Юрий, Вы автоматически считаетесь спонсором проекта "Наша Вселенная" хоть раз приняв в этом участие. Сколько бы раз мы не начинали сбор дополнительных средств. Не было и не будет никакого обмана. Прошлый сбор принёс нам около 50 тысяч рублей (с вычитами налогов и комиссий). Они все пошли на разработку. Медленно но верно мы движемся вперёд.
И благодарны Вам за поддержку! Следите, смотрите, комментируйте! Проекту быть несмотря на все трудности.
Здравствуйте! Вы открыли аналогичный проект (https://boomstarter.ru/projects/473579/nasha_vselennaya_igra_pro_kosmos_vtoroy_etap_razrabotki#content) но не объявили что с этим проектом. Мне необходимо снова стать спонсором нового проекта или я уже им являюсь автоматически? Немного чувствую себя обманутым, если честно, но думаю, что все разрешится.
Здравствуйте! Проект не закончен, из нужной суммы мы собрали только 58150. Все деньги за вычитом налогов идут на геймдизайн, как и было объявлено. Проект будет перезапущен в январе. Мы написали об этом в новостях. В данный момент готовим те вознаграждения, которые ещё не разослали. И которые не связаны с выпуском игры напряму. Спасибо, что следите за проектом. Я попрошу коллег, чтобы ускорили оповещение спонсоров по email-у.
Здравствуйте, Вадим! Механику изменения ландшафта вручную мы пока не рассматривали. Как и в реальности, проще задействовать машины. Но не исключено, что какие-то элементы подобных механик мы рассмотрим на предмет внедрения в игру. Тераформинг займет полноценное место в игре с проявлением соответствующих технологий. Возможно, в некоторых миссиях игроку будет предоставлено управление строительной техникой, например при закладке базы. Сейчас в игре планируется режим сингл + отдельные миссии для мультиплеера. Игра будет распространятся через Steam, но "ранний доступ" сейчас только обсуждается и зависит от итогов этой компании. Вадим, Мы обсудим Ваши пожелания с геймдизайнером и постараемся реализовать ожидания. Спасибо Вам за дельные вопросы, продолжаем работу!
Здравствуйте! Планируется ли в игре возможность модификации ландшафта? (например как в игре Rising World).
Вообще хотелось бы иметь возможность рыть тоннели, строить и обустраивать базу, добывать ресурсы, создавать предметы, исследовать ландшафт (различные скалы, пещеры, руины древних цивилизаций - например "лицо" на марсе, пирамиды и т.п), проводить научные исследования, чинить оборудование, выполнять задания.
Очень хотелось бы видеть несколько режимов игры: кампания (одна или несколько сюжетных линий) с поддержкой режима совместного прохождения, режим песочницы (с упором на строительство и выживание) как для одного игрока, так и по сети для нескольких игроков.
Если рытье тоннелей не предвидится, то будет ли игра после приземления на луну или Марс хотя бы отдаленно напоминать мод Moon survive для игры ARK ?(https://www.youtube.com/watch?v=h8wwKZ1_Kw0)
Еще вопрос: планируется ли Steam версия в "раннем доступе" ?
Хм что бы ускорить и как то заинтересовать людей попробуйте связаться с известным видеоблогером или обзорщиком игр. Если их это заинтересует сбор средств пойдет быстрее.
Даниил, мы постараемся учесть пожелания. Будем делать так, чтобы и самим нравилось, и игрокам. Впереди много бета-альфа и т.п. тестов. Отклик аудитории игроков для нас очень важен!
Даниил, спасибо за подробнейшее объяснение. Будем изучать и переосмысливать KSP. Делать клон мы не собираемся, но взять на заметку хорошие наработки - это не противоречит нашей идее.
