Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Жанр: платформер
Вдохновители: MegaMan, CaveStory, Doki Doki Panic, Terraria, Metroid
Сюжет: Sky goes to Net - это история маленького бота по имени Скай.
Скай - маленькая программа, живущая в ПК. Он напрочь не помнит ни кто его создал, ни как он попал в этот ПК. Судьба распорядилась таким образом, что ему приходится отправиться в путешествие по электронному миру в поисках ответов на свои (и чужие) вопросы.
Всё начинается с погрома в личном файловом хранилище Ская. Недовольный тем, что произошло, Скай, вопреки желанию подчиняться воле некоего "Неизвестного Голоса", начинает свое путешествие к восстановлению своей памяти и осознанию того, что он - воплощение катастрофы.
В конце путешествия Скай должен найти своё второе *я* и принять или отвергнуть его. Заодно он спасёт или не спасёт мир и узнает о том, как будущее мира людей стало причиной событий в его настоящем.Шёл 1995 год... Дружелюбный бот по имени Скай Жил в маленьком ПК, Работающем под управлением Коммерческой Операционной Системы. Этим утром пока он, как обычно, Проверял содержимое своих файлов, Скай неожиданно почувствовал чьё-то присутствие... Некий Голос: Ты меня слышишь?.. Скай: А? Некий Голос: Ты меня слышишь, Скай?... Скай: Что? Кто здесь? Некий Голос: Кто я такой - не важно. Некий Голос: Важно, что у меня для тебя послание. Скай: Блин... Некий Голос: Ты - всего лишь половина бота. Некий Голос: И тебе предстоит найти недостающее. Скай: Ты уверен, что не перепутал меня ни с кем? Скай: Ведь я не собираюсь никого искать. Некий Голос: О, но ты соберёшься. Несомненно. Некий Голос: Давай, входи в портал и отыщи своё второе *я*.
Механика
Игрок управляет главным героем (Скай). Продвигаясь по двумерным локациям он должен добраться к боту по имени Нэт. На своём пути Скай борется с различными вирусами (черви, трояны, зловреды в архивах, зомби-процессы и т.п.), каждый из которых требует особого подхода.
Управление по лёгкости и отзывчивости напоминает управление в играх серии Megaman (классическая).
Присутствует расширяемый инвентарь на 20 слотов с 10-ю слотами доступными по хоткеям и переключаемым спец. клавишами.
Всевозможные апгрейды, позволяющие "прокачать" своего протагониста.
Десятки вариантов искусственного интеллекта врагов позволяют создать сколь угодно глупого/умного соперника просто задав ему список возможностей.
В игре присутствуют сундуки с апгрейдами, уничтожаемые блоки, тайники, поддельные стены и т.п.
Особенности
Планируется сделать как минимум 3 концовки. На то, какая концовка будет у игры, будет влиять несколько факторов: процент восстановленной памяти Ская, совершение/не совершение определённых действий, уровень исследованности локаций и т.п.
В игре планируется наличие:
Музыка: Электронная/чиптюн. Подбор сопровождения "в процессе".
Текущее состояние:
Готово всё, что касается управления игроком: движение, стрельба, шкала жизни, инвентарь, возможность покупать предметы в магазинах, возможность стрелять (или бить) по врагам выбранным оружием.
Готово более десятка способностей для врагов: ходьба, стрельба, обнаружение пропастей, способность прыгать (через то, что получится перепрыгнуть), обнаружение и избегание чужих снарядов/игрока/врагов/опасных объектов/стен и т.п. Способности комбинируются.
Готов ИИ для червеобразных врагов.
Готово вступление и небольшая тестовая локация.
Чтобы оценить, что уже сделано, и посмотреть на пример возможностей движка можно загрузить техническую демку: Win32 (x86), Win64 (x64), Linux (*.love)
Историю развития проекта можно глянуть тут (осторожно, английский!), а визуализацию (обновление от 4 января) тут (YouTube).
Цель сбора средств
Проект находится на начальном этапе разработки.
В проекте я являюсь программистом. У меня не так много опыта в дизайне уровней, сочинении музыки. Для подбора или заказа материалов нужно время и помощь более продвинутых в этих отношениях людей.
В данное время я вынужден делать проект вечерами, в перерывах между основной работой, не имея возможности посвятить больше времени проекту.Финансирование проекта позволит отложить дела в сторону и заняться проектом плотнее, а также: оплатить труд профессиональных художника и/или композитора или получить возможность потратить дополнительное время на подбор ассетов из PublicDomian, получиь возможность сотрудничества с толковым дизайнером уровней и, в конечном итоге, завершить создание проекта.
Игру планируется выпустить под Windows и Linux.
Дополнительные цели:
- Режим 2х и более игроков: 120000 руб.
- Поддержка джойстиков: 130000 руб.
- Режим битвы на арене: 160000 руб.
- Выпуск игры для Android: 170000 руб.
- Выпуск исходного кода игры под лицензией LGPLv3: 250000 руб.
Программист со стажем, любитель ретро игр и хорошего чиптюна.