Школа 3D Моделирования и Анимации TSUKEN
Екатеринбург
Цифровое искусство

Выберите вознаграждение

Приветствуем Вас, друзья! Мы - команда Tsuken - ждем Вас в школе компьютерной графики и анимации.


Меня зовут Николай. Я основатель и идейный вдохновитель Tsuken. Специалист по Zbrush, PhotoShop и Illustrator. Так же я консультирую по вопросам монетизации игровых приложений.



Тарас. Специалист и преподаватель по Maya. Моделирование, Анимация, Сетап... Nuke, Marmoset, Mudbox и еще десяток другой программ, о которых он готов рассказывать часами. Работает над проектом, о котором нельзя говорить:) А недавно Тарас закончил даже курс кройки и шитья для работы в Marvelous - приложении по созданию реалистичной одежды.



Борис. Руководитель филиала Rockstonegames г.Екатеринбурга. Преподает теорию построения игровых приложений и современные тенденции в игровых приложениях. Специалист по маркетингу и продвижению цифровой продукции на рынок.



Идея создать школу 3D родилась у нас более двух лет назад. И все это время мы шли к нашей цели. Повышали квалификацию, работали над программами обучения, изучали опыт уже существующих школ, как в России так и в Европе и Америке. Мы решили, что в нашей школе, выпускник должен иметь реальные, востребованные знания и набор практик, который позволит, начать карьеру в области компьютерных технологий.

Сейчас у нас все готово для запуска школы и приема слушателей.

Нам нужна лишь небольшая поддержка.

Почему школа?

Вот вам пример - попробуйте приобрести какой-нибудь музыкальный инструмент - пусть это будет саксофон. А теперь попробуйте сыграть на нем. Не выходит? Идем гуглить - как научиться играть на саксофоне. Смотрим - играем, даже усердно смотрим и играем. Лучше. Конечно лучше, но всегда чего-то не хватает. Нет обратной связи. Нет наставника, который может уберечь Вас от неправильного пути и помочь овладеть инструментом.

Так с любыми знаниями. У вас может быть желание и даже талант. Но без наставника, учителя Ваши попытки часто становятся бесплодными.

Именно поэтому мы решили открыть школу, взаимодействовать с Вами, а не ограничиваться видео уроками в интернете.

  • Знания, которыми мы делимся, всегда актуальны, а с вами работают профессионалы своего дела. Мы дорожим своей репутацией.
  • Обучаясь вместе с группой, вы всегда можете обменяться мнениями и быстрее понять изучаемый материал. Вы помогаете, и вам помогают.
  • Информация из интернета неструктурирована, а часто даже противоречива. Мы же предлагаем последовательный и комплексный подход к обучению.
  • Мы заинтересованы в ваших знаниях. Ваши знания - это будущее отрасли.

Зачем мне это?

Производство 3D - быстрорастущая отрасль, которая крайне нуждается в квалифицированных специалистах. Сферы применения просто поражают и не ограничиваются лишь играми и кино. Знаниям, полученным у нас, без труда можно найти применение в рекламе, ювелирном деле, проектировании, автомобилестроении и даже в военной промышленности.

Сложно? - Интересно!

Учится у нас в первую очередь интересно. Мы выстраиваем наши программы таким образом - что бы знания Вы получали, как говорится, играючи.


К тому же всегда хочется узнать что-то новое, открыть в себе новый талант или может найти для себя новое хобби.

Организация обучения

В определенное время Вы приходите в класс школы или усаживаетесь дома перед монитором и подключаетесь к видео - конференции. Мы начинаем нашу лекцию.


Мы транслируем лекцию в режиме он-лайн, действия преподавателя выводим через проектор, а для слушателей онлайн подключаем демонстрацию экрана.


В течение лекции с преподавателем существует обратная связь. Вы можете переспросить непонятные с первого раза вещи или написать в чат, если вы следите за лекциями он-лайн.

Конечно, все записывается в облачный архив, который можно просмотреть в любое время, если вдруг Вы что-то не уловили или опоздали на занятия. Там же мы выкладываем домашние задания и дополнительные материалы.



Дома у Вас возникли вопросы? - для Вас работает служба преподавательской поддержки. Слушатели курса общаются между собой посредством школьного чата. Помогают друг другу и делятся впечатлениями.