спасибо за ответ, я просто очень много времени ( пока позволяло ) играл в космический симулятор kerbal space program ( далее ksp ) он считается на рынке подобного (грань аркады, реализма, и интереса) одним из лучших, ибо там есть все: солнечная (в оригинальной версии оригинальная кербольская система) движение косм. тел по кеплеровской механике, так же и перемещение по системе осуществляется не как во многих аркадныъ играх: либо через окно перемещения с затратой ресурсов и анимацией, либо как некое движение "вперед до точки", а как практически в реальности, через космические скорости, и главной мерой является "дельта V" (формула Циалковского, про высчет пути через удельный импульс) на деле же сделал ракету с кучей топлива- можешь выполнять маневры и изменение орбиты, траектории, пока оно не кончится, и летать так до тел, использывать торможение об атмосферу, или своими же двигателями. или же заранее высчитать сколько потребуется топлива для создания нужного удельного импулься (например для 2 космической и полета к луне) создавать более совершенные, более рациональные корабли, тоесть игра учит физики, так же там все, вплоть до стыковки на орбите игрок делает сам без всяких меню анимаций и тд по кеплеровской механики ( сложно выглядит на первый взгляд ) подводя итог про небольшой обзор ksp на геймплейную (важную, то, что отличает ту игру от всех остальных) составляющую, советую ознакомится с уже созданным аналогом, и в будующем лично я бы хотел увидеть некую отечественную игру, но которая бы была в том же жанре, не имела ряд "костылей" и была бы лучше оригинала по некоторым составляющим, ведь ksp отличает от множества игр то, что игрок там вообще все делает сам ( что бы не лететь несколько лет предусмотрена ручная перемотка времени, если игрок проспит, это его вина, игра не вмешивается в процесс игры ), что он волен делать вообще все ( от косм кораблей как закладывали разработчики, побочно самолетов, ибо тема типа "скайлон" считается в некотором роде перспективной, заканчивая кораблями и подводными лодками ( это позволяет механика, особенно при условии планет, где большая часть это океаны ) посоветовал бы ознакомиться с данным продуктом, что бы "не изобрести велосипед" и не "наступить в те же грабли", что бы создать что то "высокое"
Даниил, здравствуйте! Детали стратегической игры пока в разработке, по предварительному плану игрок сможет открывать перспективные проекты по мере продвижения в сюжете. То есть к примеру в начале будет концепт марсианской экспедиции с кораблём на солнечных батареях, а если всё пойдёт удачно, то игрок откроет ЯЭУ, что позволит сократить время перелёта и размер и т.п. Мы планируем транслировать передовые и экспериментальные разработки из отрасли (если научные консультанты позволят), но и воображение тоже включим. Чуть подробнее о геймплее Вы можете прочитать в описании (хотя Ваш вопрос там не затронут напрямую).
https://cloud.mail.ru/public/2rgJ/fuFfCVkSf
Ваш вопрос очень интересен, мы обязательно уделим должное внимание этому аспекту!
здравствуйте, хотелось бы узнать немного больше об концепции игры, вы хотите, чтобы в игре персонаж открывал уже заранее изготовленные корабли, модули etc. или как например в spore или лучше как в kerbal space program. где игроку доступны детали, и свои корабли, станции, модули посадки, базы, он разрабатывает сам ( в идеале, что бы и детали, из которых собирается аппарат были бы параметризуемыми и полностью настраиваемыми, но все равно игра в своем жанре уникальна ) и по этому хотелось бы уточнить: что из себя будет представлять геймплейная составляющая, помимо составляющей путешествия конечно
Глеб, спасибо за вопросы! Отвечаем по порядку. Над хорошей историей работаем, будем стараться! И элемент RPG планируется серьёзный. Насчёт геймплея. Компания на площадке Boomstarter запущена для сбора средств на программирование. Этапы и суммы обозначены в описании. Это значит, что как только определённая сумма собрана, она выводится и идёт в разработку. Что-то показать сможем, когда будет освоен первый этап. А после 4-го этапа уже планируем давать на тестирование. А что касается ХСОМ и Космических рейнджеров, то факт, у них есть чему поучиться.
Когда можно будет увидеть геймплей? Вижу много 3D графики. Надеюсь, что в игре её будет не очень много. Было бы круто, если бы геймплей имел сходство с XCOM или с Космическими рейнджерами.
Хотелось бы больше узнать про сценарий, точнее о его художественной составляющей. Надеюсь, что он будет присутствовать.
Если взять, например, симулятор Орбита - круто. Но исключительно для образовательных нужд. Надеюсь, что в "Нашей вселенной" будет хорошая история.
Привет, Сергей! Вот что значит... проф-деформация.... Если бы мне жена не объяснила, что ЯД - это яндекс-деньги, я бы до сих пор пребывал в уверенности, что речь о ядерном двигателе....
Спасибо, что нас поддерживаешь!
Привет, Сергей! Хотел уточнить, речь идёт о ЯЭУ на межпланетном корабле? Да, там вариантов много, рассматривали даже старый проект, с ленточной системой охлаждения, но пока что с капельной - самая перспективная в плане проработки (мнение Ивана Моисеева, мы, разумеется, прислушиваемся). Есть ещё с системой металлического порошка в магнитном поле, но мы её на потом приберегли, надо ещё почитать и с научными консультантами посоветоваться. А настроение боевое, я на море с детьми с 25 июня, Степан на Селигере, Аня на даче, трудимся!