Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Приветствуем Вас, друзья! Мы - команда Tsuken - ждем Вас в школе компьютерной графики и анимации.
Меня зовут Николай. Я основатель и идейный вдохновитель Tsuken. Специалист по Zbrush, PhotoShop и Illustrator. Так же я консультирую по вопросам монетизации игровых приложений.
Тарас. Специалист и преподаватель по Maya. Моделирование, Анимация, Сетап... Nuke, Marmoset, Mudbox и еще десяток другой программ, о которых он готов рассказывать часами. Работает над проектом, о котором нельзя говорить:) А недавно Тарас закончил даже курс кройки и шитья для работы в Marvelous - приложении по созданию реалистичной одежды.
Идея создать школу 3D родилась у нас более двух лет назад. И все это время мы шли к нашей цели. Повышали квалификацию, работали над программами обучения, изучали опыт уже существующих школ, как в России так и в Европе и Америке. Мы решили, что в нашей школе, выпускник должен иметь реальные, востребованные знания и набор практик, который позволит, начать карьеру в области компьютерных технологий.
Сейчас у нас все готово для запуска школы и приема слушателей.
Нам нужна лишь небольшая поддержка.
Вот вам пример - попробуйте приобрести какой-нибудь музыкальный инструмент - пусть это будет саксофон. А теперь попробуйте сыграть на нем. Не выходит? Идем гуглить - как научиться играть на саксофоне. Смотрим - играем, даже усердно смотрим и играем. Лучше. Конечно лучше, но всегда чего-то не хватает. Нет обратной связи. Нет наставника, который может уберечь Вас от неправильного пути и помочь овладеть инструментом.
Так с любыми знаниями. У вас может быть желание и даже талант. Но без наставника, учителя Ваши попытки часто становятся бесплодными.
Именно поэтому мы решили открыть школу, взаимодействовать с Вами, а не ограничиваться видео уроками в интернете.
Производство 3D - быстрорастущая отрасль, которая крайне нуждается в квалифицированных специалистах. Сферы применения просто поражают и не ограничиваются лишь играми и кино. Знаниям, полученным у нас, без труда можно найти применение в рекламе, ювелирном деле, проектировании, автомобилестроении и даже в военной промышленности.
Учится у нас в первую очередь интересно. Мы выстраиваем наши программы таким образом - что бы знания Вы получали, как говорится, играючи.
К тому же всегда хочется узнать что-то новое, открыть в себе новый талант или может найти для себя новое хобби.
В определенное время Вы приходите в класс школы или усаживаетесь дома перед монитором и подключаетесь к видео - конференции. Мы начинаем нашу лекцию.
Мы транслируем лекцию в режиме он-лайн, действия преподавателя выводим через проектор, а для слушателей онлайн подключаем демонстрацию экрана.
В течение лекции с преподавателем существует обратная связь. Вы можете переспросить непонятные с первого раза вещи или написать в чат, если вы следите за лекциями он-лайн.
Конечно, все записывается в облачный архив, который можно просмотреть в любое время, если вдруг Вы что-то не уловили или опоздали на занятия. Там же мы выкладываем домашние задания и дополнительные материалы.
Дома у Вас возникли вопросы? - для Вас работает служба преподавательской поддержки. Слушатели курса общаются между собой посредством школьного чата. Помогают друг другу и делятся впечатлениями.
Программы обучения в нашей школе позволяют обучаться как новичкам, только открывающим для себя мир компьютерной графики, так и специалистам в различных областях 3D.
Здесь, на BoomStarter, мы предлагаем Вам 3 курса на выбор. Если сомневаешься - то попробуй половину курса Первое Погружение, а мы сделаем все от нас зависящие, чтобы не разочаровать тебя)
Специально для тех, кто хочет попробовать себя в производстве контента или хочет узнать о компьютерной графике, мы разработали курс Первое Погружение.
Курс позволяет начать погружаться в CG c самых азов. Научится моделировать, узнать основы производства 3D, сферы применения и возможности компьютерной графики.
Узнать о текстурах и важности концептов, научиться работать с информацией и планировать свое рабочее время. Настройка шейдеров, свет сцены, рендер - Вас ждет много интересного.
Курс Первое Погружение рассчитан на 2 месяца интенсивных занятий.
Вы можете выбрать в вознаграждениях полный курс - 2 месяца; или, если вы хотите только попробовать CG на вкус, - 1 месяц обучения, с возможностью продолжить обучение после его завершения.
Получите представление о способах производства 3D контента.
Познакомитесь с программами: Maya, Zbrush, Mudbox, Nuke, Marvelous и некоторыми другими. Узнаете об их особенностях и возможностях.
Познакомитесь с процессом производства 3D от идеи до постпродакшн.
Научитесь моделировать и создавать сцены в Maya.
Создадите свой первый концепт из "цифровой глины".
Научитесь основам работы со светом и секреты его расстановки.
Научитесь не пугаться слова рендер.
По итогу месяца обучения вы откроете для себя мир CG. Будете разговаривать с преподавателями на одном языке. Поймете Ваши предпочтения в 3D и сможете ясно представить - что же делать с полученными знаниями.
Вы овладеете множеством инструментов моделирования в MAYA.
Научитесь понимать иерархические связи, которые пригодятся и в моделировании и в анимации.
Познакомитесь и научитесь создавать материалы для визуализации.
Научитесь работать с текстурами и текстурными картами.
Еще больше узнаете о создании цифровых эскизов в Zbrush.
Будете свободно импортировать и экспортировать ваши работы.
Научитесь использовать несколько одновременно несколько программ/инструментов для работы с 3D
По итогу курса Первое Погружение вы ясно будете представлять возможности и инструменты создания 3D. Поймете, что нет ничего невозможного. Ваше представление о CG станет зрелым. А выбор будущей профессии останется за вами.
