Друзья, вторая половина октября и начало ноября были очень напряжёнными. Для многих из нас сейчас время решения непростых жизненных и профессиональных вопросов. В связи с этим и получилась задержка с публикацией дневника разработки. Но в итоге получилось то, что хотели.
Сейчас наибольшие усилия сосредоточены на квестовом движке, и мы постепенно продвигаемся к цели – созданию первой сборки с полноценным геймплеем. Над квестовым движком работают все программисты проекта. Так что постепенно мы приближаемся к запуску новой кампании на Boomstarter. Те, кто поддержал нас в прошлом, получат доступ к тестированию.
А пока посмотрите несколько слайдов. Как всегда, приветствуются комментарии и пожелания.
Иллюстрации к ролику, ключевое изображение для кампании на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская.
Доработка настольной игры: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.
Разработка приложения Flight Calculator: Константин Хорн, Александр Шурухин.
Разработка приложения-тренажёра по управлению луноходом: Константин Хорн.
3D: Алексей Борисов.
Москва будущего.
Иллюстрация для ролика-вступления.
XXII век. Станция-терминал на околоземной орбите.
Отсюда пассажиров доставляют на межпланетные крейсеры для перелёта к поселениям в дальнем космосе.Иллюстрация для ролика-вступления.
----
Обновлённый прототип настольной игры.
Тестирование на «Фестивале Науки» в Библиотеке «Техносайенс».
Приложение Flight Calculator для упрощения вычислений параметров полёта. Доступно для ОС Android и Windows.
----
Прототип программы-тренажёра по телеуправлению роботами. Будет в мини-играх, а, возможно, и как отдельное приложение для мобильных платформ. По мере прохождения сигнала усиливаются помехи, увеличивается лаг сигнала и т.п.
----
Иллюстрация для новой кампании на площадке Boomstarter.
Обновление ассета квеста B17. РИТЭГ.
----
Обновление моделей интерьеров. Шлюзовой отсек.
- Алексей Борисов
- Автор проекта
Комментарии