Программы обучения

Программы обучения в нашей школе позволяют обучаться как новичкам, только открывающим для себя мир компьютерной графики, так и специалистам в различных областях 3D.

Здесь, на BoomStarter, мы предлагаем Вам 3 курса на выбор. Если сомневаешься - то попробуй половину курса Первое Погружение, а мы сделаем все от нас зависящие, чтобы не разочаровать тебя)

1. Знакомство с CG на курсе Первое Погружение

Специально для тех, кто хочет попробовать себя в производстве контента или хочет узнать о компьютерной графике, мы разработали курс Первое Погружение.

Курс позволяет начать погружаться в CG c самых азов. Научится моделировать, узнать основы производства 3D, сферы применения и возможности компьютерной графики.


Узнать о текстурах и важности концептов, научиться работать с информацией и планировать свое рабочее время. Настройка шейдеров, свет сцены, рендер - Вас ждет много интересного.


Курс Первое Погружение рассчитан на 2 месяца интенсивных занятий.

Вы можете выбрать в вознаграждениях полный курс - 2 месяца; или, если вы хотите только попробовать CG на вкус, - 1 месяц обучения, с возможностью продолжить обучение после его завершения.

1 месяц обучения

Получите представление о способах производства 3D контента.
Познакомитесь с программами: Maya, Zbrush, Mudbox, Nuke, Marvelous и некоторыми другими. Узнаете об их особенностях и возможностях.
Познакомитесь с процессом производства 3D от идеи до постпродакшн.
Научитесь моделировать и создавать сцены в Maya.
Создадите свой первый концепт из "цифровой глины".
Научитесь основам работы со светом и секреты его расстановки.
Научитесь не пугаться слова рендер.

По итогу месяца обучения вы откроете для себя мир CG. Будете разговаривать с преподавателями на одном языке. Поймете Ваши предпочтения в 3D и сможете ясно представить - что же делать с полученными знаниями.

2 месяц обучения

Вы овладеете множеством инструментов моделирования в MAYA.
Научитесь понимать иерархические связи, которые пригодятся и в моделировании и в анимации.
Позн
акомитесь и научитесь создавать материалы для визуализации.
Научитесь работать с текстурами и текстурными картами.
Еще больше узнаете о создании цифровых эскизов в Zbrush.
Будете свободно импортировать и экспортировать ваши работы.
Научитесь использовать несколько одновременно несколько программ/инструментов для работы с 3D
По итогу курса Первое Погружение вы ясно будете представлять возможности и инструменты создания 3D. Поймете, что нет ничего невозможного. Ваше представление о CG станет зрелым. А выбор будущей профессии останется за вами.

Общая программа Первого Погружения включает в себя 16 интенсивных занятий и 8 домашних заданий, в течение Курса будут пройдены следующие темы:

Знакомство с 3D. Софт. Рабочее место. Взаимодействие программ.
Maya. Интерфейс.
Начало работы: Примитивы, простые операции и инструменты
Логика Maya: Иерархические связи
Полигональное моделирование: Введение
Полигональное моделирование: Инструменты
Полигональное моделирование: Команды
NURBS моделирование: Работа с кривыми
NURBS моделирование: Операции и инструменты
Приемы в моделировании
Шейдеры: Знакомство с материалами
UV развертка: Работа с текстурными координатами
Методы создания текстур
Zbrush. Инструменты скульптинга. 3D концепты
Программы помощники. Mudbox. Marvelous. и пр.

2. MAYA на курсе Виктория - Пик

Для тех кто знаком с 3D не по наслышке, для уверенных в себе и тех кто решил связать свою карьеру с производством компьютерного контента, нами разработана программа - Виктория Пик.

Курс открывает много сюрпризов Autoodesk Maya. Вы научитесь работать с высоко и низкополигональными моделями, текстурными картами, системами контроля для анимации. Узнаете о важности концептов уже на рабочих примерах.


Узнаете о скриптах и сферах их применения


Научитесь создавать анимационные ролики, узнаете о возможностях рендера и игровых движков.

