Свежемания. Территория качественных продуктов.
Москва
Еда

Выберите вознаграждение



Мы – команда единомышленников - сторонников концепции здорового питания.

Мы – профессионалы из разных сфер бизнеса.


Создание комплексной системы по предоставлению жителям Москвы и области, в том числе нашим спонсорам, проверенных качественных молочных продуктов питания с уникальным дополнительным сервисом и доставкой точно в срок.

Мы не готовы мириться с обманом потребителя и некачественной продукцией на торговых площадках. Мы хотим обеспечить себя, друзей, знакомых и всех жителей России здоровыми продуктами питания.

Сегодня проблема качества продуктов питания стоит как никогда остро.

Никто не дает гарантии, что:

-сертификат качества продукции относится именно к тому продукту, который мы берем с витрины;

-в составе продуктов присутствуют натуральные компоненты;

-продукты не содержат патогенных бактерий;

-упаковка не выделяет синтетических веществ;

-продукты транспортируются и хранятся в надлежащих условиях.

Причиной тому недобросовестные производители, вредные компоненты в составе и несовершенство требований ГОСТ. Никто по факту не контролирует условия транспортировки и хранения. Местные фермеры не способны удовлетворить спрос жителей столицы в полном объеме и реализуют плоды своих трудов только на рынках выходного дня.

Мы не хотим мириться с массовым обманом покупателей и будем контролировать абсолютно все: здоровье коров, качество кормов и сырья, качество процесса доставки и переработки, состояние тары и многое другое. Наше стремление к абсолютному качеству станет основой уникального проекта, названного нами «Свежемания».

СВЕЖЕМАНИЯ – ЭТО ПРАВИЛО ТРЁХ «А»

  • Абсолютное качество.
  • Абсолютный сервис.
  • Абсолютный контроль.

Мы покупаем продукты каждый день. Причем в достаточно недешевых торговых сетях. Иногда вкус и качество бывают откровенно противными. Пришлось провести анализы и выяснилось, что в сметане присутствуют пальмовые жиры, а в йогурте – крахмал. Обсуждая случай с коллегами, мы решили рискнуть и создать собственную службу качества, которая будет контролировать путь поставщиков.

Продолжительное время мы анализировали работу многих поставщиков. Проехали десятки заводов и поняли, что качество – понятие эфемерное. Хороший внешний вид продукции не означает качество самого продукта, не гарантирует качество хранения и соблюдение технологий.

Поэтому выход у нас только один – абсолютный контроль. В отличие от классического подхода, когда данные лабораторных анализов проверяются только при выборе поставщика, мы поступим по-другому. Каждая партия молочного сырья будет исследоваться на основные (согласно Техническому регламенту и ГОСТ) и расширенные показатели в современной лаборатории. Перед переработкой, в лаборатории производителя будет проведено повторное лабораторное исследование на качество, а наши мобильные «агенты качества» приедут на производство и проведут итоговый тест.

Для глубокого контроля сырья и продукции мы сотрудничаем с современными лабораториями. Качество «Свежемании» будет гарантировано следующими факторами:

  • высокотехнологичные анализаторы молока;
  • тесты для определения антибиотиков;
  • системы бактериологического и радиологического контроля;
  • профессиональные химики-аналитики;
  • автоматизация процесса.

Для подтверждения качества каждый заказ будет снабжен данными о результатах анализов именно той партии продукции, к которой он относится. Служба логистики готова предоставить полные данные, продемонстрировать сертификаты и протоколы лабораторных анализов.

На каждой упаковке планируется указывать QR-код, который ссылается на страницу контроля качества, где будут размещены результаты анализов именно той партии, к которой относится продукт.

Позже родилась идея о создании умного приложения для смартфонов. Основываясь на передовых разработках «НИИ питания РАМН», планируется, что приложение само рассчитает индивидуальный рацион потребления молочных продуктов, составит программу периодического заказа и будет напоминать о необходимости пополнения запаса продуктов для всей семьи.

Мы не планируем реализовывать продукты через розничные сети. После запуска проекта продукты будут доставляться непосредственно на дом. Так мы исключаем риски неправильного хранения в местах массовой продажи.

В отличие от массовых брендов, мы создаем индивидуальные условия обслуживания. В логистической службе будут трудиться только адекватные, воспитанные и образованные курьеры. Наша политика предполагает полноценное информирование Заказчика о качестве продукции, состоянии заказов, новых товарах и получение обратной связи. Предоставляется Персональный менеджер, который всегда доступен для помощи в составлении заказа, рекомендаций или замечаний. Все пожелания Клиента отрабатываются немедленно, либо сообщаются сроки выполнения.

  • прямая система обслуживания,
  • сбои и пересортица исключены,
  • только адекватные, воспитанные и образованные курьеры,
  • жесткий контроль доставки с использованием GPS-систем,
  • у нас есть резервные курьеры и машины,

поэтому заказ всегда приезжает вовремя!


Мы рассматриваем варианты производств-партнеров, с которыми будем сотрудничать. Разработана детальная программа развития бренда. Проделана колоссальная работа с диетологами и нутрициологами.

