Активный Гражданин Саратова
Саратов
Общество

Выберите вознаграждение

Доброго времени суток! Спасибо что зашли на страницу нашего проекта.

Деятельность проекта "Активный Гражданин" направлена на улучшение качества жизни жителей города Саратова.

Мало кто знает, что любой гражданин вправе написать обращение в администрацию по своему вопросу, а та в свою очередь обязана ответить ему в течении 30 рабочих дней.

Но переписка между жителями и администрацией города напрямую может быть не эффективной, а самая главная проблема, что эти переписки нигде не публикуются, а следовательно, по ним нет "народного контроля".

Мы публикуем все обращения, ответы и события по каждой проблеме на сайте, чтобы жители видели, как на самом деле реагирует на обращения и решает проблемы администрация города. При этом стараемся максимально обширно доносить информацию до горожан по средствам СМИ и социальных сетей.

Все жители города Саратова, а также гости нашего города наверно замечали, что наш город находится в ужасном состоянии:

  • Дороги плохие; тротуары либо отсутствуют, либо они в ужасном состоянии
  • Грязь практически везде
  • Мусорные контейнеры всегда переполнены
  • Практически на каждой улице течет вода
  • Фасады зданий находятся в ужасном состоянии
  • Отсутствуют в нужном количестве детские площадки
  • Плохо работают коммунальные службы

и это не весь перечень проблем, к сожалению.

Наша цель - коренным образом изменить данную ситуацию.

Для этого мы запустили проект "Активный Гражданин Саратова". Принцип его работы следующий:

Все события по каждому обращению (обращение в администрацию, официальный ответ представителей администрации, комментарии участников зоны ответственности проблемы, контроль и прочая обратная связь граждан и добровольцев-модераторов) фиксируются на сайте в ленте событий.

Собранные деньги пойдут на разработку автоматизированной системы обработки обращений. На данный момент сайт "Активный Гражданин Саратова" некий прототип проекта, который требует существенной доработки в плане функционала для полноценной работы проекта. Обращений становится все больше, и в ручную их обрабатывать становится все тяжелее. Для того, чтобы мы могли обрабатывать

большее количество обращений, необходимо автоматизировать некоторые процессы на сайте, которые сейчас приходится делать вручную.



Также в доработанной версии сайта необходимо внедрить систему "народного контроля" и модуль отчетов по обращениям. С этими доработками добровольцы-модераторы и сами горожане смогут сообщать дополнительную информацию по инциденту и контролировать этапы решения проблемы.


Без системы "народного контроля" эффективность проекта будет низкой, так как мы не сможем дать объективную оценку работы администрации без обратной связи активных граждан нашего города.

За первый месяц работы к нам пришло 50 обращений, из них решено уже 11 проблем.
Все успешные обращения можно посмотреть по ссылке

Каждый день количество обращений увеличивается.

Если вы хотите чтобы вот это прекратилось:

то поддержите проект!

Сделаем наш город лучше!