Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №42
18 мая

В последнее время было немало сложностей и трудностей, и разработка идёт медленнее, чем хотелось бы. Но, мы, разумеется, продолжаем.

В конце апреля и в начале мая мы провели много тестов.

О насущных планах.

Подготовка документов для одного из конкурсов помогла нам структурировать ближайшие планы и точнее определить, что делаем прямо сейчас, а что после запуска кампании на Бумстартере (попутно сделали новый ключевой образ проекта, пишите в комментариях, как он вам приглянулся).

Если коротко, то до Бумстартера надо сделать несколько обязательных шагов, например, внедрить третий квест в сборку. Возможно, механику инвентаря тоже сделаем в ближайшее время. Работа в этом направлении уже идёт.

Как водится, комментарии к слайдам.

Внедрение квестовой механики, диалогов, разработка основной ветки проекта в Unity: Валерий Дементьев (aka Оби Ван Валерий, программист-наше-всё).

Ключевой образ и иллюстрации к Точками Интереса: Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская.

Новые погодные эффекты: Александр Шурухин.

Концепт «Повелитель Бури»: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.

Эксперименты со скалами и иллюстрация IRRESISITBLE FACTOR для Blackfieldspace (а за одно и для игры, для 3-го эпизода): Алексей Борисов.


1. Новый ключевой образ проекта.

2. Второй набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса. В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

3. Первый набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.
В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

4. Небольшие изменения в графике интерфейса, оптимизация.

5. Дополнение описаний космонавтов – на что влияет выбор профессии или характер персонажа.

6. Разработка для конкурса в проекте СССР-2061. Планируется реализация в 7-м сюжетном эпизоде игр «Наша Вселенная».

7. Продолжаем эксперименты с моделированием скал. Пока в процессе, но уже есть подвижки.

8. Обновление эффектов погодных явлений – короткоживущие смерчи.

9. Иллюстрация из цикла IRRESISTIBLE FACTOR (провал миссии, в данном случае, для 3-го сюжетного эпизода – Луны).

Работаем, друзья!

От вас ждём лайки, репосты, мысли и комментарии. Если делать проект мечты, то вместе, ведь так?

Для наглядности мы записали фрагменты тестирования сборки в текущем виде. Предстоит ещё немерено работы, чтобы сделать и показать всё задуманное, пока смотрите то, что есть. Запись и монтаж - для рабочего просмотра.


ГИРД "Планета Людей" (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев)

#игра@nvru_game
#космос #новости #В_космосе

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.