Общая программа Первого Погружения включает в себя 16 интенсивных занятий и 8 домашних заданий, в течение Курса будут пройдены следующие темы:
Знакомство с 3D. Софт. Рабочее место. Взаимодействие программ.
Maya. Интерфейс.
Начало работы: Примитивы, простые операции и инструменты
Логика Maya: Иерархические связи
Полигональное моделирование: Введение
Полигональное моделирование: Инструменты
Полигональное моделирование: Команды
NURBS моделирование: Работа с кривыми
NURBS моделирование: Операции и инструменты
Приемы в моделировании
Шейдеры: Знакомство с материалами
UV развертка: Работа с текстурными координатами
Методы создания текстур
Zbrush. Инструменты скульптинга. 3D концепты
Программы помощники. Mudbox. Marvelous. и пр.
Для тех кто знаком с 3D не по наслышке, для уверенных в себе и тех кто решил связать свою карьеру с производством компьютерного контента, нами разработана программа - Виктория Пик.
Курс открывает много сюрпризов Autoodesk Maya. Вы научитесь работать с высоко и низкополигональными моделями, текстурными картами, системами контроля для анимации. Узнаете о важности концептов уже на рабочих примерах.
Узнаете о скриптах и сферах их применения
Научитесь создавать анимационные ролики, узнаете о возможностях рендера и игровых движков.
Курс Виктория-Пик рассчитан на 3 месяца (24 занятия), на которых будут пройдены следующие темы:
Интерфейс Maya: Настройка и адаптация под производственные задачи
Иерархические связи: Оптимизация сцены
Архитектура Maya: Работа с нодами и атрибутами
NURBS моделирование: Методы и приемы
Полигональное моделирование: Понятие топологии
Моделирование персонажа: Набросок
Моделирование персонажа
UV развертка: Создание текстурных координат
Визуализация: Знакомство с продвинутыми шейдерами
Визуализация: Шейдер SSS
Визуализация: Создание сложных материалов
Визуализация: Освещение, GI и настройка рендера
Пост обработка: Рендер пассы
Риггинг: Кости и суставы
Риггинг: Создание манипуляторов
Риггинг: Скининг и блендшейпы
Анимация: создание анимации по ключевым кадрам в Maya и методы работы с ней
Анимация: Создание цикла походки персонажа
Анимация: Анимационные клипы
Анимация: Процедурная анимация и ее роль в индустрии
Текстуринг: Современные методы создания текстур и работы с ними
Заключение: Современные методы и приемы решения сложных задач
Вы твердо решили заняться производством концептов? Или вам просто нравиться творить? Может это ваше новое хобби? Приглашаем на курс по скульптингу в Zbrush.
Курс по Скульптингу рассчитан на 2 месяца, на которых будут пройдены следующие темы:
Интерфейс программы Zbrush. Работа с навигацией.
Инструментарий Zbrush. Специфики.
Органические и неорганические (твердые) поверхности
Анатомия тела животного
Анатомия человеческого тела
Анатомия лица. Женские и мужские черты
Глубина проработки концепта. Гротеск. Проработка деталей.
Кисти для скульптинга. Приемы и секреты
Динамически перестраиваемая сетка. Ретопология
Постановка персонажа в позы
Альфа-каналы.
Инструмент полипейнт. Микромеш. Волосы.
По итогу курса обучения вы получите навыки использования замечательного инструмента для "цифровой лепки" и создания концептов. А также получите уникальные знания для создания живых и реалистичных персонажей.
Также Вас ждут другие, не менее интересные, познавательные и актуальные курсы - для того, чтобы Ваши знания были современны и востребованы. О них Вы сможете узнать уже в нашей школе.
Все спонсоры получат нагрудный знак
Главное - Вы сможете пройти наши уникальные курсы по специальным ценам для BoomStarter.
Но, если вдруг Вы хотите просто поддержать нас :), то мы с радостью пригласим Вас на конференцию (можно будет присутствовать он-лайн) на тему современные тенденции и применение 3D контента в сферах развлечений, производства и услуг.
Нарисуем для Вас аватар и поместим ее на футболку
Создадим Вашу (по вашим фото) стилизованную 3D модель и распечатаем ее на 3D принтере.
Хотите - она украсит наш музей, и каждый пришедший учиться к нам обязательно вспомнит Вас добрым словом. Хотите - вышлем ее Вам по почте.
В любом случае мы будем поднимать в Вашу честь тост каждый День Рождения школы)
Оставайтесь в наших сердцах.
Возможно, у Вас появился вопрос - зачем деньги? Ведь школа подразумевает плату за обучение.
Подготовка к запуску школы потребовала от нас много времени и сил, а от меня лично и финансирования. Повышение квалификации преподавательского состава, оборудование - мощные компьютеры, проекторы, программы - все это стоит денег, и довольно не малых. Теперь осталось немного - помещение, сайт. А также вознаграждение преподавателей в первый месяц работы. К сожалению, сейчас, из-за более сложной финансовой ситуации, нам не хватает этих небольших, но очень важных для проекта денег.
Огромное Вам Спасибо, что зашли на страницу нашего проекта.
Мы искренне рады, если заинтересовали Вас. А если у Вас возникли вопросы - пишите. Мы с радостью ответим на любые из них.
Помните. Вы можете помочь проекту просто поделившись им с другом или знакомой.
Есть вопросы - задавайте их на tsukenmail@gmail.com
Мы благодарны любой поддержке от Вас. Еще раз спасибо! И до встречи в школе.
С уважением, команда Tsuken
Мы работаем в сфере производства 3D - моделированием, анимацией, производством игрового контента.
Ждем Вас в школе компьютерной графики и анимации TSUKEN.