Наша Вселенная
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Студия «Планета Людей» занимается разработкой отечественной компьютерной игры «Наша Вселенная».

Это игра о ключевой роли России в освоении Космоса.

Мы понимаем, что покорение пространства невозможно без международного сотрудничества, поэтому в игре упомянем и по возможности покажем проекты других космических агентств – NASA, ESA, JAXA и т.д.

История игры началась 15 октября 2015 года, когда автор проекта, Алексей Борисов, презентовал идею на заседании Московского Космического Клуба. Удалось наладить коммуникацию с экспертами отрасли и заручиться консультативной поддержкой.

Кампания с набором сюжетных и дополнительных заданий отражает как текущую космическую программу, так и планы на будущее. Выбор профессии персонажа определит основной характер игровых заданий.

Вначале игроку предстоит руководить космодромом на Земле, комплексом, похожим на систему «Морской Старт» (Sea Launch). Основная сюжетная программа на данном этапе примерно соответствует планам ФКП (Федеральной Космической Программы). Игроку предстоит запускать спутники национальных и международных научных программ, конструировать и собирать новейшие ракеты, например «Ангару А5В». Итогом первого этапа игры станет создание российской орбитальной станции.

В дальнейшем появится возможность развить лунную инфраструктуру, объединённый промышленный потенциал Земли и Луны поможет начать освоение дальнего космоса: к примеру, полететь на Марс.

После Луны и Марса игрок сможет отправить космические аппараты
к астероидам, изучить спутники планет-гигантов: Европу, Каллисто, Титан.

Игра состоит из двух частей - стратегической (управление "базой")
и тактической.

В тактической части игрок будет сам участвовать в пилотируемой программе или управлять роботами на других планетах.

Для развития в игре и продвижения в сюжете потребуется не только собирать ресурсы (научные данные, деньги и энергию).

Необходимо будет получать и подтверждать реальные знания.

Текстовая часть игры содержит образовательный элемент. Для продвижения
в сюжете надо пройти тест (почти как он-лайн тест ПДД). Чем выше уровень, тем сложнее тест и больше вопросов. Например, в первой миссии на Марсе вопросов будет мало, но, чтобы добраться до Марса, надо развить лунную базу, а на последних уровнях лунной программы тесты будут серьёзные.

Энциклопедия игры содержит открытый журнал диалогов
и сообщений.

Перед тестом на уровень игрок увидит ссылки на источники, где можно прочитать дополнительную информацию. Если с первого раза не получилось, через какое-то время можно пройти тест повторно.

В работе студии «Планета Людей» участвуют разные специалисты: дизайнеры, 3D-художник, актёры, музыканты и просто творческие увлечённые люди.

ИВАН МОИСЕЕВ

Руководитель Института космической политики. Научный руководитель Московского космического клуба, эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково»



ВЛАДИМИР ПИНЧУК

К.т.н.; зам. начальника службы кадрового обеспечения ФГУП ЦНИИмаш; зам. заведующего базовой кафедрой «Организация космической деятельности» ЦНИИмаш и РУДН



МАРК СЕРОВ

Космонавт-испытатель, начальник лётно-испытательного отдела РКК «Энергия»

Активная работа над проектом началась с декабря и уже есть, что показать.

От концепт-артов мы движемся к полноценным 3D моделям, как CG качества, так и лоу-поли для игрового движка Unity.

Нам нравится то, что мы делаем. От анатомического скафандра и эффектного, практичного марсохода до десантного комплекса и аэродинамической капсулы. И дальше, вплоть до перспективного проекта межпланетного корабля - с ЯЭУ.

Идёт разработка монетизации игры. Это будет разовая покупка цифровой копии. Игра будет постоянно дополняться. DLC с сюжетными миссиями позволят провести новые научные программы, expansion packs расширят список локаций. Инструмент моддинга даст игрокам шанс проявить свои творческие амбиции.

Персонаж в игре - это аватар игрока, поэтому планируется RPG-элемент, связанный с сюжетной линией.

Некоторые миссии покажут проекты, реализация которых запланирована на вторую половину XXI века, время в игре достаточно условно. Из описания задания игрок узнает, когда эта миссия станет возможна, что готово для неё, а что - нет.

Познакомиться с новинками космической отрасли можно на реальных площадках - в планетарии, в музее космонавтики. В планах разработчиков - наладить партнёрство. К примеру, игрок посещает экскурсию, а на входном билете считывает код для получения уникального игрового предмета.

Образование в игре и связь с реальными площадками можно считать инновацией, но нельзя сказать, что «Наша Вселенная» вне конкуренции. Такие игровые проекты как Kerbal Space Programm, Take on Mars, Space Engineers и т.п. задали высокую планку качества.

Слоган проекта - Мечта становится реальностью.

Для запуска полноценного проекта и получения серьёзной спонсорской поддержки необходимо собрать средства на программирование
демо-миссии.

Она будет посвящена пилотируемой экспедиции на Марс в середине
30-х годов XXI века.

Сформировано техзадание на оригинальный интерфейс, ландшафт, идёт оптимизация моделей и анимации.

Компьютерная игра «Наша Вселенная» - это увлекательное космическое приключение, в котором миллионы поклонников видео-игр смогут познакомиться с реальностью космических программ, освоить знания, прежде доступные в школьном курсе «Астрономии». Игровая энциклопедия со ссылками на интересные статьи и сайты поможет расширить кругозор и получить дополнительные знания. Взаимодействие с реальными площадками позволит объединить интересы людей и организаций в единую интерактивную сферу знаний о космосе.

Для сбора средств на создание альфа-версии игры «Наша Вселенная» студия «Планета Людей» начинает кампанию на площадке Boomstrater.

Сайт: http://realuniverse.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/real_universe_game

Ссылка на описание системы: "Морской старт"

Ссылка на описание ракеты: «Ангара А5В»

Проект запущен в режиме «Сбора до цели». При достижении сумм, достаточных для работы над каждым этапом, средства выводятся и направляются на разработку. Мы будем рассылать вознаграждения по мере вывода средств для поэтапной разработки (кроме тех, которые связаны с окончанием работы над альфа- и финальной версией).

Сроки доставки вознаграждений указаны приблизительно. Но обо всех изменения мы будем сообщать вам в обновлениях проекта.

Вознаграждения за сумму 300 рублей (два варианта)

Вознаграждения за сумму 1000 рублей (два варианта)

Вознаграждения за сумму 1500 рублей (три варианта)

Вознаграждение за сумму 2000 рублей (один вариант)

Вознаграждение за сумму 3000 рублей (один вариант)Вознаграждение за сумму 4000 рублей (один вариант)


Вознаграждения за сумму 5000 рублей (два варианта)

Вознаграждение за сумму 10000 рублей (один вариант)

Частые вопросы