портал и отыщи своё второе *я*.

Механика

Игрок управляет главным героем (Скай). Продвигаясь по двумерным локациям он должен добраться к боту по имени Нэт. На своём пути Скай борется с различными вирусами (черви, трояны, зловреды в архивах, зомби-процессы и т.п.), каждый из которых требует особого подхода.

Управление по лёгкости и отзывчивости напоминает управление в играх серии Megaman (классическая).

Присутствует расширяемый инвентарь на 20 слотов с 10-ю слотами доступными по хоткеям и переключаемым спец. клавишами.

Всевозможные апгрейды, позволяющие "прокачать" своего протагониста.

Десятки вариантов искусственного интеллекта врагов позволяют создать сколь угодно глупого/умного соперника просто задав ему список возможностей.

В игре присутствуют сундуки с апгрейдами, уничтожаемые блоки, тайники, поддельные стены и т.п.


Особенности

Планируется сделать как минимум 3 концовки. На то, какая концовка будет у игры, будет влиять несколько факторов: процент восстановленной памяти Ская, совершение/не совершение определённых действий, уровень исследованности локаций и т.п.

В игре планируется наличие:

  • широкого выбора постоянных апгрейдов и временных улучшений;
  • магазинов, в которых можно докупать экипировку, патроны и всякие гаджеты;
  • возможности неоднократно возвращаться к пройденным уровням и исследовать ранее недоступные участки уровней с помощью найденных апгрейдов;
  • бонусов за своевременное завершение миссий;
  • нескольких уровней сложности;
  • базового API для моддинга.


Музыка: Электронная/чиптюн. Подбор сопровождения "в процессе".



Текущее состояние:

Готово всё, что касается управления игроком: движение, стрельба, шкала жизни, инвентарь, возможность покупать предметы в магазинах, возможность стрелять (или бить) по врагам выбранным оружием.

Готово более десятка способностей для врагов: ходьба, стрельба, обнаружение пропастей, способность прыгать (через то, что получится перепрыгнуть), обнаружение и избегание чужих снарядов/игрока/врагов/опасных объектов/стен и т.п. Способности комбинируются.

Готов ИИ для червеобразных врагов.

Готово вступление и небольшая тестовая локация.

Чтобы оценить, что уже сделано, и посмотреть на пример возможностей движка можно загрузить техническую демку: Win32 (x86), Win64 (x64), Linux (*.love)

Историю развития проекта можно глянуть тут (осторожно, английский!), а визуализацию (обновление от 4 января) тут (YouTube).



Цель сбора средств

Проект находится на начальном этапе разработки.

В проекте я являюсь программистом. У меня не так много опыта в дизайне уровней, сочинении музыки. Для подбора или заказа материалов нужно время и помощь более продвинутых в этих отношениях людей.

В данное время я вынужден делать проект вечерами, в перерывах между основной работой, не имея возможности посвятить больше времени проекту.

Финансирование проекта позволит отложить дела в сторону и заняться проектом плотнее, а также: оплатить труд профессиональных художника и/или композитора или получить возможность потратить дополнительное время на подбор ассетов из PublicDomian, получиь возможность сотрудничества с толковым дизайнером уровней и, в конечном итоге, завершить создание проекта.

Игру планируется выпустить под Windows и Linux.



Дополнительные цели:

- Режим 2х и более игроков: 120000 руб.

- Поддержка джойстиков: 130000 руб.

- Режим битвы на арене: 160000 руб.

- Выпуск игры для Android: 170000 руб.

- Выпуск исходного кода игры под лицензией LGPLv3: 250000 руб.