Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте! Мы команда международного фестиваля "RAMF-2016"! Мы все очень разные. Разного возраста и образования, с разными характерами, менталитетом и целями в жизни. Мы разные и мы вместе, потому что у нас есть общее увлечение - любовь к России и Азии.
Наша любимая непостижимая Россия, уникальная Южная Корея, древний многоликий Китай, удивительная Япония, неожиданный Вьетнам. Эти страны, имеющие разные культуры и традиции, связаны между собой многовековой историей, которая помнит их союзы и войны, поражения и победы. Сегодня это поистине великие державы, которые идут в ногу со временем и, при этом,сохранили свою самобытность и уникальность.
Идея фестиваля уже давно витала в воздухе! Развитие интернет, благодаря которому, мы в любой момент можем получить доступ к интересующей нас информации, способствовало тому, что в России сейчас набирают обороты движения любителей современной азиатской культуры, К-ПОП, манги, манхвы, аниме, дорам и т.д.! Мы решили организовать фестиваль, на котором будет представлено все то, за что мы так любим страны Востока!
K-POP и J-ROCK, аниме и манга, медитативные техники и традиционные церемонии стран Азии, боевые искусства и схватки самураев, семинары по истории и культуре Азии, выставки изобразительного искусства , японский театр «Кабуки» и великолепное шоу cover-dance, дефиле от брендов популярных на востоке, конкурс косплеев…
Все это и многое другое вы сможете увидеть в программе Первого международного фестиваля RAMF-2016. Вы сможете лично поучаствовать в десятках мастер-классов и семинаров разных направлений, познакомиться с творчеством лучших коллективов K-POP и J-Rock индустрии, взять автографы у главных героев ваших любимых дорам и познакомиться с огромным количеством людей с такими же интересами.
Основными мероприятиями программы станут 2 больших концерта звезд Азии в ГЦКЗ «Россия» в спорткомплексе Лужники. Программа фестиваля рассчитана на 3 дня, и она настолько насыщенна, что 3 дня кажутся категорически недостаточным отрезком времени!
На данный момент наиболее оптимальным вариантом площадки для фестиваля мы считаем ГЦКЗ «Россия» в Лужниках и прилегающие к нему территории. Однако, если мы поймем, что нам понадобится площадка с большей вместимостью, она может быть изменена.
Вся площадка будет поделена на зоны фестиваля. В первую очередь это зоны 5 стран-участниц и объединяющая их концертная зона (концертный зал ГЦКЗ «Россия»), которые будут распределены внутри здания ГЦКЗ. В каждой из этих зон будут проводиться тематические мероприятия в соответствии со страной, к которой они относятся. Каждая из таких зон будет занимать определенную площадь на 2-х этажах ГЦКЗ.
Отдельно стоит отметить, что одновременно в разных зонах будут проводиться сразу несколько мероприятий. Некоторые крупные мероприятия помимо основных концертов фестиваля, возможно, также будут вынесены в концертную зону фестиваля.
Также на фестивале будут зона выносных (уличных) активностей. На уличной части фестиваля будут располагаться ярмарочная зона, где будут продаваться всевозможные сувениры и вещи связанные с тематикой фестиваля и проходящими на нем мероприятиями. Ярмарочная зона будет расположена по бокам дороги, которая идет от входа на территорию Лужников до входа в ГЦКЗ. Таким образом она не будет мешать движению по территории фестиваля.
Фудкорт фестиваля, где можно будет подкрепиться в течение всего времени проведения фестиваля, скорее всего тоже расположиться на улице, хотя в зоне каждой из стран мы планируем разместить снек-бары, где можно будет немного перекусить, не выходя из здания. Но основная зона фудкорта будет расположена по бокам от ярмарочной зоны, чтобы очереди не мешали передвижению по площадке.
Некоторые мероприятия фестиваля мы также планируем проводить на улице. Поэтому в уличной зоне будет отведена определенная площадь под такие мероприятия.
Примерно так схематично будет выглядеть площадка нашего фестиваля. Некоторые детали еще могут меняться. Приходите и сами все увидите!
