Коротко о главном. Интегрируем в сборку обновлённый жилой модуль на платформе, находим новые решения по освещению. Продолжается работа над кабиной марсохода, приближаемся к текстурированию, но ещё требуется доработка. И наконец-то получился нужный эффект песчаной бури.
https://cloud.mail.ru/public/GM1o/F4MncX2zX
Предстоит проверить в сборке, но пока тестировали на отдельной сцене. Показываем прогресс по униформе космонавтов. И продолжаем создание ролика для конференции 20 января и для запуска на площадке Boomstarter. Есть новые идеи по настольной игре, но пока сделаем минорные изменения. Механику ИНОКС. Если всё получится, на конференции настолка тоже будет. Приходите!
Разработка в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
3D: Алексей Борисов, Андрей Жигунов
Начальный монтаж ролика (историческая часть из картин Анастасии Кирк-Гагаринской): Алексей Борисов.
1-4. Интеграция десантного комплекса и доработка световых эффектов.
5-6. Ролик для кампании на площадке Boomstarter, историческая часть.
7-8. Продолжается подготовка к текстурированию кабины марсохода.
Ещё немного, и можно будет управлять системами из кабины.
9-10. Униформа космонавтов в разработке.
Собран черновик ролика, определён список задач и доделок, которые надо решить и выполнить до запуска. В отряде программистов появился новый участник – Александр Борисенко.
По итогам прошлого голосования принято решение, что цвет униформы космонавтов будет универсальным, вне зависимости от пола.
На повестке дня вопрос, для обсуждения. Как будет называться игровая валюта в настольной игре (а возможно, в итоге и в компьютерной). Мегакредиты, деньги и т.п. это просто и заезжено. Наш вариант – «КВАНТЫ». Предлагайте свои варианты в обсуждении. Собираем варианты до вечера пятницы, после чего на выходных проведём голосование.
11. Дополнения и изменения в настольную игру. Механика создания ИНОКС (Интернациональной Орбитальной Коммерческой Станции).
Обновленённый дизайн игрового поля и уточнение режимов игры.
12. Дополнения и изменения в настольную игру.
Обновлённый дизайн карточек грантов.
Дизайн купюр игровой валюты.
13. Дополнения и изменения в настольную игру.
Разработка символики фракций в настольную игру.
Скорее всего, эти же эмблемы войдут в компьютерную версию.
14. Демонстрация проекта на Конференции в ВШБИ 20 января.
15. Система тэгов по наведению.
16. Пересмотренная система дополнительных сообщений и обновление иллюстраций к началу квестов.
17. Лог сообщений миссии (с возможностью повтора аудио-сообщений).
18. Интерактивная панель контроля освещения и шлюзования.
19. Продолжение дизайна повседневной униформы космонавтов.
Комментарии к слайдам.
Дизайн настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.
Работа в Unity: Александр Борисенко, Валерий Дементьев, Екатерина Комелина, Константин Хорн, Александр Шурухин.
3D-моделирование: Андрей Жигунов.
Ролик:
Картины - Анастасия Кирк-Гагаринская, музыка – группа Newind, голос рассказчика – Евгений Канев, монтаж – Алексей Борисов.
- Алексей Борисов
- Автор проекта
Комментарии