Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №37
08 декабря

Дневник разработки "Нашей Вселенной" за ноябрь 2018 года.

В ноябре произошло какое-то невероятное количество событий. И начнём мы, пожалуй, с итогов конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ, который прошёл при поддержке Комитета по Инновационным Проектам Молодёжи при ПАО РКК «Энергия» и Русского Космического Общества.

По общему признанию первое место занял Богдан Боровик.

По каждой работе дана экспертная оценка специалиста по лунной программе.


Работы победителей:

Богдан Боровик (15 лет).
https://cloud.mail.ru/public/2CZQ/31aTo1qHz

Отзыв эксперта Андрея Бычкова:

Работа выполнена на высоком уровне. Проработана общая компоновка аппаратов, проведена оценка их масс и запасов характеристической скорости. Рекомендуем на последующих этапах более подробно расписать состав систем и элементов конструкции, их массу. Скорее всего, масса существенно возрастёт. В компоновку аппарата нужно добавить баллоны для наддува баков, двигатели для управления по крену, переходный отсек для установки на РБ "Фрегат". В описании вместо "бортового компьютера" лучше написать "система управления".

Матасов Никита (18 лет).
https://cloud.mail.ru/public/8tnD/pFfhD9TNX

Отзыв эксперта Андрея Бычкова:

Баллистический расчёт не совсем подходит для Луны. Затраты характеристической скорости нужно считать для перехода на траекторию полёта к Луне и для торможения у Луны. Большая полуось траектории полёта к Луне примерно 225000 км. Относительно Луны траектория будет гиперболичекая. Здесь всё немного сложнее. Рекомендуем добавить в массовую сводку массу конструкции аппарата, массу баков и массу топлива.

Разработчики проекта «Наша Вселенная» отправят победителям наградные грамоты и предоставят бессрочный доступ ко всем версиям игры, плюс, разумеется, возможность тестирования всех альфа-, бета- и т.п. версий. Специалисты из КИПМ РКК «Энергия» свяжутся с конкурсантами, и мы уверены, что победители останутся довольны. Мы попросим их поделиться впечатлениями. И знайте, этот конкурс – только начало, впереди будут новые подобные мероприятия.

Стоит отметить важное событие – один из участников проекта, Степан Зотов, инвестировал в разработку солидную сумму средств, со временем они пойдут на покупку оборудования, камер и адаптеров для системы Motion Capture и т.д. Это событие – яркий пример того, как разные участники вносят свой вклад в разработку. Искреннюю поддержку трудно переоценить.

Важное достижение – вместе со специалистами, которые не имеют отношения к разработке проекта «Наша Вселенная», мы приняли участие в хакатоне КосМосХак и заняли первое место в номинации «Музей ещё ближе». Это сторонняя разработка, которая, надеемся, поможет нам укрепить и развить навыки, а так же заработать немного средств для основного проекта.

Приложение «Васька и Звёздочка» - это AR-гид по музейным экспонатам.

Сейчас проходит согласование дальнейших шагов разработки с организаторами хакатона из сообщества КиберРоссия.

Особо приятно, что по итогам хакатона мы подружились с замечательными людьми, в частности, к разработке проекта «Наша Вселенная» присоединяется Андрей Жигунов – 3D-художник. Мастерство 3D-моделирования это не единственный талант Андрея, так что мы уверены, совместная разработка получится плодотворной.

Кроме перечисленных событий, в московском клубе «Гарцующий Дредноут» уже два раза проходили вечера тестирования настольной игры. По результатам тестов вносится корректировка в игровую механику, и мы надеемся, что в начале следующего года правила будут доведены, и мы вплотную займёмся изданием первого, пробного тиража.

И, разумеется, продолжается работа над квестовым движком. Здесь совместными усилиями Валерия Дементьева, Константина Хорна и Александра Шурухин удалось добиться значительного прогресса.

Первый квест в демонстрационной механике собран, далее предстоит второй (2 обязательных квеста миссии), а там уже не за горами – запуск новой кампании на площадке Boomstarter.

1-8. Обязательное задание миссии - квест А12. Радиационная обстановка на Марсе.

Демонстрационная работа квестового движка.

Озвучивание реплик главного героя – Дмитрий Олиферович.

9-10. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Персонаж Васька.

11-12. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Иллюстрации к экспонатам в библиотеку достижений.

13. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Рабочие материалы.

14. В результате знакомства на хакатоне к проекту присоединился 3D-дизайнер Андрей Жигунов. Этот скафандр – подарок проекту. Он будет использован в третьем сюжетном эпизоде на Луне.

15-16. В данный момент Андрей Жигунов разрабатывает модель повседневной формы космонавтов для альфа-версии игры «Наша Вселенная».


Комментарии к слайдам.

Квестовая механика в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.

3D-модели для приложения «Васька и Звёздочка»: Алексей Борисов

Иллюстрации в библиотеку достижений приложения «Васька и Звёздочка»: Анастасия Кирк-Гагаринская.

Модель скафандра для лунного эпизода и разработка повседневной униформы космонавтов для альфа-версии: Андрей Жигунов.

P.S. В виду многочисленных пожеланий участников разработки, гостей и завсегдатаев открытой группы… Мы принимаем решение о еженедельной публикации новостей по разработке проекта «Наша Вселенная». Когда-то будет мало, когда-то много, но мы надеемся, у вас сложится более целостное понимание о разработке. Предварительно, еженедельные публикации будут по выходным.


#игра@nvru_game
http://cosmatica.org/
#космос #новости #В_космосе

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.