*В данном списке перечислены артисты, с которыми будут вестись переговоры об участии в нашем фестивале. Наличие артистов в этом списке не гарантирует их выступление на фестивале. Новости с подтвержденной информацией об участии артистов будут выкладываться на всех ресурсах фестиваля. Указанный выше список неполный и будет еще дополняться.
*В данном списке перечислены артисты, с которыми будут вестись переговоры об участии в нашем фестивале. Наличие артистов в этом списке не гарантирует их выступление на фестивале. Новости с подтвержденной информацией об участии артистов будет выкладывать на всех ресурсах фестиваля. Указанный выше список неполный и будет еще дополняться.
*В данном списке перечислены артисты, с которыми будут вестись переговоры об участии в нашем фестивале. Наличие артистов в этом списке не гарантирует их выступление на фестивале. Новости с подтвержденной информацией об участии артистов будут выкладываться на всех ресурсах фестиваля. Указанный выше список неполный и будет еще дополняться.
Ну а в ближайшем будущем нас ждут дополнение с описанием общего формата фестиваля и несколько дополнений с более детальным описанием сопутствующих мероприятий фестиваля таких как битва Cover Dance, конкурса косплеев и множества других. Следите за новостями!
Какие же мероприятия будут в составляющей фестиваля, связанной с аниме и мангой?
У нас вы сможете посетить встречи с популярными блогерами и обзорщиками аниме и манги, мастер-классы про прорисовке манги от профессионалов своего дела, лекции о том, как зарождались и развивались эти прекрасные направления.
А также у нас будет отдельная категория, посвященная аниме и манге, внутри конкурса косплеев и, конечно же, фотоугол с профессиональным фотографом, который поможет запечатлеть вам прекрасные воспоминания о нашем мероприятии и прекрасно проведенном времени!
*Информация о гостях и лекторах фестиваля, связанных с аниме и мангой, а также подробная информация о конкурсе косплеев будет опубликована отдельно по мере утверждения.
Почему именно сейчас?
Сейчас нам всем как никогда нужно что-то, что способно нас объединить. Нечто, что поможет нам понять культуру других народов и проникнуться ею. И, разумеется, возможность поделиться своим культурным наследием с нашими друзьями. На наш взгляд, фестиваль RAMF-2016 способен стать как раз таким мероприятием, которое сможет сделать нас чуточку ближе друг к другу и укрепить наши дружеские отношения со странами Азии!
На данный момент у нас уже есть все необходимое для старта подготовки фестиваля. Мы собрали прекрасную команду, подготовили программу мероприятия, выстроили необходимые связи с нашими азиатскими партнерами, чтобы пригласить на наш фестиваль лучших из лучших. И теперь нам нужен только стартовый импульс, чтобы начать претворять нашу идею в жизнь! Именно поэтому мы здесь.
Именно ваша поддержка способна показать нам, что наши старания не напрасны, а идея фестиваля действительно интересна и востребована!
Наталия Титко-Бондаревич. Генеральный директор фестиваля.
Проект Российско - Азиатского Московского фестиваля «RAMF - 2016», был придуман не случайно. Огромная армия поклонников Восточно- Азиатской культуры по всему миру и в России, в том числе, подтолкнула к мысли, что мы можем общаться не только посредством интернет, но и на живых концертах и встречах у нас в России. Собралась увлеченная этой идеей команда и стало понятно - нужно делать фестиваль. Что мы хотим? Мы хотим подарить большой праздник всем нам. Рассказать о Восточно - Азиатской культуре, показать ее талантливых людей. Всем миром радоваться и восторгаться их творчеством, делиться впечатлениями, перенимать опыт общения друг с другом. И еще мы хотим сказать, что в нашем мире все возможно, что каждый человек и есть главный участник событий не только своей жизни, но и больших, глобальных мировых изменений. Не важно, сколько у тебя есть возможностей, сколько денег, важно, что в твоем сердце, какой стороной к жизни ты хочешь повернуться, что хочешь взять и что дать людям.
Станьте вместе с нами участниками грандиозного события в Москве и давайте всем миром устроим праздник.
Сергей Булавский. Технический директор фестиваля.
