Наша Вселенная
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    07 апреля
  • Юрий, Вы автоматически считаетесь спонсором проекта "Наша Вселенная" хоть раз приняв в этом участие. Сколько бы раз мы не начинали сбор дополнительных средств. Не было и не будет никакого обмана. Прошлый сбор принёс нам около 50 тысяч рублей (с вычитами налогов и комиссий). Они все пошли на разработку. Медленно но верно мы движемся вперёд. И благодарны Вам за поддержку! Следите, смотрите, комментируйте! Проекту быть несмотря на все трудности.
  • Юрий Ганцев
  • Юрий Ганцев 07 апреля
  • Здравствуйте! Вы открыли аналогичный проект (https://boomstarter.ru/projects/473579/nasha_vselennaya_igra_pro_kosmos_vtoroy_etap_razrabotki#content) но не объявили что с этим проектом. Мне необходимо снова стать спонсором нового проекта или я уже им являюсь автоматически? Немного чувствую себя обманутым, если честно, но думаю, что все разрешится.
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    21 декабря
  • Здравствуйте! Проект не закончен, из нужной суммы мы собрали только 58150. Все деньги за вычитом налогов идут на геймдизайн, как и было объявлено. Проект будет перезапущен в январе. Мы написали об этом в новостях. В данный момент готовим те вознаграждения, которые ещё не разослали. И которые не связаны с выпуском игры напряму. Спасибо, что следите за проектом. Я попрошу коллег, чтобы ускорили оповещение спонсоров по email-у.
  • Юрий Ганцев
  • Юрий Ганцев 21 декабря
  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если проект закончен, отправляли ли вы мне игру? Спасибо! Юрий Ганцев.
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    03 ноября
  • Здравствуйте, Вадим! Механику изменения ландшафта вручную мы пока не рассматривали. Как и в реальности, проще задействовать машины. Но не исключено, что какие-то элементы подобных механик мы рассмотрим на предмет внедрения в игру. Тераформинг займет полноценное место в игре с проявлением соответствующих технологий. Возможно, в некоторых миссиях игроку будет предоставлено управление строительной техникой, например при закладке базы. Сейчас в игре планируется режим сингл + отдельные миссии для мультиплеера. Игра будет распространятся через Steam, но "ранний доступ" сейчас только обсуждается и зависит от итогов этой компании. Вадим, Мы обсудим Ваши пожелания с геймдизайнером и постараемся реализовать ожидания. Спасибо Вам за дельные вопросы, продолжаем работу!
  • Вадим Карафиловский
  • Вадим Карафиловский 02 ноября
  • Здравствуйте! Планируется ли в игре возможность модификации ландшафта? (например как в игре Rising World). Вообще хотелось бы иметь возможность рыть тоннели, строить и обустраивать базу, добывать ресурсы, создавать предметы, исследовать ландшафт (различные скалы, пещеры, руины древних цивилизаций - например "лицо" на марсе, пирамиды и т.п), проводить научные исследования, чинить оборудование, выполнять задания. Очень хотелось бы видеть несколько режимов игры: кампания (одна или несколько сюжетных линий) с поддержкой режима совместного прохождения, режим песочницы (с упором на строительство и выживание) как для одного игрока, так и по сети для нескольких игроков. Если рытье тоннелей не предвидится, то будет ли игра после приземления на луну или Марс хотя бы отдаленно напоминать мод Moon survive для игры ARK ?(https://www.youtube.com/watch?v=h8wwKZ1_Kw0) Еще вопрос: планируется ли Steam версия в "раннем доступе" ?
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    25 сентября
  • Артур, спасибо за пожелания! Продолжаем трудиться, хотя не всё идёт гладко.
  • Артур Ноуэн
  • Артур Ноуэн 25 сентября
  • Здравствуйте) Удачи вам с проектом - очень интересно))
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    29 июля
  • Александр, спасибо за ценную рекомендацию. В данный момент мы как раз работаем над этим вопросом.
  • Александр Федосеев
  • Александр Федосеев 29 июля
  • Хм что бы ускорить и как то заинтересовать людей попробуйте связаться с известным видеоблогером или обзорщиком игр. Если их это заинтересует сбор средств пойдет быстрее.
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    27 июля
  • Даниил, мы постараемся учесть пожелания. Будем делать так, чтобы и самим нравилось, и игрокам. Впереди много бета-альфа и т.п. тестов. Отклик аудитории игроков для нас очень важен!
  • Даниил Кипиченко
  • Даниил Кипиченко 27 июля
  • в общем то клон и никто не просит, это даже будет выглядеть нелепо, а вот хотя бы в том же ключе что ли, или лучшее, это другое дело
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    27 июля
  • Даниил, спасибо за подробнейшее объяснение. Будем изучать и переосмысливать KSP. Делать клон мы не собираемся, но взять на заметку хорошие наработки - это не противоречит нашей идее.