Курс Виктория-Пик рассчитан на 3 месяца (24 занятия), на которых будут пройдены следующие темы:

Интерфейс Maya: Настройка и адаптация под производственные задачи
Иерархические связи: Оптимизация сцены
Архитектура Maya: Работа с нодами и атрибутами
NURBS моделирование: Методы и приемы
Полигональное моделирование: Понятие топологии
Моделирование персонажа: Набросок
Моделирование персонажа
UV развертка: Создание текстурных координат
Визуализация: Знакомство с продвинутыми шейдерами
Визуализация: Шейдер SSS
Визуализация: Создание сложных материалов
Визуализация: Освещение, GI и настройка рендера
Пост обработка: Рендер пассы
Риггинг: Кости и суставы
Риггинг: Создание манипуляторов
Риггинг: Скининг и блендшейпы
Анимация: создание анимации по ключевым кадрам в Maya и методы работы с ней
Анимация: Создание цикла походки персонажа
Анимация: Анимационные клипы
Анимация: Процедурная анимация и ее роль в индустрии
Текстуринг: Современные методы создания текстур и работы с ними
Заключение: Современные методы и приемы решения сложных задач

3. Курс по скульптингу и созданию концептов

Вы твердо решили заняться производством концептов? Или вам просто нравиться творить? Может это ваше новое хобби? Приглашаем на курс по скульптингу в Zbrush.


Курс по Скульптингу рассчитан на 2 месяца, на которых будут пройдены следующие темы:

Интерфейс программы Zbrush. Работа с навигацией.
Инструментарий Zbrush. Специфики.
Органические и неорганические (твердые) поверхности
Анатомия тела животного
Анатомия человеческого тела
Анатомия лица. Женские и мужские черты
Глубина проработки концепта. Гротеск. Проработка деталей.
Кисти для скульптинга. Приемы и секреты
Динамически перестраиваемая сетка. Ретопология
Постановка персонажа в позы
Альфа-каналы.
Инструмент полипейнт. Микромеш. Волосы.

По итогу курса обучения вы получите навыки использования замечательного инструмента для "цифровой лепки" и создания концептов. А также получите уникальные знания для создания живых и реалистичных персонажей.

Также Вас ждут другие, не менее интересные, познавательные и актуальные курсы - для того, чтобы Ваши знания были современны и востребованы. О них Вы сможете узнать уже в нашей школе.

Вознаграждения

Все спонсоры получат нагрудный знак


Главное - Вы сможете пройти наши уникальные курсы по специальным ценам для BoomStarter.

Но, если вдруг Вы хотите просто поддержать нас :), то мы с радостью пригласим Вас на конференцию (можно будет присутствовать он-лайн) на тему современные тенденции и применение 3D контента в сферах развлечений, производства и услуг.

Нарисуем для Вас аватар и поместим ее на футболку



Создадим Вашу (по вашим фото) стилизованную 3D модель и распечатаем ее на 3D принтере.
Хотите - она украсит наш музей, и каждый пришедший учиться к нам обязательно вспомнит Вас добрым словом. Хотите - вышлем ее Вам по почте.

В любом случае мы будем поднимать в Вашу честь тост каждый День Рождения школы)

Оставайтесь в наших сердцах.

Зачем деньги?

Возможно, у Вас появился вопрос - зачем деньги? Ведь школа подразумевает плату за обучение.

Подготовка к запуску школы потребовала от нас много времени и сил, а от меня лично и финансирования. Повышение квалификации преподавательского состава, оборудование - мощные компьютеры, проекторы, программы - все это стоит денег, и довольно не малых. Теперь осталось немного - помещение, сайт. А также вознаграждение преподавателей в первый месяц работы. К сожалению, сейчас, из-за более сложной финансовой ситуации, нам не хватает этих небольших, но очень важных для проекта денег.

Спасибо Вам

Огромное Вам Спасибо, что зашли на страницу нашего проекта.

Мы искренне рады, если заинтересовали Вас. А если у Вас возникли вопросы - пишите. Мы с радостью ответим на любые из них.

Помните. Вы можете помочь проекту просто поделившись им с другом или знакомой.

Есть вопросы - задавайте их на tsukenmail@gmail.com

Мы благодарны любой поддержке от Вас. Еще раз спасибо! И до встречи в школе.

С уважением, команда Tsuken