Я считаю, что любые проекты, позволяющие людям видеть и узнавать культуру других стран способствуют укреплению взаимопонимания между нациями, такие мероприятия как наш фестиваль, позволяют людям пересмотреть свои ценности в сторону открытости, внимания к другим, стремления понимать других лучше, восхищения непознанной культурой и помогают осознавать себя как часть нечто глобального и масштабного, способного привнести Мир и Любовь в каждое сердце.
Светлана Петухова. Председатель организационного комитета.
Меня захватывает сама идея Фестиваля – создание возможности для каждого принять участие в концерте любимого артиста, мастер-классе, тренинге, шоу и объединение для совместной реализации доброго настроения и радости. Я поддерживаю идею, она близка мне и совпадает с моей внутренней философией.
Ирина Муравьева. Директор по связям с общественностью.
Любовь к Азии идет из моего глубоко детства. Я всегда с уважением и интересом относилась к Азиатской национальной и современной культуре. Когда я познакомилась с проектом фестиваля, я поняла, что хочу быть причастной к этому грандиозному событию, которое поможет наладить связи между разными народами. Я хочу проявить себя, показать другим мир, который так близок мне. Приходите к нам на фестиваль. Станьте его частью!
Дмитрий Шамов. Организационный комитет.
Уже долгое время я живу в Японии и рассказываю множеству людей об этой удивительной стране на своем опыте. Но как бы ни были хороши камеры и мониторы, простое видео не сравнится с тем, что можно увидеть своими глазами. Фестиваль дает мне возможность организовать небольшую Японию прямо в России и поделиться культурой Страны восходящего солнца со всеми желающими. История Японии неразрывно связана с Китаем, Кореей и другими азиатскими странами, поэтому позволит нам самим под одной крышей увидеть, как страны взаимодействовали между собой и что переняли друг у друга. Такие проекты помогают нам узнавать страны, которые кажутся далекими и загадочными, тем самым сближая наши народы и расширяя кругозор.
Приходите на фестиваль, почувствуйте себя ненадолго в другой стране и отлично проведите время. До встречи :3
(Видео-канал Дмитрия Шамова - https://www.youtube.com/user/AnchousJap)
Команда организационного комитета.
Уже на протяжении нескольких лет нас влекут страны Азии. Начиная с подросткового увлечения японским роком (J-Rock) и Anime, через любовь к дорамам и корейской поп-музыке (K-pop), затрагивая многообразие национальных кухонь, заканчивая особым интересом к азиатскому "Экономическому чуду". Именно поэтому мы хотим приложить свою руку к созданию этого фестиваля, который сможет не только собрать людей со схожими интересами, но и показать тысячам, а может и десяткам тысяч людей все многообразие Азиатской культуры.
Привлеченные в рамках данной кампании средства пойдут на аренду площадки, на аренду оборудования для проведения фестиваля и оснащения сцены, на транспортные расходы по доставке оборудования и оплату работы по его установке, налоги и комиссию платформы и платежных систем (16% от общей суммы сбора).
Друзья, согласитесь, когда во всем мире напряженная обстановка, всегда ценятся настоящие друзья! Мы все разные, и мы не всегда разделяем точку зрения друг друга и, все же, давайте сделаем то, что в наших силах - научимся принимать друг друга и жить рядом друг с другом в мире. Давайте поделимся друг с другом нашими ценностями: нашей культурой, нашими талантами, произведениями искусства, кино и нашей музыкой. Давайте расскажем друг другу о талантливых людях, что живут в наших странах. Давайте пожмем друг другу руки, поделимся автографами и сделаем общий снимок. Снимок, на котором мы такие разные и такие похожие смотрим в одну сторону, в одно будущее, в один мир. В наших с вами силах сделать первый шаг к объединению великих держав, и поделиться друг с другом теми культурными ценностями, которые есть в каждом из нас!
Давайте сделаем этот фестиваль вместе! Поддержите наш проект и присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Благодарим за помощь при оформлении и продвижении проекта Crowd Universe
Генеральный директор международного фестиваля Российско-азиатской культуры RAMF-2016.