  • Даниил Кипиченко
  • Даниил Кипиченко 27 июля
  • спасибо за ответ, я просто очень много времени ( пока позволяло ) играл в космический симулятор kerbal space program ( далее ksp ) он считается на рынке подобного (грань аркады, реализма, и интереса) одним из лучших, ибо там есть все: солнечная (в оригинальной версии оригинальная кербольская система) движение косм. тел по кеплеровской механике, так же и перемещение по системе осуществляется не как во многих аркадныъ играх: либо через окно перемещения с затратой ресурсов и анимацией, либо как некое движение "вперед до точки", а как практически в реальности, через космические скорости, и главной мерой является "дельта V" (формула Циалковского, про высчет пути через удельный импульс) на деле же сделал ракету с кучей топлива- можешь выполнять маневры и изменение орбиты, траектории, пока оно не кончится, и летать так до тел, использывать торможение об атмосферу, или своими же двигателями. или же заранее высчитать сколько потребуется топлива для создания нужного удельного импулься (например для 2 космической и полета к луне) создавать более совершенные, более рациональные корабли, тоесть игра учит физики, так же там все, вплоть до стыковки на орбите игрок делает сам без всяких меню анимаций и тд по кеплеровской механики ( сложно выглядит на первый взгляд ) подводя итог про небольшой обзор ksp на геймплейную (важную, то, что отличает ту игру от всех остальных) составляющую, советую ознакомится с уже созданным аналогом, и в будующем лично я бы хотел увидеть некую отечественную игру, но которая бы была в том же жанре, не имела ряд "костылей" и была бы лучше оригинала по некоторым составляющим, ведь ksp отличает от множества игр то, что игрок там вообще все делает сам ( что бы не лететь несколько лет предусмотрена ручная перемотка времени, если игрок проспит, это его вина, игра не вмешивается в процесс игры ), что он волен делать вообще все ( от косм кораблей как закладывали разработчики, побочно самолетов, ибо тема типа "скайлон" считается в некотором роде перспективной, заканчивая кораблями и подводными лодками ( это позволяет механика, особенно при условии планет, где большая часть это океаны ) посоветовал бы ознакомиться с данным продуктом, что бы "не изобрести велосипед" и не "наступить в те же грабли", что бы создать что то "высокое"
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    27 июля
  • Даниил, здравствуйте! Детали стратегической игры пока в разработке, по предварительному плану игрок сможет открывать перспективные проекты по мере продвижения в сюжете. То есть к примеру в начале будет концепт марсианской экспедиции с кораблём на солнечных батареях, а если всё пойдёт удачно, то игрок откроет ЯЭУ, что позволит сократить время перелёта и размер и т.п. Мы планируем транслировать передовые и экспериментальные разработки из отрасли (если научные консультанты позволят), но и воображение тоже включим. Чуть подробнее о геймплее Вы можете прочитать в описании (хотя Ваш вопрос там не затронут напрямую). https://cloud.mail.ru/public/2rgJ/fuFfCVkSf Ваш вопрос очень интересен, мы обязательно уделим должное внимание этому аспекту!
  • Даниил Кипиченко
  • Даниил Кипиченко 27 июля
  • здравствуйте, хотелось бы узнать немного больше об концепции игры, вы хотите, чтобы в игре персонаж открывал уже заранее изготовленные корабли, модули etc. или как например в spore или лучше как в kerbal space program. где игроку доступны детали, и свои корабли, станции, модули посадки, базы, он разрабатывает сам ( в идеале, что бы и детали, из которых собирается аппарат были бы параметризуемыми и полностью настраиваемыми, но все равно игра в своем жанре уникальна ) и по этому хотелось бы уточнить: что из себя будет представлять геймплейная составляющая, помимо составляющей путешествия конечно
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    24 июля
  • Глеб, спасибо за вопросы! Отвечаем по порядку. Над хорошей историей работаем, будем стараться! И элемент RPG планируется серьёзный. Насчёт геймплея. Компания на площадке Boomstarter запущена для сбора средств на программирование. Этапы и суммы обозначены в описании. Это значит, что как только определённая сумма собрана, она выводится и идёт в разработку. Что-то показать сможем, когда будет освоен первый этап. А после 4-го этапа уже планируем давать на тестирование. А что касается ХСОМ и Космических рейнджеров, то факт, у них есть чему поучиться.
  • Глеб Лубин
  • Глеб Лубин 24 июля
  • Когда можно будет увидеть геймплей? Вижу много 3D графики. Надеюсь, что в игре её будет не очень много. Было бы круто, если бы геймплей имел сходство с XCOM или с Космическими рейнджерами.
  • Глеб Лубин
  • Глеб Лубин 24 июля
  • Хотелось бы больше узнать про сценарий, точнее о его художественной составляющей. Надеюсь, что он будет присутствовать. Если взять, например, симулятор Орбита - круто. Но исключительно для образовательных нужд. Надеюсь, что в "Нашей вселенной" будет хорошая история.
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    08 июля
  • Привет, Сергей! Вот что значит... проф-деформация.... Если бы мне жена не объяснила, что ЯД - это яндекс-деньги, я бы до сих пор пребывал в уверенности, что речь о ядерном двигателе.... Спасибо, что нас поддерживаешь!
  • Алексей Борисов
  • Алексей Борисов
    Автор проекта
    08 июля
  • Привет, Сергей! Хотел уточнить, речь идёт о ЯЭУ на межпланетном корабле? Да, там вариантов много, рассматривали даже старый проект, с ленточной системой охлаждения, но пока что с капельной - самая перспективная в плане проработки (мнение Ивана Моисеева, мы, разумеется, прислушиваемся). Есть ещё с системой металлического порошка в магнитном поле, но мы её на потом приберегли, надо ещё почитать и с научными консультантами посоветоваться. А настроение боевое, я на море с детьми с 25 июня, Степан на Селигере, Аня на даче, трудимся!
  • Sergey Nidolov
  • Sergey Nidolov 08 июля
  • Извините парни, сколько было на ЯДе..но подкину ещё, я полагаю. Как настроение?