Нутрициология (греч. Νυτριτιο - питание) — наука о питании, включающая в себя: изучение пищевых веществ и компонентов, содержащихся в продуктах питания, правила приема пищи, законы взаимодействия пищи, влияние ее на организм. Цель нутрициологии изучить законы влияния пищи и процесса потребления на здоровье человека, найти пути легкого усвоения пищи, переработки, утилизации и выведения из организма. А также изучить мотивы выбора пищи человеком и механизмы влияния этого выбора на его здоровье. Понятие нутрициологии не стоит путать с диетологией.

Спе­циа­ли­сты по нут­ри­цио­ло­гии не ус­та­ют об­ра­щать вни­ма­ние лю­дей на важ­ность ра­цио­наль­но­го, здо­ро­во­го пи­та­ния. Ведь пи­ща — это ос­нов­ной строи­тель­ный ма­те­ри­ал ор­га­низ­ма. На­уч­ный факт, что в те­че­ние 5-ти лет око­ло 95% че­ло­ве­че­ско­го те­ла пол­но­стью об­нов­ля­ет­ся. Что мы едим из то­го и со­сто­ит ор­га­низм.

Диетоло́гия — область знания, изучающая вопросы питания. Направлена на рационализацию и индивидуализацию питания, но в первую очередь — на обеспечение безопасности питания.

Организацию логистики и продаж мы организуем за счет собственных средств. Собранные же деньги пойдут на организацию процесса контроля качества и написание специализированного мобильного приложения для обеспечения дополнительного сервиса клиентам, а именно:

- Производство безопасной упаковки, не выделяющей вредных веществ в продукт и окружающую среду – 275 000 руб

- Разработка мобильного приложения для платформ Android и IOS –

450 000 руб;

- Исследования и рекомендации НИИ РАМН питания – 125 000 руб.


  • На данный момент мы выбрали 11 ДОСТОЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ, подходящих под наши требования. От каждого завода мы берем только те молочные продукты, которые пройдут наш жёсткий отбор и контроль качества. Используемое ими сырье проходит многократный контроль качества, начиная с контроля состояния ферм, кормов, здоровья коров, от которых получают сырое молоко для последующей переработки, до проведения всесторонних лабораторных анализов сырого молока. Качество сырья, производственного процесса, готовой продукции будет проходить регулярный аудит с нашей стороны. Мы не собираемся останавливаться только на выбранных заводах и продолжим поиск наилучших.
  • Определена КУРЬЕРСКАЯ КОМПАНИЯ, которая обеспечит доставку продуктов в кратчайшие сроки. Автопарк компании оснащен рефрижераторами и GPS. Ведется строгий контроль по подбору экспедиторов. Продукты будут доставлены клиентам в минимальные сроки и с гарантированным соблюдением температурных режимов в процессе доставки.
  • Получены рекомендации на базе исследований НИИ РАМН, который станут основой персонального сервиса расчета рациона здорового питания на базе мобильного приложения.
  • Планируется разработка МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. Мобильное приложение – это эксклюзивное предложение, которое позволит получать качественные и полезные продукты «в один клик». Умное приложение, основываясь на передовых разработках «НИИ питания РАМН», само рассчитает индивидуальный рацион потребления молочных продуктов, составит программу периодического заказа и будет напоминать о необходимости пополнения запаса полезных и качественных продуктов для всей семьи. Регистрируясь в приложении, заказчик заполняет анкету, отвечает на вопросы о состоянии здоровья и своем образе жизни. Приложение автоматически рассчитывает необходимый дневной рацион молочных продуктов, учитывая возраст, здоровье и активность, и формирует оптимальный заказ с учетом всех показателей. Через приложение можно связаться с экспертом-диетологом и получить консультацию по потреблению определенных продуктов. Рацион питания рассчитывается на различные временные отрезки – месяц, квартал, полгода, год (подписка, пакетное размещение заказа). В зависимости от выбора типа подписки, на мобильный телефон заказчика будет приходить уведомление об отправке разработанного рациона.Приложение позволит минимизировать время оформления заказа и, при желании, исключит контакт с обслуживающим персоналом (call-центр, курьерская служба, интернет-магазин). Приобретение подписки на определённый срок позволит полностью снять с клиента проблему выбора ассортимента и количества, все будет поставляться в соответствии с составленным, научно обоснованным рационом конкретного клиента и/или его семьи. Выбор времени доставки (например, к завтраку или ланчу) - исключительно по желанию клиента. Процесс обработки и выполнения заказа возможно просматривать онлайн в приложении. Мы не планируем реализовывать продукты через розничные сети. После запуска проекта продукты будут доставляться непосредственно на дом. Так мы исключим риски неправильного хранения в местах массовой продажи.
  • Планируется закупка оборудования для создания МОБИЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ, еженедельно контролирующей всех поставщиков. Также мы будем проводить контроль каждой партии поступающих продуктов в независимой лаборатории, выбирать только лучшее, и предоставлять клиентам информацию о качестве каждой партии.
  • Перед стартом проекта будут подобраны курьеры, проведено обучение. Служба логистики будет оснащена всем оборудованием, необходимым для доставки. Даже в пути от машины-рефрижератора до квартиры заказчика молочные продукты будут находиться в специальных термосумках. Также будет проведена целевая SMM-компания в социальных сетях, организована контекстная реклама в Интернете и прямое взаимодействие с целевой аудиторией- думающими людьми, заинтересованными в здоровом питании.

  • МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ ПОВЕРИТЕ В НАШУ ИДЕЮ!