Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Друзья, привет!
Мы – создатели журнала «Инфографика».
Журнал «Инфографика» уникален. Вы не найдете там привычных статей. Объемные данные мы переработали и представили в понятной и интересной форме - в виде инфографики.
Мы выпускали журнал в 2010-2014 г. и сделали за это время 20 номеров. Некоторые поклонники исправно собирали выпуски, но даже у нас журнал не сохранился от первого до последнего. Нас часто просят прислать отдельные номера. Пришло даже несколько запросов от преподавателей дизайна. Приятно, что по нашей инфографике учатся студенты :)
Из этих неоднократных просьб и родилась идея выпустить альманах журнала «Инфографика». Приглашаем вас стать соиздателями альманаха!
Сборник будет интересен поклонникам журнала, любителям инфографики, дизайнерам и всем любознательным людям. Ведь альманах отражает целый пласт культурных и политических событий и просто интересных фактов. Вам всегда будет, чем занять себя и семью, если отключат интернет :)
Сверхцель: это собрать 2 млн. рублей и напечатать 2000 экземпляров.
Нам часто задают вопросы про нашу кампанию. Один из самых популярных - что будет со спонсорским взносом, если мы не наберем необходимую сумму?
Отвечаем:
По правилам платформы все перечисленные деньги вернутся на счет спонсорам в полном объеме.
Поддержите наш проект и расскажите о нем друзьям!
Отдельное спасибо за консультации Crowduniverse
Присоединиться к нам:
Работаем в жанре статичной, интерактивной и видеоинфографики. Выполняем комплексные проекты.
В нашем портфолио более 200 работ для компаний розничной торговли и FMCG-сектора, финансовой cферы, промышленности, телекома, недвижимости, транспорта и логистики. Ключевые клиенты: Сбербанк, Газпром, Промсвязьбанк, МТС, Еврохим, Почта России, СИБУР, Media Markt, Yota, RBI, Мегафон, Лукойл, Связной, Хоум Кредит, Бакарди, Альфа банк, Audi, Билайн, Русский стандарт, КЕЙ, Две палочки и другие.
Особое внимание (до 60% времени проекта) уделяем анализу и проработке исходной информации. “Архитектура смысла” — это и слоган, и принцип работы Агентства с данными.
Считаем важным распространять знания и повышать стандарты. Наши специалисты регулярно выступают с лекциями, проводят мастер-классы.
С 2010 по 2014 год издавали бесплатный ежемесячный журнал “Инфографика” (тиражем 80,000 экземпляров).