Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
В России всегда так: мы читаем Прилепина, а думаем о Достоевском, смотрим "Викинга", а мечтаем о Тарковском, слушаем Лепса, а подпеваем Гребенщикову.
Таким образом, действительное, будучи действительным, не оставляет места желаемому, потому как по законам рынка оно агрессивно и безжалостно. Однако время идет, и мы начинаем понимать, что кроме "возврата средств", "жанрового треша" и "референса" (отсыла к кассовым образцам американского кино) есть нечто большее, чего ждет наша душа. Коль скоро речь зашла о синематографе, то неплохо бы вспомнить, что именно авторское (неформатное) кино (советское, разумеется) было по-настоящему интересным как у нас в стране, так и в мире. Тарковский и Параджанов, Муратова и Герман, Ильенко и Климов, Шепитько и Калатозов составили славу отечественного кинематографа.
Понимая это, мы решились и начали работу над фильмом.
История "Филорнита" такова: эту картину мы запустили в 2012 году, когда стало понятно, что необходимость нового русского кино (именно кино, а не сериала или сборника рекламных роликов) назрела окончательно.
Благодаря поддержке друзей и настоящих поклонников и знатоков мирового киноартхауса удалось снять все интерьерные сцены в уникальных авторских декорациях,
которые после завершения съемок превратились в жилую квартиру и художественную мастерскую.
В 2014 году процесс, увы, остановился по известным причинам. Однако все это время группа продолжала работать над фильмом (доработка сценария, поиск объектов, монтаж и обработка снятого материала, подготовка музыкальных номеров).
На сегодняшний день ниша российского авторского кино пуста. С экранов принято говорить о чем угодно - о криминальных авторитетах и олигархах, героических бойцах спецназа и продажных политиках, извращенцах и серийных убийцах, страдающих проституках и педофилах, наркоманах и рецидивистах, но только не о внутренних переживаниях обычного (такого как мы с вами) человека. А ведь именно такой человек в своем подавляющем большинстве и является зрителем отечественного кино.
Сценарий нашей картины "Филорнит" написан по мотивам рассказов А.Чехова, А.Битова и Саши Соколова.
Главный герой фильма - писатель погружается в мир собственных иллюзий, не имеющих никакого отношения к реальной жизни. Это погружение приводит к трагическим последствиям.
Сейчас "Филорнит" вступил в финальную фазу своего производства.
Предстоит доснять натурные сцены, провести озвучание картины, доработать изображение.
На примере Андрея Тарковского и Алексея Германа, Сергея Соловьева и Марлена Хуциева мы знаем, что хорошее кино снимается долго. И дело здесь не в том, что "играет" элементарное отсутствие денег, дело в другом - в том, что настоящая картина должна "вылежаться", прожить свою незавершенную жизнь, и когда этот процесс приходит к своему логическому завершению, складывается то самое настоящее кино, к которому мы привыкли еще в детстве.
Итак, время начать заполнять нишу именно интеллектуального русского кино настало.
Сделаем это вместе.
Независимый продюсер игрового и документального кино. Хочу сделать наше кино интересным, необычным и умным.