Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №41
16 апреля

Дневник разработки за март 2019.

Коротко и по делу. Внедрена механика Точек Интереса. Мы задумали её давно, планировалась она на более поздний этап разработки, но, как говорится, захотелось, и делаем прямо сейчас. В ней начинается проявление ролевой модели. Пока что запланировано 8 типов точек, чуть больше 30 разных в сумме, и на каждую результат зависит от профессии космонавта. Хотя есть завязки не только на профессию, но и на характер. Со временем будет реализована связь с чертами отношения к ФАКТОРу. Но это определённо на более позднем этапе. Возможно, не в альфе, посмотрим.

В обнаружении Точек Интереса задействован экспериментальный П.И.К. Портативный исследовательский комплект. Если вам повезёт отыскать точки интереса, с работой П.И.К.а вы быстро освоитесь. А что будет дальше, не всегда известно заранее. Сейчас нарисованы 4 картинки из 8 (по типам точек). «Пустышка», «Аварийная ситуация», «Фактор» и «Бонус к престижу».

Далее, реализована подсказка на мини-карте – расстояние до объектов от выделенного/выделенных космонавтов или техники. Удобно и информативно.

Система случайных диалогов уже работает, но до полноценного внедрения, как мы задумали, ещё потребуется несколько операций.

С ноября прошлого года мы готовились к подаче работы на конкурс от Mars Society, и в итоге 31 марта подали проект. Можно посмотреть несколько иллюстраций. Ждём оценок жюри и верим, что наша разработка, в которую мы взяли идеи от проекта на конкурс «Луна. Город первых», будет оценена объективно.

Конечно, инициатива с конкурсом детского рисунка потребовала от нас много времени и сил, но результаты радуют.

Так что мы, как видите, продолжаем и движемся к цели. Пусть чуть медленнее, чем хотелось бы. Но мы реализуем идеи, экспериментируем и воплощаем в реальность наши мечты. Надеемся, не только наши.

Оставайтесь на связи, смотрите, комментируйте. Вместе мы создадим классный проект!

1. Обнаружение Точек Интереса с помощью П.И.К.а (портативного исследовательского комплекта).

2. Несколько иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.

3. Указатели расстояния на карте от выделенного объекта (по наведению курсора).

4. Ролевые диалоги космонавтов.

5. Ролевые диалоги космонавтов.

6. Mars Alpha. Строительный посёлок.


7. Mars Alpha. Чертёж кластера.


8. Mars Alpha. Оранжерея в строительном посёлке.


9. Mars Alpha. Интерьер в горном массиве.


10. Mars Alpha. Развитое поселение.


Пояснения к слайдам.

Работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн и Александр Шурухин.
Иллюстрации к Точкам Интереса: Алексей Борисов.
Разработка проекта Mars Alpha на конкурс: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.



#игра@nvru_game
#космос #новости #В_космосе

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.